День добрый
Такая проблема: расход 16-17л/100, выхлоп вонючий (цвет выхл. норм)
При резком нажатии на "газ" при езде (например при обгоне), рывок вперёд, тут же дергает назад, и после этого начинает набирать обороты. Дергает машину переход в холостой и при выходе из холостого на передаче (РДВ внорме, проверял методом замены). При выключении зажигания что-то гремит, то ли детонация то ли еще что-то.
По порядку:
Купил год назад (97 гв), все резинки шланги сухие - заменил.
Масло гомно, заменил компенсаторы, натяжители, масло филтр.
Двигло работает теперь тише, стал набирать макс обороты.
Заменил ЭБУ ( был 5.4, на 7.1)
Заменил все датчики (кроме ДМРВ), форсунки.
Заменил свечи, наконечники, всю проводку ЭБУ-датчики.
Выставил СО (без газоанализатора)
Проверил углы распредов, внорме.
Поршневая вроде нормальная, после капиталки 10тыков.
Трансмисия-ходовка норм.
Расход после всего этого уменьшился на литр-два.
ЭБУ ошибок не показывает.
Что еще, положение РДВ 130 шаг (примерно 51%) на холостом, если занизить, глохнет. Подсосы впуска не обнаружил.
ДМРВ показывает заниженый расход воздуха (11кг) думаю врет сам датчик, но найти НОРМАЛЬНЫЙ не удалось(все брак).
К мастерам устал ездить.
Подскажите что еще посмотреть?
PS: Сам, грешу на ГРМ.

), в общем решил перекинуть цепь на зуб. Перекинул,нашол источник шума, терлась цепть о платформу натяжной звезды
. Так понимаю что если трет, значит менять цепь
??? Она отходила 10-15 тык.
. В общем, за неимением вчера новой цепи, решил что доеду до дому, а сёня с утра в магазин. Сел, поехал, КАЙФ, мягкий старт, бросаю педаль, мягкий подхват РДВ. Так кайфовал до выезда на трассу. Нажал педаль в пол, тахометр показал 4000, и двигун сдулся
. Тяга пропала (СОВСЕМ), начала дергаться, с трудом доехал до дому (благо не далеко). Думаю
перескачила цепь. Ща в магаз
за новой. Буду менять. Потом отпишусь что да как. Если у кого какие мысли, прошу в студию.









