Страница 1 из 1
Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 00:00
Benya
31105,2008 год.55000 км.Проблема такая,при резком нажатии на педаль газа,такое впечатление,что троит.Но не всегда!Иногда просто тупит не едет,нажимаю на педаль никакой реакции.Такое было,но не часто,и обычно за поездку 2-3 часа- один раз.А иногда и неделю езжу без проблем.Но вот последние несколько дней беда не проходит.Причем,появился новый синдром,если раньше тупила на оборотах до 2000,то теперь стала и после 3500.Похожая картина была в 40000 км,(тогда помеменял свечи,стояли с 0,практически сгорели электроды,и зазор стал огромный 2.5-3.0 мм.)Но сейчас вроде рано свечам сгореть то,всего прошли 15000 км.Бензин исключаю.Был полный бак,заливаю на проверенной азс,пол бака проехал без проблемм,и вот началось.Думал пробивают провода,на заведенной трогал-не пробивают.движок чистый ,не в масле.В чем дело?С чего начинать диагностировать и как.Где то год назад,здесь читал,что была похожая проблемма у волговода,те же симптомы.Если победили то как.Заранее всем спасибо!
И еще .Как считаете надо может промыть инжектор?Но только нормально не добавлением в бак добавок,а с отключением бензонасоса,винсовской промывкой.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 00:04
Artefact
Дроссель мыл???
свечи и провода меняй....
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 00:29
Benya
Artefact писал(а):Дроссель мыл???
свечи и провода меняй....
Дроссель?Это блок к торому подходит трос газа?А что в нем мыть?Когда в прошлый раз меннял свечи,его снимал,был абсолютно сухой и чистый.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 05:21
Den
Дросель стоит над клапанной крышкой, между воздуным фильтром и впускным коллектором. При пробеге 40 тыс он не мог быть чистым, его нужно снять выкрутить датчики и промыть внутри очистителем карбюратора и его и датчики, высуить, в противном случае между корпусом и самой заслонкой появляется зазор.
Наконечники ВВ проводов на свечи хорошо одеты? Какие свечи ставил?
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 12:50
Крайслер 2006
У меня похожие проблемы уже около 50000 км. Как ни одно, то другое. На пробеге как у тебя вынул ТНВД - сетка полностью забитая грязью, хоть и никогда не лил с "ведра". Особенность загрязненного дросселя - машина глохнет на ходу на холостых при повороте руля. Чистить можно сняв корпус воздушного фильтра баллончиком для очистки карба. Топливный фильтр когда менял. Свечи если и новые - не факт что нормальные все. Какие поставил?
При трогании с места как будто троит, а при резном нажатии в пол - провал тяги сопровождающийся каким-то глухим гулом двигателя, дерганье, и очень редко заводится с первого раза. Расход при этом в норме. У меня это с 75000 побега появилось. Люди советовали помыть форсунки на стенде и измерить давление насоса. Пока все мучаюсь из-за нехватки времени и желании сделать общий ремонт машины. Интересно, может ты раньше эту проблему решишь.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 13:42
Benya
Свечи поставил такие же как и стояли,чемпион.Топлиный фильтр менял каждые 15000 км.Воздушный менял через 10000 км.Заводится почти всегда с первого раза,НО в последнее время,в момент запуска 1-3 секунды, движок так колбасит,что боюсь что сорвет с опор.А как завелась работает ровно.обороты не плавают.редко,всего раза 4-5 за 3 года,было так,что как будто выключали зажигание на 1 сек.потом опять включали,т.е. движок не успевал заглохнуть. На холостых не глохла ни разу,ни при повороте руля,ни при включении вентилятора радиатора, (знаю у некоторых есть такая проблемма), ни как.С чего же все таки начать?Сложно вынимать бензонасос,чтобы посмотреть сетку?
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 18:45
Крайслер 2006
Да Рома, мы с тобою братья по несчастью. Идентичные симптомы. Скоро у тебя тоже перестанет с первого раза заводится. Посоветовал бы вынуть ТНВД, так как его прижимает крышка, закрепленная болтами под отвертку, они ржавеют. Я использовал молоток, ВД40 и несколько часов времени. Чем дальше, тем хуже. Пришлось поставить болты под ключ. Я и не мог представить, что сетка может быть настолько забитой (кстати тогда было около 3 лет)
В общем с этой болезнью я ездил на диагностику, сказали, что двигло в идеале, только одна форсунка забитая.
Сделать это все на сервисе мне не позволяет интерес к двигателю и нехватка времени. За прочистку уже договорился. Если получится на выходные сделаю...
То есть я планирую прочистить все форсунки, если не поможет, померить давление ТНВД, если не поможет

тогда х. его знает. Поеду опять на диагностику...
Кто раньше?
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 19:46
Benya
Начну в выходные с насоса,заменю топливный фильтр,затем проверю все разьемы (читал здесь,кому то помогло),если успею то заменю свечи,и помою дроссель.Ну и будем смотреть на результат.
Что интересно.У соседа старый джип чероки.точно такой же двигатель L-4,он его купил,был пробег 80.000 миль,сейчас уже 147.000 миль.Льет туда все подряд,никаких проблем нет.В прошлом году у него полетел бензонасос,так он приделал подвесной от ниссана какого-то,б/ушный купил за 1200 руб.Ну как обычно менял свечи,ремень,ролики и все!Никакой промывки инжектора,ничего!И ездит без хлопот.И не он один.Спрашивал на форуме крайслеровском,ни у кого,с таким движком нет проблем.Может у нас какая то чисто волговская засада.Единственное что мне там посоветовали,проверить не ослабло ли крепление впускного коллектора.не подсасывает ли воздух.На прогретом,заведенном двигателе,полить воды на стык,будет глохнуть или падать будут обороты,значит подсасывает воздух.надо тогда менять прокладку.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 20:12
Крайслер 2006
Насчет впускного - тоже когда-то говорили, подтянул. Сейчас сбегаю попробую. О его надежности и спору нет, только нижненовгородцы его наделили этими болячками, чтобы мы волговоды не зазнались после ЗМЗ

Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
23 мар 2010 21:16
Крайслер 2006
На воду не реагирует

В выходные попробую все снять, посмотрим, кто виновник

Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
27 мар 2010 02:17
Крайслер 2006
Настал судный день..
Снял рампу вместе с форсунками. Не могу понять к чему все разговоры о снятии впускного коллектора при этом?!!!

Форсунки Denso.
После этого пришлось снимать впускной, так как у меня была сломана трубка посредине для щупа и года 3 гадило маслом на блок. Сейчас думаю как ее спаять
Весь процесс занял около двух часов, так как долго не мог понять как разъединить фишки и выдолбить из коллектора (там система клопов)
Завтра, т.е уже сегодня буду продувать на СТО и собирать.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
27 мар 2010 06:27
n.o.s.
Benya писал(а):Начну в выходные с насоса.....
Начни с проводов, и внимательно проинспектируй свечи, т.к. убитыми проводами могло и свечи пробить. У меня тоже самое было, причем я по одному проводу сначала начал менять-так другой пробило сразуже, поменял все комплектом+свечи заработало на ура. Провода кстати брал неоригинал моросо кажется, дешевле немного, работали нормально до продажи не знай как потом, devl-a можешь спросить.
Re: Нужен совет Волгакрайслер провал/дерганье

Добавлено:
27 мар 2010 19:14
Крайслер 2006
Ну вот и все! Три часа работы и машина снова полетела а не поехала. Заводится как положено с первого раза.
Вся проблема была в ФОРСУНКАХ. Сам стоял у стенда на котором их минут 20 прочищало. Мастер сказал что засорены но не очень. Разочаровался, думаю поставлю, а оно все также и деньги и силы - все зря.
Пришел, поставил, завел... испугался - она как на одном цилиндре дырчит, колотит. Поработала минут 10 и...

. Короче машину не узнать.
Так что Рома не копайся ты в проводах, свечах и фильтрах. Почисти сетку на ТНВД и почисть форсунки. Удачи, и отпиши, как сделаешь.
