Товарищи помогите советом!!!

Проблема в следующем, после замены печки я долил антифриз и после прогрева и прогазовки вышел воздух из системы о.ж. долил антифриз.
после продолжительной поездки выявил странный свист ( как у турбовых моторов), свист не от ремня, похож так же на небольшое тарахтенье.
При этом во время остановки температура набирается за "5 секунд" так же руль стал немного тяжелее. При включенной печки и максимальных оборотах мотора отопителя и скорости 100-120 температура о.ж. составляла 88 - 98. вентилятор включался вовемя, радиатор был горячий.
Приехав на место скинул ремень навесного, покрутив все, что можно (помпу, гену, вентилятор, насос ГУРа, ролик натяжителя), все крутится как надо, нормально. только помпа как-то тяжеловато крутилась (делала 1- пол оборота). По дороге домой купил новую, а по возвращению начал менять помпу, сняв старую понял, что она исправная и абсолютно адекватная (люфтов нет, крыльчатка целая).
Вот теперь сижу и репу чешу, что теперь смотреть и куда копать?
Помогите пожалуйста советом, может у кого такое уже было?

после продолжительной поездки выявил странный свист ( как у турбовых моторов), свист не от ремня, похож так же на небольшое тарахтенье.
При этом во время остановки температура набирается за "5 секунд" так же руль стал немного тяжелее. При включенной печки и максимальных оборотах мотора отопителя и скорости 100-120 температура о.ж. составляла 88 - 98. вентилятор включался вовемя, радиатор был горячий.
Приехав на место скинул ремень навесного, покрутив все, что можно (помпу, гену, вентилятор, насос ГУРа, ролик натяжителя), все крутится как надо, нормально. только помпа как-то тяжеловато крутилась (делала 1- пол оборота). По дороге домой купил новую, а по возвращению начал менять помпу, сняв старую понял, что она исправная и абсолютно адекватная (люфтов нет, крыльчатка целая).
Вот теперь сижу и репу чешу, что теперь смотреть и куда копать?
Помогите пожалуйста советом, может у кого такое уже было?


