Страница 1 из 2

ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:18
Миха250
Кто знает как поменять масло в ГУРе?
Такое дело:на холодном-красава!!!Как прогреется-куй свернеш? :??:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:22
VoVa11RUS
Прям как у меня, проблема )))

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:28
Миха250
Знакомые сказали-"масло Гов.."-при нагревании ражижается, а как заменить-вопрос. :smoke:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:31
Zorro-987
Занятно. Такой вопрос. Перестает помогать в обе стороны или только влево?

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:36
Миха250
Ariano-987 писал(а):Занятно. Такой вопрос. Перестает помогать в обе стороны или только влево?

Одинаково и при лубых оборотах.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:38
Zorro-987
сколько машинке лет, какой пробег, менялось ли масло с завода, пластиковый ли бачок и не воет ли насос громче обычного?

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:44
Миха250
Ariano-987 писал(а):сколько машинке лет, какой пробег, менялось ли масло с завода, пластиковый ли бачок и не воет ли насос громче обычного?

Машине 1.5года,не прошла 40тыщ,масло родное(немного доливал уневерсалки),звук приятный,как с завода.Бачек одноразовый.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:51
Absolution
Сменить масло не сложно. Снимай хомуты с шлангов под бачком. Вставь какие-нибудь заглушки туда чтобы масло не расплескать по всей округе и вынув шланги из-под площадки для АКБ опускай их вниз под машину. Вынимай заглушки и сливай масло. Бачок у тебя скорее все пластиковый - их на все 31105 такие ставят. Внутри - фильтр. Насколько я знаю меняется все вместе - фильтр из бачка не вынуть... Владельцы такой системы скажут подробнее. Повращай баранку чтобы слить остатки масла. Собирай все обратно. Залей масло свежее (лучше красное) и прокачай ГУР. Вот вкратце и вся работа :)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:53
Zorro-987
Миха250 писал(а):масло родное(немного доливал уневерсалки)


Молодец. :) А что за универсалка, если не секрет?

Короче. Гурить в обе стороны перестает (у тебя ведь перестает, а не просто начинается переменное усилие на руле) по следующим причинам:

1. Банально ослаб ремень. :00: (надеюсь что в натяжке ты уверен)
2. Подклинивание или засорение расходного клапана на насосе
3. Полный кирдык насосу (маловероятно)
4. Засорение фильтра в одноразовом бачке (бачок на смену неглядя).

Масло льем только Дексрон 2 или 3 (ATF 220 -оптимально).

Поменять масло просто. Ставим машинку на яму, снимает защиту двигла, чтобы видеть насос снизу, откручиваем от насоса нагнетательный шланг (прямо штуцер)
и сливаем в емскость, предварительно открыв крышку бачка.
Закручиваем обратно, сменив медную прокладку и заливаем масло.

Прокачиваем систему, удаляя воздух.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 22:57
Zorro-987
Absolution писал(а):Снимай хомуты с шлангов под бачком.

При таком подходе, масло останется в насосе, в нижней его части. Не так много, но нафиг надо.
Да и откачивать шприцом придется из бачка, до откручивания шлангов. Иначе "все в округе" не спасешь... :)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:07
Миха250
А не прощу с бочка обратку снять и стартером не завода, доливая. всю шнягу выгнать.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:11
Zorro-987
действуй. :)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:14
Maxi-M
Толь, новую медную шайбочку ставить не обязательно достаточно обжечь старую на огне до покраснение, после этого она становится мягкая и прекрасно обжимается. так поступаю как с новыми так и со старыми шайбочками

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:16
Миха250
Хотелось узнать мнение и который обратка? :hz:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:19
Absolution
Ariano-987 писал(а):
Absolution писал(а):Снимай хомуты с шлангов под бачком.

При таком подходе, масло останется в насосе, в нижней его части. Не так много, но нафиг надо.
Да и откачивать шприцом придется из бачка, до откручивания шлангов. Иначе "все в округе" не спасешь... :)

Бачек достаточно приподнять и слить из него масло в небольшую емкость. Его все равно менять...
Масло останется в системе при любом подходе (кроме полной разборки).
А вот штуцер снимать не очень удобно... А уж ставить его на место... Вобщем дело хозяйское. :)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 23:21
Absolution
Миха250 писал(а):Хотелось узнать мнение и который обратка? :hz:

Отводящий шланг бОльшего диаметра.
А крутить ты так долго будешь стартером :) Тем более если хочешь менять масло другой марки - лучше не мешать.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 02:39
Example626
Ariano-987 писал(а):Масло льем только Дексрон 2 или 3 (ATF 220 -оптимально).

А как быть с тем, что у меня Люксойл марки Р, залито 30 тыщ назад, ни разу не меняно, не гудит и не клинит.
До этого было масло заводское на протяжении 75 тыщ залито. Подклинивать начало. Разобрали мне ГУР на сервисе. Сказали, что он в идеальном состоянии. Собрали обратно, залили вот этот Люксойл. С тех пор проблем нет.
При больших "рулениях" только шипит. Но шипение тихое, не раздражающее. На малых рулениях шипения нет вообще.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 10:02
Zorro-987
Люксойл Р фигово ведет себя в морозы. А так - отличный гур и насос тебе попался. Сто тыков без проблем - это хорошо
У меня на 125 гур кирдыкнулся (манжеты)

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 20:11
Example626
Ну, в самые сильные морозы - до 30-ти - только шипение становится как бы "пошершавей" и всё. ГУРит так же, как и в тепло. Но масло всё же хочу поменять - 30 тыщ без замены многовато.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 21:40
tumananapa
Не знаю что там "кирдыкается" но у меня ГУР ходит уже 180000 км и я не знаю с этим дел,только масло менял один раз!!!!А масло у меня залито ТАД 17.