Страница 1 из 2
Клапан рециркуляции

Добавлено:
29 мар 2010 12:14
miha
Что это такое, зачем нужен, почему он в таком положении.Фото сделаны с 3102 брата. У меня на 3110 ничего подобного нету!!!
http://photofile.ru/users/27011984/150377347/
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
29 мар 2010 12:20
Трёхсотый
Вообще, это клапан ЭПХХ, но вот нафига он нужен в 406......

Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
29 мар 2010 12:30
miha
я сам был удивлен....шланг идущия от рессивера разрезан,в него вставлен пластмассовый тройничек и через шланг вставлен клапан, причем 2й выход клапана висит в воздухе,но по отрезанному от него шлангу думается что он раньше был подключен куда то...Клапан подключен к реле,от которого провода уходят в бесконечность.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
29 мар 2010 12:49
Трёхсотый
Как вариант - противоугонка.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
29 мар 2010 12:59
МИША
Если найдёшь концы проводов, уходящие в бесконечность, то будет тебе счастье. У меня на машине при помощи такого клапана сделано управление краном печки: нажимаешь на кнопочку в салоне, релюшка открывает этот клапан и разряжением из впускного коллектора поднимаеться мембрана краника, который регулирует подачу ОЖ в печку.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
31 мар 2010 01:48
Example626
Кондиционера нет? А то действительно, на старых кондиционерах кран печки был вакуумным. И вполне возможно, что управлялся он вот таким клапаном.
У меня как раз такой кран на печке. Но изначально клапан был просто механическим - на заслонке стояла кнопочка. Но она не работала как надо. Поэтому я переделал тоже вот под такой клапан.
Климат-контроль тоже вполне может быть подключен к такому клапану, если он без заслонки подмешивания.
А что у тебя за релюшки - три штуки с жёлтыми этикетками? На клапане тоже такая этикетка есть. Может, просто прочитать, что там написано?
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
31 мар 2010 07:14
miha
Кондей стоит. Машина 2000 г.в.
Релюшки значит имеют след наклейки - кондиционер, рецирк. , и еще какаято.
На клапане тоже бумажка с надписью рецирк.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
31 мар 2010 07:21
miha
Example626 писал(а):Кондиционера нет? А то действительно, на старых кондиционерах кран печки был вакуумным..........................................
Климат-контроль тоже вполне может быть подключен к такому клапану, если он без заслонки подмешивания.
Расскажите про суть переделки.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
31 мар 2010 11:46
Example626
Не могу представить, что это за "рецик".
Если это рециркуляция воздуха (то есть при включенном кондиционере воздух берётся не с улицы, а из салона), то не могу представить, как это там организовано. У меня рециркуляция организована специальной заслонкой и управляется тросиком.
miha, как я писал, у меня на заслонке "холодно-горячо" (заслонка подмешивания) была кнопка, которая нажималась в крайнем положении "холодно". К кнопке этой подходили две трубки. Одна к ресиверу, другая - к крану печки. То есть в крайнем положении "холодно" перекрывался доступ ОЖ в печку. В остальных положениях кран полностью открыт, в печку идёт ОЖ. А интенсивность обогрева регулируется заслонкой подмешивания.
Так вот, эта кнопка была тугая, не нажималась, а тросик при нажатии на неё совсем не хотел двигаться. В общем, я её выломал, вместо неё поставил электрическую кнопку, подключил к ней вот этот клапан от ЭПХХ, а трубки подвёл уже к нему. Всё работает. И теперь есть возможность сделать климат-контроль. Так как печка теперь электрически включается. То есть заслонку подмешивания поставить на "горячо" и так зафиксировать, а к клапану придумать схему с датчиком температуры. От этой же схемы можно и кондицинер полключить. Такая схема стоит, например, на БМВ. И хорошо работает. Правда, там кран печки уже сразу электромагнитный, как на новых "Волгах". Только на "Волгах" моторчик стоит, а на БМВ - электромагнит.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 07:58
miha
разобрался наконец то с кондеем.....по поводу клапана рециркуляции ниче не скажу, а не работал потому что - с блока управления не приходил + на реле эл.магнитной муфты и фреон тупо не гнался по системе.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 10:46
Бульбаш
У тебя стоит Алькоровский климат,а клапан этот-управление заслонкой рециркуляции,она у тебя пневматическая(кстати,самая надёжная),стоит она в тунеле забора воздуха отопителем,для её доступа сними панель дворников и всё сам увидишь,там всё банально просто и очень надёжно,за исключением самого этого клапана,но он и стоит-то копейки!
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 12:20
miha
расскажи по подробнее.Да Алькор!!! расскажи пожалуйста как он должен быть подключен и что он вообще дает кондюку??? какой от него эффект?
Заранее спасибо!
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 12:26
miha
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 13:38
Зампотех
Рециркуляция предназначена для забора воздуха в кондиционер из салона для его быстрого охлаждения. Так же можно перекрыть доступ воздуха снаружи при обгоне вонючего длинномера. Посколько испаритель активно конденсирует влагу, содержащуюся в поступающем воздухе, опасаться повышения влажности в салоне не стоит, хотя злоупотреблять им тоже не надо. Обычно при включении кондюка включают рециркуляцию, по мере охлаждения салона переключают на забор внешнего воздуха
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 13:50
miha
Зампотех писал(а):Рециркуляция предназначена для забора воздуха в кондиционер из салона для его быстрого охлаждения. Так же можно перекрыть доступ воздуха снаружи при обгоне вонючего длинномера. Посколько испаритель активно конденсирует влагу, содержащуюся в поступающем воздухе, опасаться повышения влажности в салоне не стоит, хотя злоупотреблять им тоже не надо. Обычно при включении кондюка включают рециркуляцию, по мере охлаждения салона переключают на забор внешнего воздуха
Спасибо!!! Теперь бы узнать - как подключаются шланги к нему....И будет мне щастье!!!
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
25 май 2010 14:53
Зампотех
Один шланг от клапана подключается к впускному коллектору, второй к пневмоприводу заслонки рециркуляции.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
26 май 2010 14:08
miha
шланг в коллектор нашел, а вот который идет к заслонке -нету его((((((
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
27 май 2010 13:22
Зампотех
Заслонка расположена на корпусе печки перед радиатором как раз под воздухозаборником снизу, если снять бардачек. она должна быть навиду, там же найдешь ее привод, трубку надо тащить к нему. Клапан подает вакуум от впускного коллектора в привод, который открывает заслонку на забор воздуха из салона
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
27 май 2010 13:54
miha
Спасибо!!! понял.
Re: Клапан рециркуляции

Добавлено:
08 июн 2010 08:45
miha
Снимал бардачек,все закрыто,ничего не увидел похожего на вакумный механизм открытия - закрытия перегородки для организации забора воздуха из салона....Может он не за бардачком а под панелью стеклоочистителя?Кстати шланг идущий из стенки под капотом,я напрямую подсоединил к колектору....но воздух он забирает всеравно с улицы....поэтому и хочу добраться до перегородка и закрыть ее в ручную.