Страница 1 из 2

Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:04
Йохан
Прошу помощи и совета :god:
Накопилось много глупых или не очень вопросов по антикору, поиски по форуму ничего толкового не дали. Уж простите, коли руки кривые.
В пороги и лонжероны буду загонять пушсало под давлением. Чувствую, повеселюсь :%%: Днище и арки планирую обработать tectyl bodysafe zink. Двери, швы, багажник, пол, водосливы - Tectyl ML или Zink ML.
Итак, вопросы:
1. Чем лучше развести пушсало? Интересует опыт и результат
2. Слабо представляю где есть отверстия в лонжеронах, видел только в центральной части автомобиля, причём заглушки не стоят :wall: Так вот, где их искать (отверстия)? Сам, конечно, найду, но очень хотелось бы узнать заранее (автомобиль буду поднимать на полметра, ямы нет) по соображениям разработки технологии. Просто заливать что-то, ездить, потом сливать не хочу по ряду соображений.
3. А где есть отверстия в порогах? Эх, видать мало под машиной полежал
4. Где в продаже есть Tectyl ML не в аэрозольных баллончиках? :wall: Магазины "Av-to" закрываются; "Автомиг", "Педали ГАЗ" не предлагать.
5. Где хорошо помоют днище? Желательно в верхней части

Да, советы и критика по технологии и материалам приветствуются

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:27
SERGEY
поднимать в гараже будешь??? ой зря, намучаешься и задохнешся((( один хрен низко и места мало((( может лучше сделать повторный антикор днища с порогами в сервисе, остальное самому. Я сам так хочу сделать. Верх несложно а вот днище это тот еще гемор((

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:34
Йохан
Да, в гараже, но надеюсь уже с венитяцией (в процессе). На всякий случай респратор найду :xexe:
В сервис не хочу - им пофигу как делать. И пушсало (как слышал) не признают. К тому же я буду пороги, лонжи, всю машину промывать и сушить, разберу половину салона. Они такое делают?
P.S. У меня есть домкраты, на таких же автомбили в музее ГАЗа висят

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:41
SERGEY
даже при повторном антикоре всегда днище моют и сушат, я видел как мне старую машину делали.
пушсало прошлый век, но естественно надежно. В автосервисе стой рядом и смотри как делают, я дал мастеру помимо кассы так он мне кроме крыла переднего все днище с порогами прошел)))

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:44
Maxi-M
я бы посоветовал почитать о Раст стопе, и не заниматься ерундой

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:48
Йохан
Читал, много. Не убедило

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 23:13
Maxi-M
ну что ж желаю удачи

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 23:46
Кислый
а где в нино продаётся раст-стоп

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 00:00
Maxi-M
на конечке в щербинках напротив "плазы", есть шиномонтаж "Линарис" вот возле них, на сайте раст стопа есть телефон этой конторы, сам там покупал. 500р литр, для скрытых полосетей

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 00:26
Владимир
надо брать! :)

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 06:28
skyns
пушсало в такую погоду(холодно) - как-то грустно мазать
мой рецепт:
добавлял в него битумной мастики и немного керосинчику, грел где-то до 80 градусоф и велосиедным качком распылял. Терпения хватило только на арки колес. И еще - получается большой расход :hz:
смысла в повторном антикоре тектилом не вижу, т.к. это ИМХО тоже самое что закрашивать рыжики сверху не вышкуривая ржу - фсе будет радостно корозировать дальше

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 11:00
MultMan
Йохан писал(а):1. Чем лучше развести пушсало? Интересует опыт и результат

Ничем не разводил. Грел на электроплитке банку, заливал в самодельный шприц, там объем в 1/3 банки был, затем давление обычным насосом до 2 атмосфер вроде (не помню щас). и выпрыскивал все это. Но дело летом было, сейчас онно мгновенно остынет. Велосипедный качок нужного давления не даст. А эта самодельная хреновина от одного конца порога до другого все проливала.

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 14:17
hoopoe
Йохан писал(а):Читал, много. Не убедило

современные антикоры хороши тем, что пока они затвердевают они пролезают везде, где тока можно... даже днище мыть не обязательно (если, конечно, не по лужковскому коктейлю катался) - эта химия по-любому до металла доберется

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 17:37
Йохан
Убедили :thanks: :rofl:
Попробую затариться Rust stopом...

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 19:34
Maxi-M
hoopoe писал(а):современные антикоры хороши тем, что пока они затвердевают они пролезают везде

растстоп не твердеет,и не засыхает

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 20:13
Йохан
Tectyl тоже не засыхает до конца, точнее - создаёт эластичную плёнку. И не смывается до 5 лет. Но наносить надо на сухую и очищенную от ржавчины поверхность

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 21:58
skyns
ИМХО минус и плюс растстопа в том, что он жидкий и фактически маслице
1. после него кроме пушсала уже ничего не ляжет - никакой антигравий :hz:
2. мазать им придется ежесезонно, т.к. он ИМХО все же смывается

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 22:26
CheburazhKO
skyns писал(а):ИМХО минус и плюс растстопа в том, что он жидкий и фактически маслице
1. после него кроме пушсала уже ничего не ляжет - никакой антигравий :hz:
2. мазать им придется ежесезонно, т.к. он ИМХО все же смывается

Так если он смывается все же, почему же после него ничего не ляжет то?

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 23:30
skyns
ИМХО
у меня :если рассматривать днище - там заводской антигравий местами ободранный и посеченый камнями и песком
если положить растстоп он продиффундирует во фсе микротрещины(как пишут) в том числе и антигравия который есть
ИМХО смыв эту гадость (растстоп) мойкой высокого давления, начинаем сушить тепловой пушкой(если в сервисе) - сразу получим жирную поверхность(это свойство растстопа такое по всей поверхности расползаться ) - и фсе эти современные антикоры на основе летучих парафинов нихрена нормально не прилипнут - скорее всего местами :%:

Re: Антикор 31105

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 15:04
ace_rus
раньше сильно заморачивался ржавчиной, т.к. досталась ну совсем дырявая машина. Попробовал много чего ))

Вообщем из того, что увидел. Мовиль - гавно. Если ржавчина хоть чуть есть - не работает он. Никакой, даже с цинком. А еще отлетает только в путь.

Тектил - вот этот порадовал. Оживил им дверь (были 2 сквозные трещины ржавые в металле.. После обработки тектилом и (покупал в белом баллончике, для скрытых) изнутри он затек куда надо и ржавчина превратилась в что-то черное и аккуратное, причем процесс прекратился - 2 года уже прошло, зимой езжу, но дальше не идет вообще. Здорово вообщем. А в сочетании с антигравием вообще круть.

Растстоп - пробовал и который на пушсало похож ( в банках ), и в баллончиках под давлением. Баллончиками обрабатывал вышеупомянутую дверь... без эффекта. Пока тектилом ее не пролил, ничего не помогало. Тут минус раст-стопу. А вот тем что в баночках я обработал днище сверху (из салона) - понравилось, затек везде, все затянул, выглядело очень надежно. Днище снизу правда не успел, но есть мнение что и там затечет.
Но есть минус - уж больно жидкий он этот раст-стоп. По-моему чтобы он начал работать хотя бы сутки должны пройти, а если сразу поехать по лужам - стечет нах. Ну реально жидкий.