Страница 1 из 2

Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 21:24
secret sunshine
Фотка движка моего! Извиняюсь, что в контакте! http://vkontakte.ru/album8364986_23542065 Сегодня возникла большая проблема... :wall: сломал шкив коленвала (для гены и помпы который) ааааа.... :hysteric: где теперь такой взять..... :%%: все помойки перерыть придётся!
...упс ссылку криво вставил... теперь должно работать...

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:32
secret sunshine
Шкив я всё-таки купил новый. Вкрячил сегодня двигло и коробку на место! Осталась мелочёвка всякая, завтра займусь!

...а чё никто не коментит.... :??: я стараюсь, стараюсь... ну да... не волговский...

....или все так дружно испугались :pirat: ??? Я сам ещё не знаю, что получится!

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:37
Ivan77
Еще один человек больной на полировку двигателя. :) Как-нибудь добирусь до фоток, выложу еще таких. Интересно, что этим страдают владельцы Москвичей. Сам хотел так сделать, но грамотные люди сказали, что полированный аллюминий хуже отдает тепло.
ЗЫ. А Мося какой?

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:43
st krot
Ivan77 писал(а):Сам хотел так сделать, но грамотные люди сказали, что полированный аллюминий хуже отдает тепло.

Это почему? Связи не вижу ни какой! объясни.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:44
st krot
Лех зыкански движку почистил! На долго ли? :good:

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:48
Ivan77
st krot писал(а):
Ivan77 писал(а):Сам хотел так сделать, но грамотные люди сказали, что полированный аллюминий хуже отдает тепло.

Это почему? Связи не вижу ни какой! объясни.


Я сейчас не помню. Мужик работает преподает в универе и спецализируется на теплопередаче. Есле увижу - распрошу поподробнее.
Еще он говорил, что лучше всего тепло отдает то, что крашено в черный цвет (наверное поэтому радиаторы черным и красят).
st krot писал(а):Лех зыкански движку почистил! На долго ли? :good:

Он его не чистил, а полировал. Если периодически мыть - то будет сверкать. У меня у друга такой (только он 2литра сделал), так гаишники фигеют.
А Мося-то какой?

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:54
secret sunshine
Москвич 41-й а двигло 1,5 литра, но сам видишь на фотках расточено всё что можно! Прямоток буду химичить волговский и карб 151с ставить, только над ним колдовать долго придётся, жиклёры подбирать и высчитывать! А вот на счёт теплопередачи незнаю... всё что блестит нагревается меньше... Думаю, что на нагрев сильно не повлияет!

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 19:57
Ivan77
secret sunshine писал(а):Москвич 41-й а двигло 1,5 литра, но сам видишь на фотках расточено всё что можно! Прямоток буду химичить волговский и карб 151с ставить, только над ним колдовать долго придётся, жиклёры подбирать и высчитывать! А вот на счёт теплопередачи незнаю... всё что блестит нагревается меньше... Думаю, что на нагрев сильно не повлияет!


Повлияет или нет - не скажу (там всетаки водяное охлаждение), но выглядит красиво. По 151-му карбу. На Москвичи ставились штатно К151Н. У меня стоял именно такой. Сейчас временно снял, но если найду - напишу какие жиклеры.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 20:01
secret sunshine
О! А вот это уже интересно! Посмотри, если не трудно! А ещё лучше поделись для опытов (посмотреть и померить). Кстати у тебя двиг. какого объёма?

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 20:10
Ivan77
secret sunshine писал(а):О! А вот это уже интересно! Посмотри, если не трудно! А ещё лучше поделись для опытов (посмотреть и померить). Кстати у тебя двиг. какого объёма?

Посмотреть и написать - не вопрос. Поделиться, извини, проблематично, т.к. имею непреодалимое желание поставить его обратно, но его еще надо найти, т.к. не знаю, уда его засунул. А искать, в свете последних событий просто некогда.
Про манину. М-412 ИЭ. Двигатель УЗАМ-412 1.6л Пока еще все родное, кроме прокладки ГБЦ, помпы, термостата (от мазды) и генератора (ЗИЛ-Бычек). Далее самому страшно: сцепление - VALEO для Шнивы, КПП - ТАЗ-2107-5ступка, кардан - ТАЗ классика усиленный (большая труба, москвичевские крестовины), ЗМ - ОДА (там крышка как на Волговском мосту сзади снимается), ну и как финал - 7листовые рессоры и газелевские амортизаторы каяба. :)

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 20:22
secret sunshine
Дааа! Аццкий космич! Объём 1,6? Это геометрия 70 колено и 85 поршень?

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009 20:44
Ivan77
Это 1.5 колено и 1.7 поршневая. Это заводская комплектация.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 17:07
-Keeper-
Вот капиталка так капиталка :good: Достойно :vah:

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 23:20
Йохан
st krot писал(а):
Ivan77 писал(а):Сам хотел так сделать, но грамотные люди сказали, что полированный аллюминий хуже отдает тепло.

Это почему? Связи не вижу ни какой! объясни.


Если очень кратко, то эффективность теплопередачи пропорциональна поверхности контакта. А у гладкой поверхности она меньше. Правда, сомнительно, что серьёзно повлияет :??:

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 12:30
secret sunshine
Завёл! Всё работает! Теплопередача вполне нормальная! Не перегревается! Зато теперь двигаль работает ровно и мягко (несмотря на то, что ещё не обкатан и карб старый я даже не чистил)! Как едет пока ещё не понял, но обороты набирает супер! (если честно, то я даже не ожидал. короче когда прогрелся двигатель я решил немножко на газ нажать... ну и нажал как обычно чтоб тысяч до 3,5 ракрутить.... в итоге тахометр улетел аж на 7000 :banan: !!!!! Знаю, что так ненадо делать, но я не специально!) Во время движения понял, что он начал ехать на все оборотах до 4000(больше ещё не давал) :perec: т.е. низы не пострадали, а наоборот улучшились!!!!! :yahooo:

Кстати фотка установленнго движка в том же альбоме.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 07:30
secret sunshine
Появилась очень серьёзная проблема! Из-за того, что распредвал был завтулен и очень плотно подогнан, при затяжке гбц его заклинило и поцарапало втулки!!! Теперь надо опять снимать гбц, брать другой вал и протачивать его заново!!! :wall:

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009 19:34
secret sunshine
Собрал! Короче проблема была в недостающем маслянном канале (тупо не просверлили)! Проехал 50 км - полёт нормальный :fly: !

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 22:06
Ivan77
secret sunshine писал(а):Собрал! Короче проблема была в недостающем маслянном канале (тупо не просверлили)! Проехал 50 км - полёт нормальный :fly: !


Смешно. Вот это спецы.

Зы. Забыл. Про к151 на мосю ты спрашивал? Сегодня нашел книжку, там есть все размеры жиклеров и т.п. Сфоткал. Если надо, давай мыло, смылю.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 20:23
Artefact
объясняю, канал внутри "ширшавый" для того,что бы поступающая холодная смесь подогревалась и как следствие лучше сгорала. НО!!! актуально это только во время прогрева ДВС или когда очень и очень холодно. Поэтому Лех,фильтр щас у тебя стоит как надо:) Шлифовка - весчь!!! :good:

А вот на счет того, что черный цвет лучше отдает тепло...полный бред. Давайте выключим свет и все станет черным,включая батареи. Ну что,резко потеплело??? Черный и темные оттенки всю жизнь лучше принимали тепло. Банальный пример - черная смашина на солнце...вот жара так жара.

Re: Капилка движка моего

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 20:59
skyns
фигасе! пипл вы ф школе учились?
в охлаждении 2 составляющих конвекция(обдув) и излучение(в инфракр диапазоне в основном)
почему чайники делают зеркальными? чтоб не остывали - сиречь они почти не излучают (черный чайник остынет намного быстрее), ф термосе к примеру излучение отражается зеркальной колбой обратно
резюме - чистый зеркальный двигатель за счет излучения охлаждаться будет меньше, но в процентах к водяному охлажению я думаю это "брызги" \m/