Страница 1 из 2

серворуль...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 22:36
игорь.в.
Ребята !!! СЕРВОРУЛЬ на ВОЛГУ , реально или нет??? тут мысля посетила !! кто об этом чтонибудь знает...
и можно-ли его внедрить???...... кто что думает????

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 01:46
Тень админа
инвалид есть?
в израиле ставят такие системы для инвалидов...может и в других странах тоже...

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 01:47
Maxi-M
да он не про это чувствую, а управление мафоном с руля и т.п.

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 16:05
Lermontoff
Maxi-M писал(а):да он не про это чувствую, а управление мафоном с руля и т.п.

Макс, а как ты из выражения "Серворуль" сделал такой вывод???
Вроде как серворуль это когда усилие изменяется в зависимости от скорости...

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 16:08
Urugvaec
Это добавка к гидроусилителю.Работает так - на большой скорости руль становится весьма тугим, на парковке крутится в прямом смысле одним пальцем.

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 18:45
игорь.в.
причем тут инвалиды???? есть ведь машины с таким приводом руля ....!!!

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 21:01
Серый
А как сам афтор понимает это слово?

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 21:21
Urugvaec
Серый писал(а):А как сам афтор понимает это слово?

:xe:

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 16:46
Роман 16
Умные люди говорят: Серворуль - это деревенский слэнг. Не знаю что обзывают этим словом в жигулях, запорожцах и москвичах, но вообще это сервогидро усилитель рулевого управления. Отличается от обычного тем, что поддерживает постоянное усилие на рулевом колесе вне зависимости от скорости. В подавляющем большинстве случаев имеет электрический привод. (не всякий усилитель с электроприводом есть сервоусилитель).

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 17:43
Lermontoff
Роман 16 писал(а):сервогидро <...> В подавляющем большинстве случаев имеет электрический привод.

Как работает это гидроэлектроагрегат?

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 20:59
Гоша
Роман 16 писал(а):Умные люди говорят: Серворуль - это деревенский слэнг. Не знаю что обзывают этим словом в жигулях, запорожцах и москвичах, но вообще это сервогидро усилитель рулевого управления. Отличается от обычного тем, что поддерживает постоянное усилие на рулевом колесе вне зависимости от скорости. В подавляющем большинстве случаев имеет электрический привод. (не всякий усилитель с электроприводом есть сервоусилитель).

Чаво понаписал?
Вообще не понятно....
Есть гидро- и электро- усилители рулевого управления, а серворуль это когда кнопочки на руле, типа музыки, бортового компа, круиза, климатики.....

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 21:00
Гоша
Гоша писал(а):
Роман 16 писал(а):Умные люди говорят: Серворуль - это деревенский слэнг. Не знаю что обзывают этим словом в жигулях, запорожцах и москвичах, но вообще это сервогидро усилитель рулевого управления. Отличается от обычного тем, что поддерживает постоянное усилие на рулевом колесе вне зависимости от скорости. В подавляющем большинстве случаев имеет электрический привод. (не всякий усилитель с электроприводом есть сервоусилитель).

Чаво понаписал?
Вообще не понятно....
Есть гидро- и электро- усилители рулевого управления, а серворуль это когда кнопочки на руле, типа музыки, бортового компа, круиза, климатики.....



А сервогидроусилитель можно представить только как гидроусилитель, установленный в сервисе, то же самое и с электро-

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 22:28
игорь.в.
вот подробно про эту кухню....http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 01:00
cosjk
помниться на тазы с завода ставили но у них эсть один интересный феномен(куда хочу туда кручу)ехал прямо раз и в столб :%%:

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 05:03
n.o.s.
говорят щас это исправили. :game: А с гуром течёт бывает. :8:

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 14:37
Роман 16
Вообще-то ни в одном языке, кроме русского, такого словосочетания нет. И могу предположить, что это слово было изобретено русскими авто дилерами что бы поднять продажи. А для обывателя это стало каким-то символом. Теперь все ломают над этим голову. Зря! Почему? Да потому что под этим, словом каждый понимает то, что хочет.
Если обратиться к языкам разных народов, то окажется что слово SERVO переводится как сервопривод. Ну а руль он и в Африке руль.
Кто не в курсе что такое сервопривод обратитесь к Википедии.

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 16:42
-Keeper-
Ну а если обратиться к лингво :xexe: то оказывается servo означает - следящая система.
В указанной статье как раз серворуль - любой усилитель рулевого управления, не обязательно электро. В автоволге на полке лежит такой электродевайс от нивы, вполне компактная штуковина, думаю можно подогнать под волгу и по цене вроде как редуктор+насос под 406

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 17:27
Роман 16
-Keeper- писал(а):Ну а если обратиться к лингво :xexe: то оказывается servo означает - следящая система.
В указанной статье как раз серворуль - любой усилитель рулевого управления, не обязательно электро. В автоволге на полке лежит такой электродевайс от нивы, вполне компактная штуковина, думаю можно подогнать под волгу и по цене вроде как редуктор+насос под 406

Не пойму, нафига козе баян? Если у вас 406й двигатель то зачем мудрить с эл. приводом? Если машина с 402м то может стоит просто отрегулировать передок, развал, сход и кастер? Мне этим летом в Ялте (отдыхал), так отрегулировали что усилие на руле как с усилителем.

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 23:03
Lermontoff
-Keeper- писал(а):Ну а если обратиться к лингво :xexe: то оказывается servo означает - следящая система.

А еще вот: Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) )))

Re: серворуль...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 17:26
-Keeper-
Роман 16 писал(а):Не пойму, нафига козе баян? Если у вас 406й двигатель то зачем мудрить с эл. приводом? Если машина с 402м то может стоит просто отрегулировать передок, развал, сход и кастер?

А я и не навязываю, просто для принятия к сведению :xexe: Но очевидные недостатки ГУР в отличие от ЭУР - ремонт, обслуживание, трата луца даже если не рулишь.
Роман 16 писал(а): Мне этим летом в Ялте (отдыхал), так отрегулировали что усилие на руле как с усилителем.

Ни за что не поверю, что рулишь одной рукой (не говорю уж про "одним пальцем"), когда машина стоит :xexe: