Страница 1 из 1

ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 20:31
VAVA
Существуют два типа электродвигателей для печки (3110), на втулках и на подшипниках!!!
Кто знает, что долговечней???? А то у нас зимой до 45 опускается, я с этими втулками уже замаялся :%: , два-три раза за сезон разбираю и мажу.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 20:49
Artefact
VAVA писал(а):Существуют два типа электродвигателей для печки (3110), на втулках и на подшипниках!!!
Кто знает, что долговечней???? А то у нас зимой до 45 опускается, я с этими втулками уже замаялся :%: , два-три раза за сезон разбираю и мажу.

Ну если ты замаялся с втулками,пробуй подшпник))) :good:

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 04:38
Апокалипсис
VAVA писал(а):Существуют два типа электродвигателей для печки (3110), на втулках и на подшипниках!!!
Кто знает, что долговечней???? А то у нас зимой до 45 опускается, я с этими втулками уже замаялся :%: , два-три раза за сезон разбираю и мажу.


Подшипник качения (шариковый) - ресурс больше.
Подшипник скольжения (втулка)- ресурс меньше.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 11:17
Shesternin
В догонку про печки:
У меня когда печку на полную включаеш начинает довольно громко "свиристеть".
В промежуточном состоянии вентилятор чуть-чуть чирикает.
Лезть смазывать, или забить пока?

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 11:23
serg6033
"Досвиристится"-втулки сотрёт.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 15:32
Апокалипсис
Shesternin писал(а):В догонку про печки:
У меня когда печку на полную включаеш начинает довольно громко "свиристеть".
В промежуточном состоянии вентилятор чуть-чуть чирикает.
Лезть смазывать, или забить пока?


Втулки не способны долго удерживать смазку.
Они её выталкивают наружу и дальше работают без смазки.
Зато они очень дёшевы и поэтому выгодны производителям всего что крутится.
Компьютерные вентиляторы в основном на втулках.
Отсюда и их ресурс с ценой.
На шариковых подшипниках заметно дороже.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 16:44
Shesternin
Итого, втулки под замену, получается?

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 00:50
Апокалипсис
Shesternin писал(а):Итого, втулки под замену, получается?


Если осилишь. Решать тебе.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 17:18
VAVA
Спасибо за советы!!! Буду копить на шарикоподшипники :)

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 05:18
serg52
Поставить подшипник вместо полетевшей втулки можно самому. Нужен подшипник 608 z (8х22) 10 руб. и эпоксидка.
Выковыриваем втулку с пружинкой и фетром. Хорошо обезжириваем посадочное место и сам подшипник. Ложим в "ямку" подшипник, центрируем его в корпусе болтом 8, прижимаем, и акуратно заливаем пустоту эпоксидкой. Сделал штук 10. Полёт нормальный.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 14:23
Апокалипсис
serg52 писал(а):Поставить подшипник вместо полетевшей втулки можно самому. Нужен подшипник 608 z (8х22) 10 руб. и эпоксидка.
Выковыриваем втулку с пружинкой и фетром. Хорошо обезжириваем посадочное место и сам подшипник. Ложим в "ямку" подшипник, центрируем его в корпусе болтом 8, прижимаем, и акуратно заливаем пустоту эпоксидкой. Сделал штук 10. Полёт нормальный.

Анаэробный клей не подойдёт разве вместо эпоксидки?
Хотя, смотря какой там зазор. Клей жидкий.

Re: ВТУЛКА или ПОДШИПНИК???

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 03:52
serg52
Подшипник прижат болтом к плоскости корпуса и эпоксидка не просачивается. Насчёт клея не скажу. Не пробовал.