Страница 1 из 1

КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:22
KON2922
Сегодня подъезжаю к даче, выключаю движок, винт работает, зашел в дом, через пару минут вышел на улицу, винт работает, посмотрел температуру на панели, где +50. Отключил питание винта, часа через 2 вышел прогреть, подлючил питание винта, завел машину, прогрел до +80, поехал, температура выросла до красной зоны. Винт не включается. Что делать??? Где искать поломку???? Если что то не понятно, спрашивайте

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:31
serg6033
Начни с предохранителя,далее датчик ,что то как то он не правильно работает-при 50 градусах вентилятор не должен включаться.

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:33
Maxi-M
реле

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:47
ТУ-22
+1 за реле.у меня так же было.после замены обычного реле на реле стартера забыл о его (реле) существовани

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:50
Urugvaec
Замкни контакты на релюшки если работает то меняй реле

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:52
KON2922
СПАСИБО БРАТЦЫ, ЗАВТРА ПОПРОБУЮ, ОТПИШУСЬ

ЕЩЕ ВОПРОС

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 22:54
KON2922
У МЕНЯ ВОЛГА 3110 1997 Г.В. 406 ЗМЗ. ЕСТЬ СМЫСЛ МЕНЯТЬ МИКАС ???
бан 1 день за CAPS LOCK

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 23:01
Серый
Есть смысл менять Волгу

Re: ЕЩЕ ВОПРОС

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 23:07
Urugvaec
KON2922 писал(а):ЕСТЬ СМЫСЛ МЕНЯТЬ МИКАС ???

Есть 7.1 побыстрее сображает.

Re: ЕЩЕ ВОПРОС

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 23:09
Серый
Urugvaec писал(а):Есть 7.1 побыстрее сображает.

Чем кто? Чем водитель? O_o

Re: ЕЩЕ ВОПРОС

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 23:15
Urugvaec
Серый писал(а):Чем кто? Чем водитель? O_o

:rofl: Чем микас 5.4

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 09:23
Kosta
KON2922 писал(а):Сегодня подъезжаю к даче, выключаю движок, винт работает, зашел в дом, через пару минут вышел на улицу, винт работает, посмотрел температуру на панели, где +50. Отключил питание винта, часа через 2 вышел прогреть, подлючил питание винта, завел машину, прогрел до +80, поехал, температура выросла до красной зоны. Винт не включается. Что делать??? Где искать поломку???? Если что то не понятно, спрашивайте



Посмотри датчик включения вентилятора, на радиаторе ...........

Проверяется он замыканием проводов идущих на этот датчик, если вентил включается, зн реле не причем.......

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 11:38
Lermontoff
KON2922 писал(а):Сегодня подъезжаю к даче, выключаю движок, винт работает, зашел в дом, через пару минут вышел на улицу, винт работает, посмотрел температуру на панели, где +50. Отключил питание винта, часа через 2 вышел прогреть, подлючил питание винта, завел машину, прогрел до +80, поехал, температура выросла до красной зоны. Винт не включается. Что делать??? Где искать поломку???? Если что то не понятно, спрашивайте

ОФФ винт от слова винтилятор что-ли? велик и могуч...
По делу. А почему при выключенном движке вентилятор работает?

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 12:10
Серый
потомучто реле залипло, потомучто оно наверняка не для этого тока, а кто думает, что это датчик, то посмотрите штатную схему

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 14:50
hoopoe
Серый писал(а):потомучто реле залипло, потомучто оно наверняка не для этого тока, а кто думает, что это датчик, то посмотрите штатную схему

потому что админ так сказал :xexe:

там плюс на управляющие контакты этого реле идет через зажигание, а силовая нагрузка на реле - мимо зажигания... поэтому управляющий сигнал на релюху при выключенном зажигании прийти не сможет, значит датчик из вероятных причин выкусываем :8:

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 16:54
Kosta
hoopoe писал(а):
Серый писал(а):потомучто реле залипло, потомучто оно наверняка не для этого тока, а кто думает, что это датчик, то посмотрите штатную схему

потому что админ так сказал :xexe:

там плюс на управляющие контакты этого реле идет через зажигание, а силовая нагрузка на реле - мимо зажигания... поэтому управляющий сигнал на релюху при выключенном зажигании прийти не сможет, значит датчик из вероятных причин выкусываем :8:



А вот ни фига ребята у меня датчик глюкнул..........вент включается сам по себе....живет своей жизнью

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 17:57
hoopoe
даже на выключенном двигле? :%:
тогда у тебя схема подключения не совсем стандартная...

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 18:24
Kosta
hoopoe писал(а):даже на выключенном двигле? :%:
тогда у тебя схема подключения не совсем стандартная...



не на выключенном не живет :xexe:

У меня включение реле вент было от сети почемуто, я переделал от зажигания.....

радиатор отдавал на пропайку, может когда паяли датчик перегрели .. :hz:

Re: КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 19:37
serg6033
:-/