Страница 1 из 1
Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
21 сен 2009 15:13
Zorro-987
Как долго ходят тормозные суппорта на Волге и каковы признаки необходимости их замены?
Вот у меня неравномерный износ колодок идет. Внтуренняя быстрее внешней стирается, и как-то криво.
Это суппортам кирдык? Или поршень кривит и достаточно только его сменить?
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
21 сен 2009 18:24
Maxi-M
поршень как правило если кривит то его закусывает. если криво изнашиваются колодки это скороей всего разбиты отверстия в скобе и направляющие суппорта, по которым он елозит туда суда.
думаю что внутренняя колодка изнашивается быстрее потому, что с той стороны поршень давит
что бы супорт служил веройи правдой нужно следить за целостностью пыльника поршенька и пыльников направляющих, а так же за чистотой тормозухи
у меня супорты служат с рождения машины и никаких проблем
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
21 сен 2009 18:30
Example626
Если неравномерный износ внутренней и внешней колодок, то ни поршень, ни суппорт ни при чём.
Там такая система, что усилие на обеих колодках одинаковое. Причём неважно, клинит поршень или нет. Ведь он зажимает одну колодку относительно другой колодки, а не диска.
Тут три вероятных причины:
- Несвободно ходят пальцы, удерживающие суппорт на скобе (они должны быть смазаны консистентной смазкой, а их пыльники целы, но даже если это не так, то обычно ничего всё равно не клинит).
- Сами колодки разные - вот такие вот попались.
- Абразивность тормозного диска с разных сторон разная (ну, это совсем уж невероятно).
PS Ну вот - опередили малость.
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
21 сен 2009 22:04
D]m@r[k
А мне кажется эт просто система там такая. То есть думаю всё так, как Макс написал
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
22 сен 2009 02:42
Example626
Ты имеешь в виду фразу про поршень? Так это бред (извини, Maxi-M). Достаточно понять, как работает суппорт, чтобы это стало понятно.
Когда поршень давит на внутреннюю колодку, во что он упирается, чтобы давить? Ни во что, кроме корпуса суппорта, свободно гуляющего на направляющих. А корпус этот внешней лапкой давит на внешнюю колодку.
В итоге на обеих колодках давление абсолютно одинаковое!!!
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
22 сен 2009 09:55
Maxi-M
услилие на колодках равномерное при условии что супорт в направляющих двигается свободно, я выше не дописал мысль свою
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
22 сен 2009 10:00
Zorro-987
Брейк.
Внутренняя колодка действительно может неравномерно стираться, при повышенном люфте направляющих или при закусывании цилиндра.
Это даже в циркулярах гарантийных японо-мастерских прописано.
Это связано с местом приложения силы. На внутренней оно одно, на внешней другое.
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
22 сен 2009 20:15
Example626
Ariano-987, ещё раз нет. Maxi-M написал правильно.
Неравномерно стирается, если закусывает не цилиндр, а направляющие суппорта.
Если они свободны, повторяю снова, - давление на обеих сторонах абсолютно одинаковое, даже если цилиндр клинит.
Если он заклинен в нажатом положении, обе колодки зажаты.
Если он заклинен в ненажатом положении, обе колодки свободны.
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
22 сен 2009 21:36
Zorro-987
видимо да. перекос и подклинивание направляющих.
Re: Вопрос по ходимости тормозных суппортов

Добавлено:
23 сен 2009 19:58
Денис
Тормозной диск кривенький