Страница 1 из 1

Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 16:32
matveihc
ГАЗ 3110 гдето на форуме встречал что они взаимосвязаны . Тахометр показывает "чушь", переподключил его с генератора на коммутатор, тоже самое, а вольтметр ни с того ни с сего стал показывать максимальное значение (16V) постоянно даже при включении зажигания. при проверке мультиком напруга в норме. :??:

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:18
serg52
Даёшь. Совершенно разные приборы. Схемы и датчики то-же. Тахометр меряет с генератора или с комутатора. Спидометр с коробки. Определись. Может массы нет на щитке ?

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:30
Серый
проверь массу под обшивкой сбоку у ног, где все релюхи, там провод с приборки прикручен на корпус

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:51
matveihc
serg52 писал(а):Даёшь. Совершенно разные приборы. Схемы и датчики то-же. Тахометр меряет с генератора или с комутатора. Спидометр с коробки. Определись. Может массы нет на щитке ?


причем спидометр? я о нем и не писал, а вот панель с лева под ногами открывал, може что затронул завтра посмотрю. :good:

НЕ НОВАЯ ТЕМА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 12:45
matveihc
Мой вопрос по вольтметру и тахометру так и остался без ответа. :??: :??: :??: Повторюсь так как проблема не решена.Ни с того ни сего вольтметр стал показывать максимальное значение(даже при включении зажигания). а тахометр сильно занижает на 800 кажет 300.С мотрел по схеме они взаимосвязаны между собой. Газ 3110/402. тахометр запитан с коммутатора, при запитке с генератора ни чего не меняется. При проверке мультиком напряжение а норме.

Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 17:27
serg52
Как может вольтметр и тахометр быть взаимозаменяемым ? Вольтметр- это миллиамперметр, а таха - это цифро-аналоговый преобразователь (другими словами частотомер) на микросхеме КР1006ВИ1. Для справки в спидометре стоит КР1086ХА1.
В вашем случае дело в плохой массе. Если не в проводке, то в самой приборке. Скорее всего обрыв или непропай дорожки.

Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 17:32
serg52
Да ещё . Точно бортовое напряжение в норме ? Может просто шоколадка гавкнула и идёт перезаряд ?

Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009 18:24
Тень админа
правила форума для кого писаны???
название темы ДОЛЖНО отражать суть темы! на первый раз устное предупреждение! :look:

Re: НЕ НОВАЯ ТЕМА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 14:46
matveihc
serg52 писал(а):Как может вольтметр и тахометр быть взаимозаменяемым ? Вольтметр- это миллиамперметр, а таха - это цифро-аналоговый преобразователь (другими словами частотомер) на микросхеме КР1006ВИ1. Для справки в спидометре стоит КР1086ХА1.
В вашем случае дело в плохой массе. Если не в проводке, то в самой приборке. Скорее всего обрыв или непропай дорожки.


Я не очень разбираюсь, но судя по схеме они в одной цепи, у них общий диод и какое то сопротивление (вероятно в приборной доске) как я понимаю тут раньше затрагивался вопрос по приборной доске и тахе (Владимирский и Рижский).КТО РАЗБИРАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ. что может привести к неправильному показаниям приборов диод или сопротивление? Напомню показания вольтметра максимальные постлянные даже на незапущенном двигателе , таха очень занижены :??:

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 01:53
Example626
Они не в одной цепи.
Общего у них - только масса и питание.
Диод и сопротивление идут от генератора, как и тахометр, но от другой его клеммы. Этот диод и сопротивление подключены не к вольтметру, а к лампочке неисправности генератора - она горит, когда нет зарядки. Эта лампочка просто находится в корпусе вольтметра - в низу его шкалы, вот и всё.
Никакой связи между ними больше нет.
Ни диод, ни сопротивление не могут ни на что повлиять, кроме лампочки зарядки.
Тахометр не может никак влиять на вольтметр и наоборот.

Тебе уже сказали, что сделать - померить напряжение тестером. Сначала на АКБ, потом на самой приборке - на вольтметре и тахометре.
Я не могу себе представить ситуацию, чтобы напряжение зашкаливало при заглушенной машине.
Поэтому проблема, скорее всего, в самой приборке. На мой взгляд, у вольтметра просто сдвинута стрелка вверх - её надо поставить на место, - а тахометр, видимо, подключен не по схеме - либо к генератору вместо ЭБУ (да - мотор-то какой?) или КЗ, или наоборот - вместо ЭБУ к тахометру.

Когда началась такая фигня? Что должно было случиться, чтобы такое началось?
Повторюсь - тахометр и вольтметр между собой никак не связаны - у них только общее питание, как и у всего в машине.

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 15:09
matveihc
Ну вот, не разобрался до конца с вольтметром и тахой, появилась новая беда. Сегодня на улице -20 (может с этим связано) мотор не выключаю и прямо на глазах указатель тепературы и давление масла прыгнули вверх, газанул, упали в нормальное положение. и так эти прыжки повторялись постоянно. Чувствую приборку надо менять, или искать спеца по ремонту? :??: :??: :??:

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 19:54
secret sunshine
Без обид... найди спеца по приборке!

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 17:20
matveihc
secret sunshine писал(а):Без обид... найди спеца по приборке!


Интересна физика процесса неправильности показаний, что за прибор указатель, :??: и что может привести к неправильности показаний? :??:

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 17:24
serg6033
Похоже на плохую массу,или где то коротит провод.

Re: Вольтметр и тахометр

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 18:43
secret sunshine
Такая неисправность, как у тебя (прыгающие стрелки, то работатает, то нет и т.д короче куча глюков) это корее всего полохая масса! Ну или просто сопли где-то на приборке!