Страница 1 из 1

обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 16:32
maasdam
Здравствуйте всем
есть такая проблемка


при длительной езде холостой ход залипает на 2к оборотах при оттягивании педали ногой вверх падает до полутора. Заслонка, тросик, блок управления, ДРВ все новое стоит.... при попытке отрегулировать тросиком машина глохнет


граждане знатоки подскажите что делать...... уже задолбался по пробкам колесить с оборотами такими,

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 16:40
Серый
РХХ тоже менял? Частенько в нем все проблемы
А что за регулировка тросиком?
Бортовик есть температуру ОЖ посмотреть по нему?

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 16:58
maasdam
РХХ не менял но попробую благо предыдущий владелец дал пару в комплект с машиной
А что за регулировка тросиком? ну так откручиваешь тросик от заслонки ее вручную полностью закрываешь и тросик соответственно ставишь так чтобы он принудительно закрывал заслонку полностью, но в этом случае холостой ход пропадает полностью и начинает плавать.... причину сказали искать в ДРВ но перепробовал их штук пять все тоже самое, как и заслонок штуки три поменял
бортовика нет пока еще, но смотрел через диагност температура в норме... ибо даже при температуре ОЖ 97 градусов обороты нормальные но стоит потыкаться по пробке либо долго проехать с неизменной скоростью как обороты вырастают.

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 17:21
Серый
Попробуй промыть РХХ: снимаешь, брызгаешь WDшкой, трясешь, зажав отверстия, выливаешь. Так раза три.

Блин, так и не понял про тросик... Как он принудительно закрывает? Почему обороты при этом падают? Мы о 406 моторе ведем речь или о разных?

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 17:33
Slayer
Серег, на заслонке стоит пружина которая оттягивает троссик назад. а регулировка это изменение положение зажима троссика к заслонке. :rofl: Мля как заумно написал))
По теме попробуй ослабить троссик, чтобы ХХ были 850 и побрызгай ВД-шкой на троссик, авось заедает. если обороты держатся но при прогазовке машина глохнет, посмотри не подсасывает ли где воздух, а также проверь РХХ, сними его и проверь его работоспособность а именно его заслонки.

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009 18:39
nonickname
maasdam писал(а):Здравствуйте всем
есть такая проблемка


при длительной езде холостой ход залипает на 2к оборотах при оттягивании педали ногой вверх падает до полутора. Заслонка, тросик, блок управления, ДРВ все новое стоит.... при попытке отрегулировать тросиком машина глохнет


граждане знатоки подскажите что делать...... уже задолбался по пробкам колесить с оборотами такими,


Такая же тема, проявляется после нагрева дрыгателя больше 90 градусов по приборке. Началось после того как мне "типа провисший" тросик газа подтянули. Надо бы всё на место вернуть, да лень :girll: бо в пробках не так часто стою

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 00:30
Dim@R
на 95% что это тросик. один раз было, что подряд пришлось три сине-голубых тросика поменять с такими же симптомами, так как качество иногда оставляет желать лучшего.

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 10:25
maxymax
Обогрев с дроссельной заслонки убери, проблема станет менее заметна. Сама проблема - в тепловых зазорах, дроссельная заслока -из гавеного материала, при нагреве и расширении, закусывает в приоткрытом положении, на диагностике это хорошо видно. Устраняется - шлифовкой дз внутри, по месту контакта.

Re: обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 00:09
nonickname
maxymax писал(а):Обогрев с дроссельной заслонки убери, проблема станет менее заметна. Сама проблема - в тепловых зазорах, дроссельная заслока -из гавеного материала, при нагреве и расширении, закусывает в приоткрытом положении, на диагностике это хорошо видно. Устраняется - шлифовкой дз внутри, по месту контакта.

о как!