Страница 1 из 1

купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 21:37
mihei
машина газ 3110 с 406 инжекором 2001 г.в.пробег-150000 т/км. проехал 2000 т/км машина тупо перестала ехать, обороты задирает. а скорости нет. была ошибка неисправность датчика синхронизации. провел ремонт ГБЦ- новые клапана, новые направляющие, колпачки. выдала ошибку 13- заменил ДМРВ. на холодную прогрев идет как положено. стоит машину заглушить и попробовать завести снова, как она опускает обороты до 500 и затем глохнет. чтоб не глохла, компенсирую педалью газа. при движении иногда тупит, иногда набирает хороший разгон.в процессе движения, на нейтралке, движок старается держать 1000 оборотов- именно старается, но ниже не опускает. образумьте что делать!!! очень не хочется выкидывать деньги на ветер. за ранее спасибо!

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 21:50
Серый
Датчики не надо менять, смотря только на ошибки. На диагностику надо ехать

Для начала сними РХХ (круглая фигня на рессивере со шлангами) и промой WDшкой (пальцами затыкаешь дырку, брызгаешь туда, затыкаешь вторую и трясешь, сливаешь черную грязь). Может там залипает

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 21:54
mihei
забыл написать- я РХХ мыл очистителем карбюратора. я еще свечи ставил с платиной- сомневаюсь что принял верное решение.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 21:58
Venik
mihei писал(а):забыл написать- я РХХ мыл очистителем карбюратора. я еще свечи ставил с платиной- сомневаюсь что принял верное решение.

Свечи(лучше NGK №6), провода, фильтры и диагностику сделай как сказал Серый, но РХХ невкоем! не мыть ведешкой там есть масла еще больше пыли нахватает.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 21:59
Серый
может еще датчик положения дроссельной заслонки глючит

Venik писал(а):но РХХ невкоем! не мыть ведешкой там есть масла еще больше пыли нахватает.

Жень, для расширения кругозора - в РХХ не пыль, а пары моторного масла оседают. Потом всё это превращается в загустевшую дрянь или закоксуется

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:02
mihei
ставил эти свечи-500 км и 2,3 свеча умерли- это тоже одна из причи почему я делал ГБЦ.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:05
Venik
Катушки, в.провода, а лучше не гадать диагностика выявит.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:10
mihei
диагностику делаю каждый день, правда, при помощи перемычки- компы ничего не показывают- все чисто, как таковой неисправности нет. чек даже не промаргивает при работающем моторе. все работоспособно. вопрос в том, что работает не по норме, не по заданным параметрам.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:12
Venik
Серый писал(а):
Venik писал(а):но РХХ невкоем! не мыть ведешкой там есть масла еще больше пыли нахватает.

Жень, для расширения кругозора - в РХХ не пыль, а пары моторного масла оседают. Потом всё это превращается в загустевшую дрянь или закоксуется
Серег не поверишь, шланги часто ховно и трескаются пыль хавают тока в путь на работе в газелюках пришлось от пыли выкинуть РХХ 2 шт. просто не промыть мазут с пылью.

Мозги подкинь новые. А СО ты чеком протестить не сможешь .

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:12
Серый
mihei писал(а):вопрос в том, что работает не по норме, не по заданным параметрам.

Поэтому едь на диагностику, не занимайся самолечением... это чаще всего дороже выходит

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 22:29
mihei
согласен, мне важно понять смысл происходящего- от чего эта хрень происходит. да, еще забыл добавить, мне рекомендуют форсунки поменять

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 23:12
skyns
O_o , осмелюсь посоветовать
я бы поменял воздушный и бензофильтры, патрубки - если есть трещины, потом в сервис на диагностику
а после ремонта ГБЦ как поведение изменилось?
топливную систему + форсунки присадкой в бензин можно попробовать промыть прежде чем менять, для профилактики некоторые советуют ATF в бензин бабахнуть (не проверено)

дабы понять смысл происходящего нужно анализы с мафынки получить, совсем укатанная она у тебя похоже...

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 09:30
mihei
что касается мотора ( именнно механики )-там вопросов нет-все сделано очень хорошо. после снятия ГБЦ -впуск все клапана убиты. 4 клапана на 2 и 3 горшке нормально не крыли, направляющие разболтаны, колпачки-дуб,голова была подогрета ( сняли 0,2 ). после ремонта мотор работает более менее ровно, его гораздо меньше трясет. компрессия везде одинакова. короче говоря. до меня голову делали- только херово. воздушный и бензофильтры поменяны вчера. гермитичность патрубков проверяли при помощи какойто жидкости- забыл какой (банку помню- название нет).


я просто поверить не могу что после ремонта ГБЦ появились вышеуказанные симптомы- это что? сработал закон подлости- полез делать одно, а по пути прихватил еще целый ворох.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 12:59
Серго Н.
Была на подобие такая же ерунда. Пробовал сам ковырять, все тоже самое. Объездил у нас в городе всех инжекторщиков: один говорит меняй РХХ- поменял, тоже самое другой говорит у тебя дело в проводке, надо ее поменять; третий- датчик синхрнизации; четвертый- датчик детонации и распредвала. Вообщем поменял все, а работает по старому. И тут както проезжал мимо частного сектора смотрю вывеска диагностика инжекторов ну думаю заеду попытаю свое счастье, вообщем оказалось не помню низкое или высокое СО, выставил он мне как надо и теперь бегает и работает как надо на старых датчиках. А те датчики которые брал к счастью приняли обратно в магазин. Вывод: нужен хороший инжекторщик чтобы и тщательная диагностика.

Re: купил 3110 2001 г.в.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 22:32
n.o.s.
сори, офф прочитал заголовок про =....про возраст- готовность к сексу номер 1