Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Не поверишь, но у меня стоят из старых запасов 1989 года Советские с знаком качества, да и кстати работают. Недавно их поставил, а те что стояли посмотрю номера, когда буду в гараже и отпишу.
рекомендованные заводом для бензина!!!, для газа нет разницы, будешь экспериментировать не факт что лучше будет, На Крайслеровские движки одно время рекомендовали НЖК на газ, но потом обратно на родные Чемпион перешли.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
ГБО более требовательно к системе зажигания. То что воспламеняется легко на бензе, может не искрить на газе. Это связано, в первую очередь с давлением при котором работает свеча. На бензине это 5-8 КПа, на Газу - до 12.
Установщики ГБО обычно рекомендуют NGK, желательно японские. Ибо на стендах под давлением на газу, многие свечи начинали давать искру нестабильно, с пропусками. А NGK, типа все ок.
На самом деле NGK хороши только оригинальные японские, коих у нас не встретишь. Сплошная подделка.
Экспирементальным путем мной установлено, что работают нормально любые исправные свечи. Главное, не забыть выставить зазор 0,7, максимимум 0,75! Обрати внимание на БОШ 8D, неплохие.
При работе на газе, зазор должен быть меньше, чем рекомендовано в букваре для бензина. Это основная хитрость. Ну и УОЗ пораньше. Тут кто как. Кто -5 коррекцию вводит, у кого оптимум -3, -3,5.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Прочитал. Про уменьшение зазора - дело пишут. А про агрессивность газовой смеси по сравнению с бензиновой - хрень какая-то. Я знаю одно. Отечественный бриск или всякие ДВРМ на 406-м, на бензине ходят около 10, максимум 15 тыс. км. Потом начинаются пропуски. Если кататься на 95, 98-м - еще быстрее накрываются из-за присадок. На газе свечи живут в 2 раза больше.
Сдается, что этот маркетинговый буклетик писался по мотивам японских реалий и к России не имеет отношения.
Для 406-го для газа, подойдет ЛЮБАЯ исправная свеча с уменьшенным зазором до 0.7. Покупем набор щупов для свечей и тема закрыта)
Справедливости ради, все же нужно признать, что NGK и BOSCH работают на газу стабильнее чем ДВРМ.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
У бош и нжк (оригинал) от нагрева просто не меняется расстояние между электродами. Разрядником когда проверяешь сами свечи - на наших искра - по температуре свечения - гораздо слабее, чем на импорте.