Страница 1 из 1

Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 19:00
Absolution
Джеки чан выдает ошибки:
22 - Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
54 - Неисправность датчика положения распределительного вала.
При чем все сразу!!! :%%: Движок работает при этом ровно... Хрен бы с с этими ошибками, но... Пару раз машина отказывалась заводиться на горячем двигателе... Постояла, остыла и как ни в чем не бывало с полоборота завелась :hz: датчики к/в и р/в заменил на новые... Ессно не помогло. Менять датчик ОЖ поленился.

Вторая проблема - запуск после длительной стоянки (более суток)... Заводится нормально... НО! Сильно стучит гидрокомпенсатор... Стрелка тахометра до отметки в 1500 об/мин не поднимается. И самое стремное - из выхлопа валит светло-серый дым. Как только движок прогрелся - все в норме. Что за беда - ХЗ!!! На резьбе свечей частенько масло. Сами свечи с черным нагаром. Точно не маслосъемные колпачки. Их менял уже и башка после ремонта.

И еще вопрос до кучи: кто может помочь с диагностикой системы питания? Нужно проверить бензонасос, форсунки и т.д...

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 14:41
ZAK
а как расходик? не напрягает?

Надо менять датчик температуры тосола тот что на тормостате 2х контактнынй. Из-за него и не хочет запускатся на горячую.

Надо менять прокладку клапанной крышки и резинка на колодцах, чтобы масло на свечи не гнало. Надо проверить давление в системе смазки мех. манометром, возможно проблема с недостаточным давлением поэтому и стучат компенсаторы... это кстати плохо.

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009 23:39
Absolution
ZAK писал(а):а как расходик? не напрягает?

Надо менять датчик температуры тосола тот что на тормостате 2х контактнынй. Из-за него и не хочет запускатся на горячую.

Надо менять прокладку клапанной крышки и резинка на колодцах, чтобы масло на свечи не гнало. Надо проверить давление в системе смазки мех. манометром, возможно проблема с недостаточным давлением поэтому и стучат компенсаторы... это кстати плохо.

Спасс! Тоже думал на счет ДТОЖ... Менять буду сразу оба. И тот что на термостате и тот что на трубе между патрубками. Прокладка клап. крышки менялась уже не единажды... Все равно кое-где сопливит по-тихоньку маслице. Видимо такое уж качество резины... А вот на счет резинок на колодцах ниче сказать не могу... Как они выглядят и как меняются не знаю... :hz: Гидрики кстати стучат только на холодном движке и очень не долго... как только чуть прогреется - все ок. В мануале написано что это нормально. Типа допускается стук на не прогретом двигателе.
Расход не замерял... Вроде нормально все...

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 08:08
Толян
Прокладки свечных колодцев находятся на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку, переворачиваем и видим 4 резиновых кольца, отверткой кувыряем, новые ставим , меняем прокладку клапанной крышки и ставим все обратно.

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 11:13
Absolution
а герметиком нигде промазывать не нужно? момент затяжки крышки головки нечем регулировать - динамо-ключа нет...

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 14:09
ZAK
Absolution писал(а):а герметиком нигде промазывать не нужно? момент затяжки крышки головки нечем регулировать - динамо-ключа нет...


Забудте про гермет в системе змазки!!!! Надо покупать хорошие резинки(мягкие а не твёрдые как пластик)

Динамо-ключ не нужен, надо закручивать так чтобы не передавить сильно прокладкку клапанной крышки, иначе крышка просто разрежет прокладку на части.

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 22:53
Absolution
ок. спасибо за советы - в выходные займусь ремонтом... :Y: :friends:

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:16
Absolution
Сегодня заменил оба датчика на термостате... Только сегодня обратил внимание что датчики не заворачиваются до конца резьбы... :hz: Так вот - проблема не исчезла :??: Вернее не полностью исчезла. Машина заводится как на холодную так и на горячую без особых проблем. Перестали самопроизвольно подскакивать обороты. Но джеки чан по прежнему показывает ошибку... Клемму с аккума скидывал - чтобы "сбросить" память. Где еще копать? Может ли на это все оказывать влияние термовключатель карлсона или его реле? Или просто в проводке где-то проблема?

Re: Непонятки с 406-м... SOS!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 23:37
Example626
Absolution писал(а):Только сегодня обратил внимание что датчики не заворачиваются до конца резьбы..

Ни в коем случае до конца не заворачивай.
Там специальная конусная резьба - она не должна до конца заворачиваться. Если завернёшь до конца, считай - корпус термостата выкидывай и ставь новый.