Artefact писал(а):Бери на 75А\ч желательно известной фирмы. Дешевый проживет в 2 раза меньше.
У друга недавно заглянул в НОВЫЙ Украинский аккумулятор фирмы UNO так там все пластины криво стоят..ППЦ А через год он удивится почему у него одна или две банки замкнули внутри...
У меня стоит щас новый ТИТАН на 75А\Ч вибростойкий. Доволен как слон,ибо уже было пару раз,что приходилось очень долго крутить стартером и доезжать на островок безопасности без бензина.
По поводу генератора и диодного моста. Причем тут они???
Пример: У тебя стоит аккум на 60А\Ч, ты во время пуска потратил 10% его заряда. во время езды до работы они восстановились.
Далее - У тебя аккум на 75А\Ч и ты потратил 7% его заряда, и точно так же во время езды они восстановились.
Это очень грубые данные. просто в пример.
TMka писал(а):ага.. Вариант нумЭр один мне ьольше нравиЦЦо.. гена не помню..
Всё буду стараться 75 ухватитьСпс Женьк
TMka писал(а):ага.. Вариант нумЭр один мне ьольше нравиЦЦо.. гена не помню..
CheburazhKO писал(а):Новую тему создавать не хочется. Ибо вопрос почти как в сабже. АКБ где?
Example626 писал(а):Это хорошо, если машина день-два стояла. А еслю неделю? Две?
Зимой лишнего ничего не бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20