Страница 1 из 2

402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:19
doctor0
Всех приветствую, Вот народ подскажите пожалуйста 402 двиган сделал кап ремонт так уже вот гдето около тысячи километров проехал, газу даешь двигатель тупой как сибирский валенок, на газ реагирует ужасно, нажимаю не едет на одной заслонке, резко сбрасываю газ и резко сразу нажимаю тоже на одной заслонке, вот тока тогда начинает маленько ехать , и то до кап ремонта он у меня летал как самолет, что такое может быть??? Заранее благодарен! :)

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:21
Artefact
doctor0 писал(а):Всех приветствую, Вот народ подскажите пожалуйста 402 двиган сделал кап ремонт так уже вот гдето около тысячи километров проехал, газу даешь двигатель тупой как сибирский валенок, на газ реагирует ужасно, нажимаю не едет на одной заслонке, резко сбрасываю газ и резко сразу нажимаю тоже на одной заслонке, вот тока тогда начинает маленько ехать , и то до кап ремонта он у меня летал как самолет, что такое может быть??? Заранее благодарен! :)

Карбюратор пробовал чистить))) А при открытии второй камеры едет хорошо? какой карб?

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:24
doctor0
Карб 151С чистить пробовал, регулировку пробовал по всякой щас настроил по самой оптимальной) короче настроил так чтобы ни провала ни чего прочего не было.. мне тут кто то кинул тему что 402 двигуны начинают гонять после 30-40 тысяч пробега

При открытии второй камеры едет значительно лучше но все таки раньше даже лучше было я так думаЮ))

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:26
SERGEY
померяй компрессию, может чего перетянул?? или еще неприработалось.
что конкретно капиталилось, подробнее...

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:29
doctor0
SERGEY писал(а):померяй компрессию, может чего перетянул?? или еще неприработалось.
что конкретно капиталилось, подробнее...


Компрессия во всех около 11 шлифовка каленчатого вала, распредвал не трогал поживет еще, поршня гильзы тоже нормальные были, ну естественно кольца пальцы втулки и все прочее, притирка клапанов, да вроде бы и все, маслосъемные копачки, хз не помню че еще)

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:33
Artefact
Ну подожди тогда, притрется. Хотя думается мне дело в карбе зарыто...зажигание как?

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:38
doctor0
Зажигание в норме, Знаешь мне как тут ребята сказали))) говорят чтобы мотор разогнать типа надо на нем фигачить изо всех паров что он жмет) помоему это полная шляпа как думаете??))

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:45
D]m@r[k
Карб другой (заведомо исправный и рабочий) попробуй поставить. А вот насчёт гонять - чушь какая-то (имхо), зря чтоли существуют ограничения по оборотам на каждой скорости в период обкатки ??? :??:

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:47
doctor0
D]m@r[k писал(а):Карб другой (заведомо исправный и рабочий) попробуй поставить. А вот насчёт гонять - чушь какая-то (имхо), зря чтоли существуют ограничения по оборотам на каждой скорости в период обкатки ??? :??:


Ну так вот и я про то что мне чушь какую то сказали)
НУ после 1000км пробега то мотор уже можно крутить и по резвее тысяч таки до 4



А на счет карба, что с ним могло случится если до кап ремонта мотор с этим же карбом летал, а сейчас перестал, это не карбюратор, это я думаю впринцыпе не прикатался нифига еще(

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:50
D]m@r[k
А ты его когда чистил ??? Одноверменно с капиталкой или когда решил, что "чёто уже не то" ???
Обкатай до 2000 км - хуже не будет

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:55
Artefact
Мотор не надо сильно крутить , но и жалеть тоже глупо. обороты должны быть средние. что бы и давление масла было хороше,все смазывалось. Клапана как отрегулировал,зазор?
Стартер легко его проворачивает или нет?

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:55
doctor0
с капиталки чистил я его так она мне и компосирует мозгу с самого капа,)

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 23:57
doctor0
Стартер его не сказать что легко но средне видел и туже) клапана 0.4мм зазор

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:03
D]m@r[k
Расставь запятые, а !! Хрен поймёшь о чём речь идёт !!!
с капиталки чистил я его так она мне и компосирует мозгу с самого капа,)
- что вот это вот вообще может означать ??? Вроде нормально спросил: во время капиталки ты его чистил или когда понял , что "чёто уже не то" (то есть ПОСЛЕ) ???

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:08
Artefact
Зазор сделай 0.3 не 0.35 а 0.3 Ехать будет веселее.
Проверь уровень в поплавковой камере... скорее всего низкий

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:10
doctor0
Artefact писал(а):Зазор сделай 0.3 не 0.35 а 0.3 Ехать будет веселее.
Проверь уровень в поплавковой камере... скорее всего низкий


Хорошо попробую))! Спасибо за советы!))

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:11
Artefact
А так же, воздушный фильтр есть? патрубок куда выведен ?
Карб не сильно затягивал, когда устанавливал его на коллектор ?

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:13
doctor0
D]m@r[k писал(а):Расставь запятые, а !! Хрен поймёшь о чём речь идёт !!!

Извини Дим!! ) карбюратор чистил во время кап ремонта, т.е. как собрал двигатель, так сразу и почистил, и после того как собрал, завел его, он изначально хреновенько тянул, ну это просто был не прикатан совсем, вот, ну сейчас лучше, но все таки может еще не прикатался))

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:15
doctor0
Artefact писал(а):А так же, воздушный фильтр есть? патрубок куда выведен ?
Карб не сильно затягивал, когда устанавливал его на коллектор ?


Нет карб затянут как положено ну не со всей дури естественно, устанавливал осенью, воздушник есть , выведен на коллектор , пробовал и на летний вывести, без разницы.

Re: 402 после кап рем.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 00:19
Artefact
Пробуй прогреть машину и снять фильтр нафиг. если будет ехать еще хуже, значит уровень низковат в камере...
Еще проверь затяжку впускного коллектора к головке и саму головку. может болты ослабли и воздух подсасывает.. А бошку в любом случае надо протянуть.