Страница 1 из 1
Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:05
Zorro-987
Народ, есть несколько видов. На рынке года 3 назад продавец спросил для себя ли беру и этим поставил меня в тупик.
Типа если для себя, то такая-то прокладка, а если для лоха - другая.
Пробковую брать?
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:32
SERGEY
ЕВРО №3!!!!!
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:35
Zorro-987
емко.
побольше разъяснений, если можно

Мужики в ГАЗ детали машин или на рынке в рыдальческий смех не отвалятся, если я с видом серьезного тушкана, бойко прокричу "ЕВРО #3!!"
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:35
Maxi-M
резиновую, и тавить без герметика, затягивать не сильно, а то выдавишь.
но для себя я делал по другому, надо найти хороший масло-бензо стойкий греметик, обезжирить поверхности и поставить потдон на герметик. потом фиг отдерешь )))) я монтажкой пытался, не получилось

)
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:36
Maxi-M
евро 3, прорезиненая на металической основе. чесно сказать ще не работал с такими.
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:37
SERGEY
от 405 с Евро 3, куда уж подробнее))) не путать с прокладкой ГБЦ ее тоже Евро 3 ставить!!
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
02 мар 2010 23:54
Zorro-987
а на прокладке ГБЦ "евро 3" герметик нанесен?
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
03 мар 2010 00:08
Maxi-M
Показать текст
Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger - двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
03 мар 2010 00:25
Zorro-987
Минуту. А если у меня 406-й евро 0, мне разве подойдет эта новая прокладка с такими доп. отверстиями под болты крышки?
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
03 мар 2010 00:31
МИША
Когда капиталил мотор, купил пробковую, для облегчения установки приляпал её к поддону герметиком, и прикрутил к мотору. Вот как то так... А прокладку ГБЦ покупал с нанесёнными на неё тонкими полосками герметика, тоже всё нормально, так что не парься, все прокладки нормально работают, главное установить по нормальному. Прокладку крышки гбц например, я не менял ни разу, хотя рекомендуют при каждом снятии этой самой крышки.
Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
03 мар 2010 11:11
Zorro-987
интересно, если не перегревать движок, какова ходимость прокладки ГБЦ?
как до капиталки? до 250 000?

Re: Прокладка масл. картера. Какая лучше

Добавлено:
03 мар 2010 14:32
serg6033
А что ей будет то? Прокладка гбц обычно "ходит" до очередного вскрытия мотора.