Страница 1 из 1

Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 09:54
Мегавольт
Привет волговодам из солнечной Астрахани))) :krut:

Спешу поделиться способами решения проблем кондеев на Волгах, - пофиг на каком движке....
Самой частой жалобой владельцев является неэффективная работа кондея после того, как за бортом напекает больше 25-27.
Начинаем с того, что конструкция и способ установки кондея на Волге изначально косяковые, начиная от панели салона, точнее- её потрохов, и заканчивая вентиляторм кондея, которым разве что мух отгонять... :%:
В условиях климата Астрахани, где лето начинается в конце марта и заканчивается в начале ноября, кондей не роскошь, а жизненная необходимость, -Попробуйте посидеть в нетонированой машине хотя бы пол-часа при забортной температуре +42)))) :%%:
Расскажу, как можно сотворить холодильник из Волги))). :good:
По умолчанию кондей будет исправным - правильно заправленым , то есть свакуумированым и с "правильным" фреоном. Под капотом от компрессора в салон идут 2 трубки подачи фреона.При включении кондея одна из них будет оооооочень холодная.
Именно эту трубку нужно обмотать специальной термоизоляцией типа URSA, ЧЕМ ПЛОТНЕЕ И БОЛЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ
Таким образом, уже на подходе к испарителю салона исключаются потери холодного фреона, который бесполезно охлаждает воздух в раскалённом подкапотном пространстве.

Дальше ещё один очень важный и нужный момент.

ДАЖЕ ПРИ ЗАКРЫТОМ КРАНЕ ОТОПИТЕЛЯ В САЛОН ПРОДОЛЖАЕТ ПОСТУПАТЬ ГОРЯЧАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!!!!!!!!
Хоть ты застрелились, но даже летом на выключенной отопителем печке можно яичницу жарить(((((... :%%:
Выход из этого достаточно простой - перекрыть подачу тосола в салон в том же самом подкапотном пространстве.
достигается это либо установкой шарикового крана, либо элементарным глушением патрубков салона.
Теперь непосредственно по салону, - им занимаемся, когда проведены все вышеследующие процедуры.
Если кто когда вскрывал панель нового образца, то видел, как там устроена система воздуховодов. В связи с чем возникает вопрос к конструкторам - разработчикам, - не хватило денег либо ума добавить пару лишних заслонок? :look: :wall: :wall: :wall: :wall:
С такой конструкцией воздух постоянно подаётся либо в ноги, либо на лобовое стекло...
Косяк этот лечится также достаточно легко :yahooo:
Подковыриваем отвёрткой воздуховоды обдува лобового стекла панели-они на защёлках и выходят достаточно легко при опредлённом умении :no: , под которыми обнаруживаются щели подачи воздуха. Заклеиваем их скотчем , изолентой, - короче, - исключаем всякую подачу через них на лобовое стекло.
В результате даже при второй (!!!) скорости отопителя в салон дует оооочень не хило, я не говорю про максимум :krut: .
Что в результате?
В НЕТОНИРОВАНОЙ ВОЛГЕ НА СОЛНЦЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +39 ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ 25-26 ГРАДУСОВ :good: :good: :good: :good: :good:

Есть ещё один вариант, но он проканает только для тех, у кого вентилятор охлаждения радиатора стоит бошевский

Запитайте вентилятор радатора двигателя на линию радиатора кондиционера, предварительно увеличив сечение проводов и установив реле включения кондиционера на 60-90 ампер, - подойдёт реле стартера...

Будет пооолный полюс))) Ток в этом варианте придётся смириться постоянным гулом Карлсона из под капота)))
\
Дерзайте :bye: :yahoo:

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 10:04
Urugvaec
Можно утиплителем специальным холодильным обматать трубку толщиной стенки 19мм разрезать вдоль и потом скотчем склеить.

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 10:11
Мегавольт
да дело-то хозяйское, - хоть ватой из ватника :good:

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 12:45
Artefact
Есть ещё один вариант, но он проканает только для тех, у кого вентилятор охлаждения радиатора стоит бошевский

Запитайте вентилятор радатора двигателя на линию радиатора кондиционера, предварительно увеличив сечение проводов и установив реле включения кондиционера на 60-90 ампер, - подойдёт реле стартера...

Будет пооолный полюс))) Ток в этом варианте придётся смириться постоянным гулом Карлсона из под капота)))
\
Дерзайте :bye: :yahoo:[/quote]

Вот это это явно не вариант. Ибо будет поджираться аккумулятор,что не есть гуд. На Волгах в среднем стоит 80А генератор...что не дает нам право все время использовать вентилятор,причем мощный, для охлаждения радиатора.

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 14:25
Мегавольт
ни разу не прав. Общее потребление в таком случае ( карлссоны кондея-двигуна-отопителя) плюс-минус свет - в общем потребляется сорок ампер...высчитано по техничеким данным, взятым с официального газовского сайта для автодилеров...

А отечественные карлссоны дохнут в таком режиме - это факт :hz:

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 17:11
Artefact
не реально, 40 ампер на 3 вентилятора. Анрил!!! а еще и фары и бензо насос и мозги и т.д и т.п.
Распиши кто и сколько потребляет... интересно.

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 18:48
Мегавольт
Разрядить таким подключением акалиматор нереально в принципе, - только если будешь стоять часов 5 или 6ть на холостых со всеми возможными включенными потребителями)))))

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 20:05
Серый
Ребят, не спорьте. Похоже каждый пишет исходя из небольшого опыта и интуиции. 40А - это много для постоянного потребления. Если гена слабый, где-то потери от перегревов, аккум не первой свежести, считаю что будет хронический недозаряд

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 23:05
Artefact
40А не так уж и много для всего взятого в кучу, мы еще упустили музыку... Тем более гена свою мощность максимальную выдает при каких оборотах...??? м?
Короче спорить заканчиваю, но ИМХО - постоянно рабочий вентиль-это не гуд. Поставь вертушок от 402 мотора))))

Re: Кондей на Волге, или как сделать из машины холодильник....

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 11:17
Мегавольт
Каждый остался при своём))))

Ответственно заявляю- в Астраханский Агат-Плюс после таких переделок жалобы не поступали.
Владельцы были предупреждены о ненадёжности отечественных карлссонов и меняли их на бошевские :good: