Страница 1 из 1

Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010 22:56
Zorro-987
Сейчас INA есть старого образца (тяжелая конструкция) и нового (легкая).
Много народу слышал, каждый вытаращив глаза безосновательно кричит "эти лучше", а другой - нет те.

Кто реально может описать в деталях всю разницу.
Кстати, тяжелая конструкция стоит дороже.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010 16:43
Hmurii
КЕNO тоже видел тяжёлую и лёгкую конструкцию. В чём разница так и не понял.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 13:17
Kosta
Zorro-987 писал(а):Сейчас INA есть старого образца (тяжелая конструкция) и нового (легкая).
Много народу слышал, каждый вытаращив глаза безосновательно кричит "эти лучше", а другой - нет те.

Кто реально может описать в деталях всю разницу.
Кстати, тяжелая конструкция стоит дороже.



Откзов нормальных гидриков ина код F-465992.4, так называемых легких практически нет......

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 17:07
val
Тоже потрескивает на впуске в районе 3-4 цилиндра,хочу попробовать ina ,только не знаю толи все менять на впуске или как-то найти.Потрескивать стало после ремонта головы,может сделали коряво,хотя сам видел как спец. их разбирал и промывал? :??:

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 21:48
Zorro-987
возможно дефектный гидрик был закоксован и после промывки проявил себя. так иногда бывает.

а для себя, просто тупо прийдя в магазин, поговорив с продавцами и сравнив гидрики старого и нового образца, решил:
и те и те хороши. нового образца - просто металла там меньше там где не нужно, поэтому они и легче. А так, что KENO, что INO - конструкция мембраны - М.
Субъективно, на INA металл чуть лучше, но я не металлург.

Судя по отзывам мотористов и продавцов, KENO - оптимум цена\качество. Так что можно их все махом сменить, ощутимо дешевле будет чем INA.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 11:18
val
В магазине сказали что ina и есть самые недорогие.А неисправный гидрик начинает тикать после прогрева,а на холодную всё нормально.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 14:03
Zorro-987
серьезная заява :rofl:

Про тиканье и когда что начинается промолчу, но насчет дешевизны, поправлю. INA саторого образца самые дорогие, нового - чуть дешевле, KENO еще дешевле в таком же порядке (старого\нового образца)

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 20:41
Kosta
Zorro-987 писал(а):серьезная заява :rofl:

Про тиканье и когда что начинается промолчу, но насчет дешевизны, поправлю. INA саторого образца самые дорогие, нового - чуть дешевле, KENO еще дешевле в таком же порядке (старого\нового образца)




Нет их нового или старого, они всегда были облегченны и не облегченные, просто одни шли на одни модели ино двигателей, другие на другие двигатели....

Гдето читал статью, где говорилось что некоторые модели необлегченных гидриков вообще не реком ставить на 406, хотя с виду все одинаковые....

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 23:40
val
У нас цена такая INA -в одном исполнении 110 руб за шт.,в другом 160,а все остальны только дороже 200,300,..р. А про тиканье наоборот хотелось-бы узнать побольше т.к. никогда с этим не сталкивался и любой информации буду только рад!

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 00:09
Zorro-987
столкнулся с тем что продавцы keno с ina путают, а ina LUK не могут отличить от ina INA.
иновские несколько производителей делают. лук дешевле оригинала.
а ЗМЗ я смотрю поставщиков по погоде выбирает. раньше ставили тяжелые. после 2003 стали на легкие переходить.
поэтому легкие и стали называть "нового образца".
сейчас ЗМЗ на легкие KENO перешел. )))

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 00:15
Zorro-987
val писал(а):У нас цена такая INA -в одном исполнении 110 руб за шт.,в другом 160,а все остальны только дороже 200,300,..р. А про тиканье наоборот хотелось-бы узнать побольше т.к. никогда с этим не сталкивался и любой информации буду только рад!


тут все просто. гидрики должны удерживать масло внутри себя, в клапане. и выдерживать давление кулочка распредвала, чтобы передать толчок на клапан, открыв его.
когда из гидрика уходит масло, он не выбирает зазор и гуляет между кулачком и клапаном. стук. ударные нагрузки.
когда гидрик умирает, он за ночь теряет масло и утром, на холодную, пока масло под давлением не вернулось, возникают стуки.
если это длится скажем не более 5 с, то на это забивают, большинство народа.
бывает и на горячую начинает травить масло. т.е. густое держит, а более текучее нет.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 18:08
Hmurii
Так какие лучше, тяжёлые или лёгкие? В чём отличие? В весе чтоли?

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 18:17
Zorro-987
считай что в весе. какие лучше? оба варианта хороши. думаю завод ставит сейчас легкие исключительно из соображений их цены.
экономия небольшая.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 00:10
val
]тут все просто. гидрики должны удерживать масло внутри себя, в клапане. и выдерживать давление кулочка распредвала, чтобы передать толчок на клапан, открыв его.
когда из гидрика уходит масло, он не выбирает зазор и гуляет между кулачком и клапаном. стук. ударные нагрузки.
когда гидрик умирает, он за ночь теряет масло и утром, на холодную, пока масло под давлением не вернулось, возникают стуки.
У меня- же наоборот,на холодную всё тихо,после прогрева начинае тикать.Завтра буду снимать крышку,где-то читал что можно поменять без полного снятия распред.валов,типа их прподнять и гидрики поменять?

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 00:32
Zorro-987
что с полным, что не с полным, один хрен по времени. лучше не мучайся и сними распредвалы.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:35
val
Заменил все впускные,а" тикать "не перестал,буду и выпускные менять.Поставил INA LUX.

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:41
Zorro-987
:) Засада.

А мне при переборке движка гидрики не заменили. И тикать перестали. :rofl:

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 12:06
val
Я уже начинаю сомневаться,может это не гидрики,а клапан постукивает?Он вообще может постукивать?Хотя когда голову ремонтировали,то все снимали и притирали,ну и седла и направляющие клапанов видели в каком состоянии,хотя наверно могли и умолчать?

Re: Кто знает про новую конструкцию гидриков

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 12:10
Zorro-987
Стук со стороны клапана может быть если клапанная пружина накрылась. Вы бы это заметили.
Скорее всего гидрики.
А те которые новые поставили, в масло опускали? прокачивали перед установкой.
Бывает конечно что и среди новых гидриков урод попадается, но скорее всего ты просто не заменил дефектный.