Страница 1 из 2

Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 21:27
ue2336
как и обещал вот фото того что получилось: Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение чуть позже схему выложу минут через 30 :)

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 21:54
ue2336
Изображение вот схема подключения через реле все работает иправно в машине ташкент :good:

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 22:19
Example626
Ну про ташкент пока рано говорить. Это можно будет сказать лишь после наступления морозов.
Лично я себе ставил такой моторчик (в 1999-м году), от "Газели". Если печка забита, толку от него ноль. Причём, я тоже думал, что ташкент, пока тепло было.
А если печка исправна, то и моторчик не нужен.

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 22:25
ue2336
ну у нас сегодня не тепло за сутки только осталось валенки одеть но их просто в багажнике не оказалась. да кстати про сломанную печку , я сегодня видел на заправке одного водилу так вот он точно пока заправлялся наверно ещё и грелся на улице а его мадам сидела в сильной шубке и кепку по самые плечи натянула

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 22:38
Maxi-M
да уж, кстати тем у кого проблемы с печкой советую заменить радиатор до холодов, а то потом будет совсем не айс, в прошлом году у себя сменил, вскрыл старый ради интереса,
там столько всякого Г было, что никакая доп помпа не поможет. радиатор забивается так, что жидкость не идет по спирали через ребра, а двигается от трубки входа, прямиком на выход по пути наименьшего сопротивления.

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 22:41
Maxi-M
по схеме, я одного не понял, что есть принципиальная разница откуда брать питание с генератора или АКБ?

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 23:15
Example626
Просто брать питание от генератора - самый короткий способ. Имеется в виду - непосредственно с клеммы генератора. Ведь моторчик рядом с ним.
Например, именно так берётся питание на фароомыватель у 3102.

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 00:35
n.o.s.
опять же интересно, почему до этого не додумались "конструктора" получающие за это з-п? :) почему на бюджетной ине 1995 г.в. крутилку ставишь в "холодно"=холодно, ставишь"слегка тепло"=слегка тепло, ставишь"очень тепло"=очень тепло, ставишь "ташкент"=жара ташкент. А также можно поставить в положение "вообще то что надо"=то что надо. А на волге 2006 года 2 варианта-либо колотун, либо ташкент жара, вот и выбирай. (это вопрос партнёру?) Доработка то зер-гуд :good:

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 23:37
ue2336
Maxi-M писал(а):по схеме, я одного не понял, что есть принципиальная разница откуда брать питание с генератора или АКБ?

если посмотреть где у меня установлен доп насос и реле то ближе брать с генератора а не тощить через движок или вокруг

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 23:39
ue2336
n.o.s. писал(а):опять же интересно, почему до этого не додумались "конструктора" получающие за это з-п? :) почему на бюджетной ине 1995 г.в. крутилку ставишь в "холодно"=холодно, ставишь"слегка тепло"=слегка тепло, ставишь"очень тепло"=очень тепло, ставишь "ташкент"=жара ташкент. А также можно поставить в положение "вообще то что надо"=то что надо. А на волге 2006 года 2 варианта-либо колотун, либо ташкент жара, вот и выбирай. (это вопрос партнёру?) Доработка то зер-гуд :good:

да это наверно наше неотъемлемое качество "сделал сам немного, дай возможность и другим внести свой вклад в общее дело" :)

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 23:40
ue2336
Example626 писал(а):Просто брать питание от генератора - самый короткий способ. Имеется в виду - непосредственно с клеммы генератора. Ведь моторчик рядом с ним.
Например, именно так берётся питание на фароомыватель у 3102.

:friend: обсолютно согласен!!!!

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 23:46
ue2336
да кстати еще небольшой плюс а может для кого и большой , мой сослуживец тоже поставил себе доп насос , так вот он как сказал что при заливке тосола проблему с воздушными пробками незаметил т.к. их теперь нет просто насос протолкнул их без усилий .
- у него ГАЗ-3110 двиг 406 , залив тосола через расширительный бачок , у меня через родиатор. :)

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 15:55
halt
господа подскажите как электрически грамотно подключить дополнительную помпу, судя по схеме автора если случайно оставить кнопку включенной будет небольшая утечка тока а обмотке реле.
пока из вариантов рассматриваю подключения к основному реле, тоже кстати рядом :)

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 18:50
-Keeper-
halt писал(а):господа подскажите как электрически грамотно подключить дополнительную помпу, судя по схеме автора если случайно оставить кнопку включенной будет небольшая утечка тока а обмотке реле.
пока из вариантов рассматриваю подключения к основному реле, тоже кстати рядом :)

по схеме автора как раз помпа будет крутить независимо от положения ключа зажигания, т.е. утечка тока не только через реле :durik: это сделано чтоб можно было погреццо не заводясь

Тоже хочу себе ташкент :pirat: варианты типа почистить или заменить радиатор откладываются до оттепели :wall:

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 22:12
-Keeper-
вчера таки решился и купил газелячий насос... продавец сказал мол бывают еще волговские, на 16мм патрубки, но в продаже их не было. Но я если решился однажды, ждать уже не мог и взял какой был. Вобщем завтра установка

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 19:13
matveihc
-Keeper- писал(а):вчера таки решился и купил газелячий насос... продавец сказал мол бывают еще волговские, на 16мм патрубки, но в продаже их не было. Но я если решился однажды, ждать уже не мог и взял какой был. Вобщем завтра установка

Так и не дождался отчета. Сам сегодня установил волговский с патрубками на 16 (720 руб), шланг 1.5 метра, реле, кнопка хомуты. Промыл радиатор (хотя он и так был чист) собрал, запустил, прогрел, включил обдув и думал руки обожгу - х......,еле еле теплый воздух при том температура шлангов на входе и выходе из радиатора печки одинаковая. Но температура двигателя не больше 70 градусов, больше не растет, нижний патрубок радиатора холодный. ЧТО ДЕЛАТЬ, зима не за горами ?? :??: :??: :??:

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 01:39
timosh
Подскажите откуда идёт подача на радиатор печки ?
С помпы или с блока двигателя ?
Если я всё правильно понял, то ставить доп. помпу надо на подачу до радиатора печки ?
двиг. 402.

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 11:00
matveihc
Подача на 402 с головки блока (задняя часть двигателя) на доп. насосе направление указано (нижний вход, боковой выход) с блока в насос. из насоса в кран и в радиатор нижний патрубок выход с верхнего в блок в район термостата. У меня так, по моему правильно. :)

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 14:06
timosh
matveihc писал(а):Подача на 402 с головки блока (задняя часть двигателя) на доп. насосе направление указано (нижний вход, боковой выход) с блока в насос. из насоса в кран и в радиатор нижний патрубок выход с верхнего в блок в район термостата. У меня так, по моему правильно. :)

у меня всё то же самое, только без доп.насоса.
Я задавал вопрос выше потому что меня смутил один товарисч ).
Он у тверждал что подача идёт с помпы и проходя через радиатор печки уходит в блок (заднюю его часть).
Сегодня отсоединил шланг от печки, который идёт с помпы на заведённом движке. Всё как и думал, т.е. в помпу тянет, а из радиатора печки давит, но давит ЕЛЕ-ЕЛЕ (.
Думал может подача слабая, отсоединил от краника тот шланг который идет с блока, давит нормально.

Попробовал сделать так :
Показать текст
На моей Волге перестала греть печка, просто дует холодным воздухом и всё...
А лето у нас короткое (сегодня с утра 10 градусов за окном) скоро осень и уже будут заморозки.
Пощупал шланги идущие к радиатору печки - подача горячая, а вот обратка холодная, вывод: забился радиатор (забивается он всякой дрянью если в системе был плохой тосол, систему я промывал и заменил тосол на "Дзержинский").
Разбирать Волговскую печку, это-тот еще гемор... Решил поискать советы в интернете и нашел!
Берем две пластиковые бутылки и два шланга от старой стиральной машины, уксусную эссенцию 70% надо еще большое количество воды и раствор соды.
Слил тосол из системы в канистру, скинул шланги с печки и натянул туда шланги от стиральной машинки, приготовил раствор уксуса 1 бутылёк на 5 литров воды.
Залил раствор в пластиковую бутылку "полторашку" и натянул на неё второй конец шланга идущего от печки.
Через другой шланг залил в радиатор печки р-р уксуса и нацепил на него вторую полторашку (запоненую наполовину раствором уксуса и сдавленую).
Получилось нехитрое устройство для прокачки уксусного раствора через радиатор печки.
Сдавливая поочередно бутылки получаем циркуляцию.
Погонял я раствор туда-сюда минут 15 (в бутылках всплыла муть и какие-то ошметки с песком!), потом полчаса дал ему постоять и покиснуть.
Птом повторил операцию еще два раза и сменил раствор уксуса. И так сделал 3 раза пока в бутылках не перестала появляться муть и грязь (бутылки надо брать прозрачные).
Потом пролил раствор соды, чтоб погасить уксус и пролил чистой водичкой, вернул на своё место шланги от двигателя и тосол, выгнал воздух, прогрел двигатель...
ПЕЧКА - ГРЕЕТ! УРА!!!


Вывод :
Засран радиатор печки, но воздух то не постоянно прохладный идёт с печки, бывает и очень даже ничего.
Вот и думаю может не менять радиатор печки, а ограничиться установкой доп. помпы :??:
Кто как думает, кто как делал ?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Re: Скоро зима продолжение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 16:33
-Keeper-
если есть желание и возможность, то конечно лучше поменять, потом сюрпризов меньше будет. Хотя с такими запчастями может быть вполне наоборот.
matveihc писал(а): Так и не дождался отчета. Сам сегодня установил волговский с патрубками на 16 (720 руб), шланг 1.5 метра, реле, кнопка хомуты.

я тоже отчета не дождался :xexe: резко появились срочные дела, да и перспектива пол часа плясать в холодном гараже меня отталкивает. Щас пока через 10 минут теплом дует, потерпеть можно. Если до холодов время найдется, поставлю.