Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
помогите разобраться.машину использую не часто , скидываю клему с а.б. недавно заметил что при установки клемы на место стал появляться лишний зумер в течении 2-3секунд.беглым осмотром определил,что про накидывании клемы происходит щелчёк в районе входного колектора,точнее на штуке которая стоит на нем,потом этот зумер,чтото не обестачивается полнстью при выключении зажигания
Последний раз редактировалось серёга 29 мар 2010 10:53, всего редактировалось 1 раз.
РХХ действительно издаёт звуки при накидывании клеммы. Но не при выключенном зажигании! При выключенном зажигании все датчики, катушки, РХХ и форсунки обесточены.
не могу объяснить почему,но на машине отца( 2007 года) после выключения зажигания оно еще с полминуты минуту работает(машина с адсорбером,возможно оно как то с ним связано)
В смысле - двигатель работает? Так это, видимо, сигнализация его держит. Или программная проверка нейтрали для автозапуска, или поддержка задержки выключения зажигания для турборежима.
рхх работает(гудит) после выкл зажигания.а сигналка та вообще ничего общего с ним не имеет(простая слишком)вот есть мысль что это адсорбер пары бензина выпускает через себя а не через глушитель.