Страница 1 из 2

Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 18:36
berlogin06
Добрый день!Настал момент полной капиталки моего двигателя,пробег двигателя составляет около 300тык.так вот нужен совет по запчастям,а именно какого производителя запчасти брать и где лучше закупаться?
Где лучше производить шлифовку и балансировку деталей двигателя? Буду благодарен за любую информацию!

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:07
secret sunshine
Советую сначала разобрать и увидеть в каком всё состоянии... Запчасти лучше из магазина! Если с Кузбаса, то только со знакомыми людьми, иначе туфту можно можно схватить. Поршня можно золотую серию ЗМЗ посмотреть, вкладыши тоже ЗМЗ. Колено шлифануть можно на московском шоссе телефон мастера есть! Сам у него шлифовал - делает отлично! Остальные мелочи без разницы чья фирма! А вообще ГЛАВНОЕ ВСЁ ХОРОШЕНЬКО ПОМЫТЬ И ПОЧИСТИТЬ! Тогда будет бегать и долго!

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:16
berlogin06
Менять нужно все,так как нагрузки двигателя были на пределе!Сколько стоила шлифовка колена? А что на счет кострамской пон?слышал много хорошего о ней.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:35
secret sunshine
Шлифовка колена около 800р Все шейки! Насчёт ПОН главное на левак не наткнуться! Смотреть надо внимательно на качество изготовления! А потом тщательно на весах вывешивать. И поршня, и палцы, и шатуны!

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:44
berlogin06
Сразу прошу прощения за глупый вопрос! В Пон идет уже все в сборе,как взвешивать-вернее где?С БЛОКОМ что нибудь делать нужно по мимо мойки?

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:44
popov11rus
berlogin06 писал(а):... кострамской пон?слышал много хорошего о ней.

учим русский язык... :zlodey: ты же не из нужнего нывгырыда.... :crazy: :xe: :-[

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:50
berlogin06
Прошу прошение за (кострамскую).я с телефона пишу,а на нем кнопки маленькие!

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:11
Sauvik
Поршневую лучше брать в Каскаде.Поршневая золотая серия ЗМЗ.Я когда поршневую менял много магазинов обьездил,но там нашел лучшуу и дешевле чем у других.Адрес ул.Удмуртская 43/1 Там кстати и др запчастей много

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:21
secret sunshine
Обычно действительно всё в сборе идёт, а именно:
-Гильзы
-Поршни
-Пальцы
-иногда кольца, иногда нет
-Стопора пальцев

Вот поршня-то и нужно взвешивать! Чтобы они как можно меньше по массе отличались. Пальцйы тоже взвешивать и подбирать к поршням Тяжёлый поршень-лёгкий палец и наоборот Лёгкий поршень-тяжёлый палец. Шатуны тоже взвесить и довести до одного веса.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:40
berlogin06
А как произвести балансировку маховика и коленвала?можно самому или нужно вести куда? Сейчас нашел в магазине ПОН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ,даже гильзы в комплект входят.цена попроса со скидкой 3700.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:59
maxxx80
Два года назад на 24-ке делал капиталку движка. Поршневую покупал на рынке"золотую серию" (гильзы,поршня,кольца,пальцы) говорят эта та же ЗМЗшная только оцинковонная, поршня с кольцами и шатунами взвешивал на весах в овощном ларьке. Каленвал шлифовал в "лесном городке" 800р + нарезали маслосгонную канавку 200р. Бошку шлифовал там же. Распред шестерни и вкладыши покупал в "педалях машин". Весь ремонт тогда вышел тысяч на шесть. После сборки два дня обкатывал (стояла перед гаражом и молотила на холостом ходу, точнее 1000-1200 об/м) Первые две три тысячи совсем не ехала и жрала как грузовик,потом раскаталась. Тысячам к пяти поехал к знакомому который балансирует 402е. Если надо я потом дам тебе его телефон. Желаю удачи !

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 21:04
berlogin06
Еще!Хочу сделать после ремонта холодную обкатку,что нужно про нее знать и как ее делать?или не стоит?

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 21:07
berlogin06
Спасибо maxxx80 за инфо.,а телефончик обязательно понадобится:)а где в лесном городке делал шлифовку,можно поподробнее?

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 21:29
maxxx80
Точный адрес незнаю. Если ехать в сторону москвы, проезжаеш светофоры "карусели" и на следующем светофоре налево (Т-образный перекрёсток). Метров через 800 слева будет гаражный масив, а там спросишь. На счёт холодной обкатки не заморачивайся, главное первое время не гоняй. Да, забыл сказать, обрати внимание на люфт распредвала в блоке цилиндров, из за него может быть плохое давление масла.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 00:59
Лёлик-слесарь
разбег по массе каждого узла в сборе не должен быть более 16 грамм!!!(узел в смысле шатун в сборе весь с болтами и гайками+палец+поршень с кольцами и стопорами)

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 05:21
berlogin06
Появился еще вопрос!!!есть блок со всеми деталями внутри после капиталки,только обкатку прошел. Возможно-ли детали с этого блока поставить в мой двигатель?

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 08:58
maxxx80
Да почему бы и нет, если конечно на халяву достаница. Посмотри только какой ремонт на каленвалу, если уже третий (0.75),то попробуй проточить свой может меньшей получится. Капиталки бывают разные, некоторые поменяют колпачки,кольца, вкладыши и говорят что "капиталку" сделали. Распроси по подробнее чего там действительно менялось и точилось.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 12:56
Зампотех
Все перечисленное выше относится к среднему ремонту. Капитальный ремонт включает в себя полную разборку двигателя, расточку отверстий под распредвал в блоке, установка ремонтных втулок, расточка их под размер отшлифованного или нового распредвала. (без этой процедуры, давление масла на "откапиталенном" моторе упадет через несколько тысяч км.) шлифовка или замена гильз, замена поршневой и колец. Замена и расточка втулок в шатунах, расточка коленвала, балансировка в сборе с маховиком и корзиной сцепления, проверка зазоров в гнездах блока под толкатели, замена толкателей, ремонт или замена оси коромысел. ГБЦ разбирается полностью, проверяется плоскость прилегания ГБЦ, заменяются и растачиваются направляющие втулки клапанов, растачиваются седла клапанов, притираются новые клапаны, новые маслосъемные колпачки само собой.
Маслянный насос разбирается, если есть желание-шлифуется нижняя крышка, промывается редукционный клапан и проверяется на соответствие давление, но лучше поставить новый. Не забыть поменять шестерни ГРМ в сборе, упорную шайбу коленвала, упорную шайбу распредвала, штанги толкателей.
Вот примерный перечень кап ремонта.

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 13:17
Artefact
Это да, прям плановое ТО на АТП )))
:good:

Re: Капиталка 4021.10двигателя!нужен совет!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:35
secret sunshine
Если сделаешь также, то будет бегать и очень долго!
Ссылка кривая получилась...