Страница 1 из 1

кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 11:23
Саня 3110
Народ кто знает,какие работы входят в кап.ремонт двигателя 406?.Если можно по пунктам. :hz: За ранее спасибо !

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 22:30
ПЕТЁКК
если пишеш такие вопросы значит почти не разу в движок не лазал???

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 22:53
skyns
дык страшно лазить-то! :god:
у мну у тестя в шниве распредвал сточился 1,3 цилинр милиметров на 6-7 :%: - заменили,
обратно нормально собрать не смогли :rofl:
извиняюсь за флуд, но по пунктам было бы интересно узнать что обязательно меняется при капиталке...

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 00:33
ace_rus
может стоит начать с того, стоил ли вообще ее делать? хм?

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 06:48
ПЕТЁКК
это верно стоит ли?я бы для ночала замерил компрессию если мола то притер бы клапона и заменил маслосьёмные калпочки с цепями и со всеми звездочками!не торопись в движок лазть!я поторопися стока гемора схватил!Уххххх :%%: :%%: :%%:

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 10:28
Серго Н.
Если надумали делать капиталку:
1. Замеряем компрессию, если ниже 11 Мпа, тогда приступаем
2. Выставляем по меткам маховик коленвала и распредвалы
3. Снимаем цепь и вынимаем распредвалы
4. Снимаем ГБЦ
5. Осматриваем прокладку ГБЦ на ее прилегание к головке блока
6. Переворачиваем ГБЦ, со стороны седла клапана для каждого из цилиндров заливаем по верхнюю кромку ГБЦ керосин оставляем на некоторое время, я оставляю на ночь. Далее смотрим не уходит ли он, там где он уходит те клапана и притираем. Далее меняем сальники клапанов
7. Не проворачивая коленвал смотрим наличие выработки у верхней кромки цилиндров, если она есть значит придется шлифовать блок если ее нет то из стороны в сторону можно покачать поршня на выявление износа поршневых колец, они не должны болтаться
8. Если выработки на цилиндрах нет и поршня не болтаются и до не полной разборки давление масла было как и положено тогда собираем двигатель
9. Если есть выработка на цилиндрах или болтаются поршня или давление маска было ниже положенного тогда приступаем к полной разборке
10. Снимаем переднюю крышку, снимаем цепи
11. Извлекаем коленвал и просматриваем каждую из шеек на наличие выработки если есть тогда шлифуем
12. Далее когда все выработки устранены начинаем собирать.
Цепи меняет каждый на свое усмотрение, я бы при капиталке посоветовал менять и звездочки и цепи и натяжители цепей. Установка ГРМ по меткам ни какого гемороя не представляет главное все выставить точно по меткам.

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 13:11
михаил 88
а по деньгам сколько выходит? по запчастям имеется ввиду!

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 14:46
Deutschcpu
я Бадилину Сашке делал без замены поршней , обошлось в 15 примерно (7 работа)

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 14:54
Серго Н.
На данный момент по поводу запчастей не знаю. Но вот в 2006г. вышло на 5600 это с шлифовкой коленвала и ГБЦ. Сейчас шлифануть коленвал-1000р., проточить блок-1500р., ГБЦ-500р.

Re: кап.ремонт

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 15:33
maxymax
Серго Н. писал(а):На данный момент по поводу запчастей не знаю. Но вот в 2006г. вышло на 5600 это с шлифовкой коленвала и ГБЦ. Сейчас шлифануть коленвал-1000р., проточить блок-1500р., ГБЦ-500р.



Нормальные цены сейчас. У нас такие же. Блок 1500, колено 500, гбц 500. Еще балансировка колена и маховика по отдельности и вместе - за все 1500.
За ремонт - смотря как. Обычно - 10000.
Если сами двиг притащили, т.е. снимать не надо, то 8000.

Если тюнячка там всякая - то как правило работа на 5000-7000 дороже.