Страница 1 из 2

Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 00:07
Maximus 3456
:pilot: Заправился вчера я на Лукойловской заправке!!!Вроде сперва ехал нормально,подъехал я к дому,стал глушить пошла дитонация движка.Проверил свечи нормальные,ну чу-чуть нагарчик.Через часика два поехал по делам,машину вообще не узнать:дрыгается,рычит и не едит,тяга не та,жмешь на газ такое ощущенье :zlodey: , что на буксире кого то тащишь :ded: .Бывало у кого нибудь такое?Что мне теперь ждать когда "Бензин" полнустью коньчится?!!!!!!!!!!!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 00:22
CROCRIDER
Немедленно разбавить нормальным топливом!
Во избежание необратимых повреждений!!!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 00:35
devl
Интересно вот. Где все такие лукойловские заправки находят??

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 03:28
Artefact
Да, разбавь бензином с большим октановым числом. Если у тебя 76, то 92ым. Если 92ой то 95ым разбавь.
Что бы получилось 50 на 50.

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 07:15
ПЕТЁКК
все время запровлялся на сибнефте и все всегда хорошо!ну сейчас их переминовали газпромнефть! :good: :good: :good:
на лукойле по моему мнению только саляра хорошая!!!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 10:40
-Keeper-
это может быть и не в бензине дело, коммутатор приказал долго жить. Нет, на проверку он конечно может давать искру, но уже не ту что раньше, и визуально не понять.
Но если грешишь именно на бензин, то лучше его полностью слить и залить новый. 402 едет на всем, что горит, а эту ослиную мочу разбавлять смысла нет.
Все же рекомендую проверить цепь зажигания (крышка трамблера, катушка, вв провода, коммутатор)

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 12:54
серега тверь
ПЕТЕКК писал(а):все время запровлялся на сибнефте и все всегда хорошо!ну сейчас их переминовали газпромнефть! :good: :good: :good:
на лукойле по моему мнению только саляра хорошая!!!

я бы не сказал что на лукойле хорошая салярка, в твери запровляюсь только на РосНефть, от вас ехал не стал рисковать и заправлятся на лукойле( так как пака был в нино заправился на луке машина дергалась и не тянула) заправился саляркой на выезде из нино на ГазПромНефть, доехал без проблем и салярка очень понравилась :good:

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 17:59
serg6033
Все же рекомендую проверить цепь зажигания (крышка трамблера, катушка, вв провода, коммутатор)
+1 000 000. :)

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 19:10
secret sunshine
На лукойле хоть 76-й хоть 92-й для 402двигла не очень! Не едет он на нём! Работает мягко но ТЯГЛА НЕТ! У меня и космич тоже не тянет на лукойловском бензе!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:21
Sauvik
Может на этих заправках бензин сам по себе нармальный.Но быват когда с бензовоза сливают в бочки,весь осадок со дна поднимается. И поэтому машинка плохо едит. У мну так бывало,лучше переждать некоторое время.

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 22:37
Venik
Мда! Что лукой, что сиб нефть, и все остальные заправки топливо тащат с Кстово а именно по секрету станция ХХХ ! Ну прикол, "Я видел как бензовоз валил гружёный с Мордовии" бред!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 09:09
Hmurii
Я на Лукойле часто заправлялся, а в последнее время ЭКТО лил. Машина ездила нормально :good: , на мой взгляд лучше чем на бензине с других заправок. Хотя Сибнефть не пробовал. А вроде в Дзержинске бензин несколько заводов перегоняют, как едешь туда, так одни заправки вдоль дороги в промзоне, и цены ниже. А как там с качеством дела обстоят? Дзержинцы, подскажите.

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 12:35
D]m@r[k
Вот в промзоне я даже если б и встал, то не купил бы там ни литра :-/

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 12:53
Сергей300
недавно заправился напротив синтеза...там раньше обычная "контейнерная" заправка была,щас сделали более похожую на "человеческую"..92 там по 20.00 был...бенз нормальный вроде...

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 19:53
Сэмен
Откуда такой ум у людей ОКТАНОВОЕ число путем перемешивания меньшего и большего не увеличивается , а остается прежнем Физика октановое число можно поднять только присадками садержащими октан, смешев аи 76 и аи 98 всеровно будет аи 76 при измерении бензометром... плотность не поднимется, а если в аи 76 добавить октан корректо в большом количестве то можно получить аи 93 что в принцыпе и продают на наших запрвках по этому машина и неедет и расход большой.

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 21:13
Venik
Сэмен писал(а):Откуда такой ум у людей ОКТАНОВОЕ число путем перемешивания меньшего и большего не увеличивается , а остается прежнем Физика октановое число можно поднять только присадками садержащими октан, смешев аи 76 и аи 98 всеровно будет аи 76 при измерении бензометром... плотность не поднимется, а если в аи 76 добавить октан корректо в большом количестве то можно получить аи 93 что в принцыпе и продают на наших запрвках по этому машина и неедет и расход большой.

Тетраэтилсвинец Вот что отвечает за октановое число!!! (ТЭС) Pb(CH3CH2)4 — ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.

Впервые антидетонационной эффект ТЭС был открыт в 1921 году в США на фирме «Дженерал моторс». В 1923 году три крупнейшие американские корпорации — «Дженерал моторс», «Дюпон» и «Стандард ойл» создали совместное предприятие, названное «Этил газолин корпорейшн». Название «этил» было выбрано специально, чтобы не пугать людей словом «свинец». Автор этого изобретения Миджли прекрасно знал об опасности отравления свинцом. Почти сразу у рабочих на производстве стали появляться неустойчивая походка и нарушения психики. Так в 1924 году на одной плохо вентилируемой установке за несколько дней погибли пять рабочих и еще тридцать пять стали инвалидами. «Этил корпорейшн» всегда следовала практике твердого отрицания ядовитости своей продукции.[1] В последующие несколько десятилетий, основная масса бензина в Штатах содержала ТЭС.

Вредные эффекты, вызываемые свинцом, были известны начиная с конца сороковых…начала пятидесятых годов. Однако, длительное время никаких мер не предпринималось из-за сильного лобби производителей топлива.

Тем не менее, в 1972 году EPA (американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды) ввело запрет на использование ТЭС и производство двигателей, рассчитанных на этилированный бензин; в ответ последовал иск от производителей. EPA выиграла процесс, и с 1976 года началось постепенное вытеснение ТЭС-содержащегося топлива, которое было завершено к 1986 году. Как результат, по результатам исследований к 1994 году содержимое свинца в крови американцев снизилось по сравнению с 1978 годом на 78 %.

Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель красного цвета, а в инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. В восьмидесятые начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся уже в наше время.

В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет намного раньше; однако, в Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай, по некоторой информации, отказался от использования ТЭС в 2001 году.

Таким образом, в связи с высокой канцерогенной активностью тетраэтилсвинца и загрязнением окружающей среды свинцом при его использовании, к настоящему моменту времени от добавления ТЭС в топливо в основном отказались. Тетраэтилсвинец продолжают добавлять в авиационный бензин и топливо для некоторых гоночных двигателей, но как добавка к автомобильному топливу он запрещён в большинстве стран, кроме того, применять этилированный бензин во многих современных двигателях недопустимо, так как он вредно сказывается на каталитических конвертерах и может вызвать их выход из строя. Тем не менее, этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах вроде Йемена, Палестины или Афганистана, а также например в Северной Корее из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.

В настоящее время вместо ТЭС используются менее вредные высокооктановые добавки, такие, как ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир. В некоторых странах используют в качестве добавки этанол, также обладающий довольно высоким октановым числом.
Но У НАС ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 22:16
Maximus 3456
Сэмен писал(а):Откуда такой ум у людей ОКТАНОВОЕ число путем перемешивания меньшего и большего не увеличивается , а остается прежнем Физика октановое число можно поднять только присадками садержащими октан, смешев аи 76 и аи 98 всеровно будет аи 76 при измерении бензометром... плотность не поднимется, а если в аи 76 добавить октан корректо в большом количестве то можно получить аи 93 что в принцыпе и продают на наших запрвках по этому машина и неедет и расход большой.

Ну да я пробывал смешать 92 примерно 15литров -95примерно 8 тоже самое,не помагло смешивание,дергается

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 10:22
Zic
купи октан корректор я вот лил недавно хай-гир прикольно машина тянула повышает 6-8 единиц на 40-60- литров

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 11:48
doctor0
Что у вас все не едет??? уже лет 5 в заволжье заправляюсь на лукойловской заправке 92 бензом, и все в норме, но честно сказать заправлялся и на тухлых заправках точнее на обычных АЗС где бенз вонючий, и все равно все тоже самое, но в основном заправляюсь на лукойле, ну единственное что у нас нету других заправок, есть 3 АЗС и 2 лукойловских=)) :) и все :good:

Re: Не качественный "Бензин"

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 20:17
Voglod
Буквально на днях ,был у меня разговор про качество бензина с бывшим оператором бензозаправки. Одно из этого разговора подчерпнул ,нельзя заправляться сразу после того как бензовоз слил топливо. В отстойниках, какие бы они нибыли вода и другая дрянь оседает. Резервуары бензозаправки до идеала очистить очень сложно, поэтому там "что то " остается. Это "нечто :crazy: " при сливе топлива в резервуар подымается, а потом оседает. Если заправляться сразу после разгрузки бензовоза, "нечто" может уже осесть в бензобаке Вашей машины, а дальше начать распростроняться по всей топливной системе. :Y: