Доверять ли автохимии Hi-Gear

Кто что думает по этому вопросу.
Десятки рецептов от Hi-Gear. От холодной стали (двухкомп. шпаклевка) до кондиционеров металла или очистителей топливной системы.
От себя могу поручиться только за одно - шпаклевки ихние хороши. Могут помочь на какое-то время, даже если поверхность не старался обрабатывать.
А тут вот какая тема возникла. Передняя крышка подтекает и задний сальник коленвала.
Если днем езжу на высоких оборотах то утром в гараже на полу небольшая лужица масла.
За неделю хорошая лужа набегает.
Чтобы отремонтировать задний сальник нужно снимать коробку. А у меня, хм, сцепа валео никак не кончится.
Хотелось бы лезть к сальнику совмещая с заменой сцепы и ремонтом КПП.
А тут смотрю, от хайджиар кругом продают герметики для двигателя.
В описании сказано что типа для всех типов масел. Воздействует на сальники делая их более эластичными.
И типа если сальнику не совсем кирдык, то течь масла через прокладки и сальники устраняется за 500-800 км.
Если эта вещь работает и не гробит масло, то для меня это спасение, пока сцепу не израсходую.
Но сомневаюсь, как бы на переборку не попасть после такой химии..
Есть мнение, а лучше - опыт?
Десятки рецептов от Hi-Gear. От холодной стали (двухкомп. шпаклевка) до кондиционеров металла или очистителей топливной системы.
От себя могу поручиться только за одно - шпаклевки ихние хороши. Могут помочь на какое-то время, даже если поверхность не старался обрабатывать.
А тут вот какая тема возникла. Передняя крышка подтекает и задний сальник коленвала.
Если днем езжу на высоких оборотах то утром в гараже на полу небольшая лужица масла.
За неделю хорошая лужа набегает.
Чтобы отремонтировать задний сальник нужно снимать коробку. А у меня, хм, сцепа валео никак не кончится.
Хотелось бы лезть к сальнику совмещая с заменой сцепы и ремонтом КПП.
А тут смотрю, от хайджиар кругом продают герметики для двигателя.
В описании сказано что типа для всех типов масел. Воздействует на сальники делая их более эластичными.
И типа если сальнику не совсем кирдык, то течь масла через прокладки и сальники устраняется за 500-800 км.
Если эта вещь работает и не гробит масло, то для меня это спасение, пока сцепу не израсходую.
Но сомневаюсь, как бы на переборку не попасть после такой химии..
Есть мнение, а лучше - опыт?