Страница 1 из 1

надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 08:56
TiZ
Еду вчера и тут неожиданно застучали гидрики, красная лампочка постоянно не горит, но временами три резком торможении помаргивает, доехал до дома смотрю уровень масла...5 мм ниже отметки мин. Только в субботу поменял масло на виско 3000, так млять, 2 литра ушло (может уже и больше)...подтеков таких нигде нет, ток сопли, через час решил еще раз посмотреть, так под машиной в районе коробки лужа масла...Че там у нас находиться, сальник коленвала? Его пробило получается? Или возможны другие варианты? Сколько масла в картере остается, чтоб знать сколько докупать?

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 09:11
serg6033
Долей литр-будет выше нижней отметки,но нужно немедленно искать причину утечки и устранять её,иначе или запорешь к.вал,или разоришься на масле. :)

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 09:54
TiZ
Да в принципе откуда льется почти представляю, неприятно все это, до выходных пешеход...А выхи опять машине просвещать.

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 09:57
serg6033
А шо делать?!Зарекалась свинья в грязь не лезть. :xexe: Судьба у нас такая...

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 10:57
Half
если в районе сцепления лужа это скорее всего или прокладка картера двигателя или сальник коленвала. Снимай картер сцепления и смотри откуда именно течет

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 10:58
hoopoe
картер сцепления - это колокол?

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 13:59
TiZ
На запчасти, на )*?:%:№;?:%;(:)*?:)*?(:_)*(:_(*?%;:%; сдам!!!!!!!!!!!!!!!Матиз куплю нах, чтоб самому толкать можно было.......... :hysteric:

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 16:04
Half
Да, колокол. У меня тоже двигло снизу все в масле и колокол весь забрызган, думал что писец сальнику, но когда менял сцепу радостно обнаружил, что как раз сальник абсолютно сухой, течет гребаная прокладка картера двигла, которую тоже менять не менее извратно, ибо картер хрен снимешь просто так. (Как я ненавижу тех, кто проектировал эту машину :00: )

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009 17:20
Example626
Вот только в иномарках, особенно класса "Матиза" если что-то подобное ремонтировать, то подлезть вообще нереально.
Машина-то как раз спроектирована нормально. В этом отношении "Матиз" стократ проигрывает "Волге".
Вот качество запчастей подводит. Но это уже не вина пректировщиков, что её приходится постоянно ремонтировать.
Да и хоть и проектировалась она не для ремонта, а для того чтобы ездить на ней, до любой детали подлезть можно и поменять.

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 08:38
TiZ
Залез я вчера под машину и увидел трещину на поддоне, которая идет прям от сливной пробки длинной см 4-5... :%:
Все, мля...на запчасти...

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 09:11
Half
Ну вот видишь, тебе тоже можно сказать повезло, сделаешь сам без вопросов, только заипешься поддон снимать, ибо надо двигатель приподнимать, иначе он не снимется, балка мешает

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 09:12
serg6033
Что на запчасти то?Поддон,или авто? :xexe: Легко отделался,делов то- поддон поменять. :smoke:

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 09:18
Half
Example626 писал(а):до любой детали подлезть можно и поменять.

Вот только че-то я не помню чтобы я хоть одну деталь, кроме бензонасоса снимал без матюков в адрес того, кто придумал так болты поставить, что головку или ключ фиг где засунешь, а если засунешь то крутить можно на 1/8 оборота за раз или не видишь что делаешь вообще.
НО это так... Мне пока сравнить не с чем, может у остальных все еще худе, но что думали не тем местом, которым надо это точно. Мы у себя таких конструкторов заставляли самих собирать и разбирать придуманные ими конструкции, чтобы изобретали как переделать по-человечьи

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 09:24
serg6033
На то нам и даны наши руки и голова,ну и речь,конечно,с невообразимо богатым русским языком,мать его... :xexe:

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 09:59
TiZ
Не ребятки, машину на запчасти в нее душу вкладываешь, а она из-за говняных запчастей с меня за 2,5 года уже 60 000 высосала...

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 11:11
Half
Полагаю что в данном случае виноваты кривые руки того, кто пробку перетянул, но если бы моя Волга из меня столько денег вытягивала, я бы давно от нее избавился

Re: надоели уже эти мелочи

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 18:25
Example626
Half писал(а):Вот только че-то я не помню чтобы я хоть одну деталь, кроме бензонасоса снимал без матюков в адрес того, кто придумал так болты поставить, что головку или ключ фиг где засунешь, а если засунешь то крутить можно на 1/8 оборота за раз или не видишь что делаешь вообще.

Да ладно тебе.
С 402-м, например, движком, не снимая его можно весь движок перебрать.
С 406-м немного сложнее, но и это всё даже очень хорошо.
А бензонасос на 402-м как раз и неудобно менять - там болты, а находится он внизу. Ну, я просто не могу себе представить, что ещё неудобно менять на 402-м. Я его вдоль и поперёк излазил. Самый удобный в плане ремонта движок.
Тогда как на какой-то иномарке - не помню - чтобы поменять стартер, нужно двигатель полностью вынуть. В другой - аккумулятор находится... в бампере. Даже на "Крайслере" свечи не поменяешь, не разобрав половины.
На машину-то конструктор ставить уже готовый агрегат - двигатель. Он же не сможет в его конструкции никакие изменения сделать, чтобы тебе было удобно, даже если захочет.
Двигатель делает один конструктор, а машину - другой. Даже в разных КБ.
И это машину под двигатель подгоняют, а не двигатель под машину.