Страница 1 из 3
БК-24 на 3110

Добавлено:
26 ноя 2009 17:07
serg52
Всем добрый день. Нужна инфа. Компьютер показывает мгновенный расход на ХХ 1,7 литра в час. Двигун 4062. Мне кажется дохрена что-то. У соседа на КИА 2,0- 0,7 литра.
Сколько по норме должно быть? Подскажите плз.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
26 ноя 2009 17:26
SERGEY
0.9-1.4 макс
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
26 ноя 2009 18:34
serg52
Во-во Я так и прикидывал. Хрень какая-то. Машина жрёт больше 20 литров на 100. Будем проверять датчики.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
26 ноя 2009 21:23
Серый
serg52 писал(а):Будем проверять датчики.
И не факт, что чего-то добьетесь

Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
26 ноя 2009 23:14
ace_rus
мгновенный расход вообще много от чего зависит. Например от педали газа ))) 1.7л - это холостые? или на скорости?
У меня на 406 при 800 оборотах расход 1.1л, при 880 - уже 1.4.
У отца на крайслере при 800 оборотах - вообще 2.3
А про разгон я вообще не говорю - и 30 и 40 может быть. Это МГНОВЕННЫЙ РАСХОД, т.е. сколько проходит через форсунки за секунду, из этого высчитывается часовой. Средний-то какой?
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
27 ноя 2009 00:04
SERGEY
У отца на крайслере при 800 оборотах - вообще 2.3 - Это неполадка либо БК неподдерживает двиг!!!
А про разгон я вообще не говорю - и 30 и 40 может быть. Это МГНОВЕННЫЙ РАСХОД, - глупость - у меня иногда до 100 доходит и что???
работу форсунок стандартный БК некажет((( а жаль очень полезная функция, вчера проверял наглядно.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
27 ноя 2009 05:12
serg52
Я говорю про хх-холостой ход, при прогретом движке. Мгновенный расход 1,7 л. в час. Трос нормальный, При накате-00. Ну не может он быть такой. Это явно или опережение занижено, или температурный датчик врёт, ещё хуже датчик синхронизации. Причём микас ошибок не пишет. Надо СО на хх померить. Машина недавно куплена, трудно разобраться.
А опережение на ХХ сколько должно быть ?
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
27 ноя 2009 07:59
Серый
Угол в районе 14, время впрыска 4.5мс, расход воздуха 15кг, расход бензина 1.2л.час в идеале
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
27 ноя 2009 08:47
serg52
Вот это инфа. Спасибиссимо !!!!! Разберусь-доложу.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
29 янв 2010 19:31
koscos
serg52 писал(а):Вот это инфа. Спасибиссимо !!!!! Разберусь-доложу.
Приветствую, расскажи чем у тебя все закончилось, а то такие же проблемы. Заранее спасибо:)))
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
29 янв 2010 21:51
serg52
Пока ни чем. Заменил ДКВ, ДРВ, ДД, ДМРВ, блок управления, 3 раза перешил. Проверил на стенде форсунки, промыл их, проверил давление в топливной рампе и работу регулятора давления. Заменил ВВ провода, свечи и наконечники. Собрал диагностический комп. с КL адаптером. Доделываю Альфметр, для проверки СО. Теперь жду тёплой погоды. а то комп в гараже замёрзнет. Но я думаю, что фазы разбежались, или с распредвалами что-то. Пока не открывал. Тепла жду. Правда после приведения в порядок всего раёсход на ХХ снизился до 1,6.
Немного лирики. Машину купил случайно и недорого. Удивился даже. Состояние хорошее, наворочена, салон чистый. Продавец правда какой то мутный попался. Но документы нормальные, на учёт поставили. Машина зверь. Рвёт с перекрёстка с пробуксовкой со 2 передачи.
Но бенза жрёт как танк. Что то ребята нахимичили. Осталось разобраться, что. И будет счастье.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 09:13
koscos
а обороты какие???
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 09:50
serg52
850 как прописано в прошивке. Угол поднял до 15. Держит. Заводится хорошо, провалов и глюков нет. Ещё интересная байда. Если отключить датчик фазы, мотор дернется, загорится чек и расход становится 1 литр в час. т.е норма. В понедельник поменяю датчик воздуха. посмотрю что будет.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 11:34
cosjk
возможно это дмрв такой,
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212022 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282003 производства ОАО "АПЗ" г. Арзамас.Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
ну так при установке такого дмрв хх 950-1000 расход 1.7-1.8
или вот такой,
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО "АПЗ" г. Арзамас.
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,1791...2,2055 В
30 кГ/ч: 2,4504...2,4844 В
60 кГ/ч: 2,7783...2,8219 В
120 кГ/ч: 3,1944...3,2498 В
280 кГ/ч: 3,9200...3,9968 В
480 кГ/ч: 4,3986...4,4892 В
а если стоит такой дмрв хх 800-850 расход 1.2-1.4
и это просто сменой одного на другое
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 14:03
serg52
У меня стоит 014. К тому же я его менял на новый бошевский.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 14:58
cosjk
тогда могу предположить на дпрв,но это по собственному опыту,у меня фазы сбиты были,лечить на расстоянии не могу не экстрасенс. но попробуй может толк будет.вообще у меня скат стоит и в инструкции сказано что расход может несколько не соответствовать,но это все надо мерить и как то даже корректировать
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
30 янв 2010 15:42
serg52
Что БК расход с большим допуском показывает понятно. Но он совпадает с фактическим. Тепла надо. Работать с приборами в холодном гараже жесть. Буду крышку снимать и фазы мерить. Запросто может отметчик быть сдвинут.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
31 янв 2010 03:07
cosjk
у меня при сборке (моторист делал 20 лет 402е)не смог закрепить штифт отметчика и тот просто через 150 км начал крутиться вокруг своей оси, не впопад,таких скачек и чихов я просто не видел,то не едет то реагирует на малейшее нажатие...
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
31 янв 2010 11:37
serg52
Во-во. Запросто может быть. Теоретически, если отметчик перевернуть на 180 градусов, то форсунки будут плевать в закрытые клапана. Двигун работать будет, но расход и пр. непредсказуемы. Кстати первые механические инжекторы типа Джетроника вообще плевали постоянно во все цилиндры одновременно, и ничего. До сих пор ездят. АУДИ 100 44 кузов 5 цилиндровые например. Но там настройки сов. другие были.
Re: БК-24 на 3110

Добавлено:
01 фев 2010 16:13
maxxx80
Когда купил машину, то сразу поставил бортовик (скат 2в). Так вот при каждой поездке он высвечивал ошибки ДКВ,ДРВ при большой скорости где то к 140 мог высветиь ДМРВ , время впрыска было 4,9мс , при этом лампа диагностики не загоралась. Диагност с работы посоветовал поменять топливный фильтр. Так я и сделал, поменял фильтр в баке, а фильтр тонкой очистки поставил от kia sportage (потому что он был халявный). После этого ошибок больше никогда небыло, а время впрыска уменьшилось до 4,7мс.