Теперь замена.
По механической части столкнулся только с одной проблемой - отверстия в крепёжной пластине расположены в новой (31105) колонке чуть ближе друг к другу, чем в 3110. Пришлось растачивать (ну как обычно доработать напильником
).
в процессе...
Сложнее с электрикой. Замок зажигания подходит без переделок. Просто подключаем разъём и всё. А вот с подрулевыми переключателями надо повозиться.
Сперва
переключатель поворотов и дальнего света.Делаем переходник.
тут вроде видно провода. Слева два провода: фиолетовый и белый - это дальний свет. Один провод подключить к минусу, другой к проводу (к чёрному) включения дальнего .
Оранжевый - это + от реле поворотов (фиолетовый провод должен быть в проводке 3110). Фиолетовый справа - это + для аварийки. (я временно подключил его параллельно оранжевому, поэтому аварийка работает только с зажиганием). Чёрный и желтый провода - это правый и левый (или наоборот. не помню точно) поворотники. К чёрному я подключил зелёный (двойной) и серый провода из проводки. А к жёлтому оставшиеся жёлтые провода (один двойной и одинарный). Синий фиг знает зачем. Не пригодился, но надо ещё поразбираться.
У меня изначально переключатель поворотов подключался не одним общим разъёмом а отдельными проводками, поэтому пришлось такую "лапшу" лепить.
далее несколько фоток для наглядности. Надеюсь понятно будет.
Доработал переходничок...
И поехали...
Ещё надо на самом переключателе, вместо реле вставить перемычку в контакты 49 и 49а. В итоге у меня получились две работающие аварийки. Одна штатная, вторая новая. Но вторая работает только при включённом зажигании и сама не мигает. Надо будет разобраться, почему. Или просто перейти полностью на 105-ое реле.
Ещё надо поколдовать с реле света, чтобы сделать нормально работающий дальний свет (без двойного дёргания переключателем). Здесь вроде пока всё...