22 - Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
53 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
54 - Неисправность датчика положения распределительного вала.
При чем все сразу!!!
Движок работает при этом ровно... Хрен бы с с этими ошибками, но... Пару раз машина отказывалась заводиться на горячем двигателе... Постояла, остыла и как ни в чем не бывало с полоборота завелась
датчики к/в и р/в заменил на новые... Ессно не помогло. Менять датчик ОЖ поленился. Вторая проблема - запуск после длительной стоянки (более суток)... Заводится нормально... НО! Сильно стучит гидрокомпенсатор... Стрелка тахометра до отметки в 1500 об/мин не поднимается. И самое стремное - из выхлопа валит светло-серый дым. Как только движок прогрелся - все в норме. Что за беда - ХЗ!!! На резьбе свечей частенько масло. Сами свечи с черным нагаром. Точно не маслосъемные колпачки. Их менял уже и башка после ремонта.
И еще вопрос до кучи: кто может помочь с диагностикой системы питания? Нужно проверить бензонасос, форсунки и т.д...

Вернее не полностью исчезла. Машина заводится как на холодную так и на горячую без особых проблем. Перестали самопроизвольно подскакивать обороты. Но джеки чан по прежнему показывает ошибку... Клемму с аккума скидывал - чтобы "сбросить" память. Где еще копать? Может ли на это все оказывать влияние термовключатель карлсона или его реле? Или просто в проводке где-то проблема?





