Страница 1 из 2
Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
07 сен 2009 21:40
885-й
Здравствуйте, братья по технике!!!!! Возникла проблема. Волга3110, 402дв. Плохо тянула, особенно в горку не хотела ехать, посоветовали подрегулировать зажигание и обороты ,подрегулировал, завелся,тронулся, с места сорвалась, тянет "бомба"...
1-я,2-я летит..3-я тяги нет...хлопок(в радиусе 50метров у машин сигналки сработали).....и двигатель "приказал долго жить" , посмотрел - ушла искра, снял крышку трамблера- бегунок при зажигании не крутит, пошевелил бегунок, чуть-чуть закрутился, искра появилась. При зажигании стартер крутит, из карба языки пламени...пытался выставить зажигание-не заводится..на этом кончилась моя поездка.
Может кто сталкивался или есть у кого какие мысли?
З.Ы. С авто дружу не долго, можно сказать "чайник", но руки вроде как присутствуют...
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
07 сен 2009 22:27
серега тверь
порядок работы цилиндров правельный ???
провода местами не перепутал ???
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 06:53
Slayer
такое чувство будто трамблер на 180 градусов перевернут.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 07:22
Example626
Да, но это случилось внезапно.
Бегунок не крутился, а потом закрутился. Естественно, он попал уже не в фазу.
Но вот почему это произошло? Привод-то трамблёра цел? Привод ГРМ цел (шестерня)?
Машина не заводится после выставления зажигания?
При заводке давление масла есть (когда стартером крутишь)?
Бегунок-то крутится теперь?
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 08:04
serg6033
Стопудово-или привод,или трамб не до конца осажен был и перескочил на 180,или штифт обрезало внизу трамблёра-там,где он садится в привод.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 15:44
Half
А по трамблеру нельзя посмотреть что ли куда искра идет, когда первый цилиндр в ВМТ?
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 20:39
885-й
Всем откликнувшимся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Действительно дело было в трамблере...Выставили...завели..заработала

Который был Хлопок, то глушак разорвало(стал как открытая устрица), ревет теперь....Лев-отдыхает. Люди такие деньги на прямоток тратят, а мне на халяву достался

Так что, теперь вперед - за глушаком!!!
Другие вопросы:
1)из-за чего его так разорвало?
2)когда вручную подкачиваешь бензин, из фильтра весь бензин уходит самотеком в сторону карба?
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 21:03
Slayer
бензину накачал в трубу и разорвало в горячей трубе))
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 21:13
Трёхсотый
...камикадзе однако...

Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 21:21
885-й
А как бензин в трубу попадает???? Значит, что-то не так???

Куда смотреть нада???
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 21:37
Maxi-M
пропуски зажигания были значит, бенз не сгорел а попал в выхлоп,
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
08 сен 2009 23:09
Slayer
А че, так можно прямоток и в трубу патроноподатчик соорудить, подкачал и выстрел картечью, и больше врагов у тебя не будет
По теме, макс прально сказал, плюс чтоб в трубу не стреляло на карбе надо ЭПХХ сделать.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
10 сен 2009 11:10
-Keeper-
885-й писал(а): 2)когда вручную подкачиваешь бензин, из фильтра весь бензин уходит самотеком в сторону карба?
Дык как же самотеком, когда ты его вручную гонишь?

Карб наберет сколько надо в поплавковую камеру, а остальное в обратку уходить будет.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
10 сен 2009 20:25
минич
Slayer писал(а):
... плюс чтоб в трубу не стреляло на карбе надо ЭПХХ сделать.
Да что за зверь такой -эпхх?!- какой то электо-клапан? Как его установить, и где он находится?
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
10 сен 2009 21:01
serg6033
http://parts.tehsoftnn.ru/0/4/17/49.shtml Номер адын,видишь?расположен на лобовине в моторном отсеке прямо за воздухофильтром.А блок эппх в салоне перед правой стойкой передней двери под бардачком.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
11 сен 2009 11:36
Half
Это половина всей системы, остальное стоит на карбюраторе. ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Смысл всей конструкции в том, чтобы перекрывать подачу бензина через систему холостого хода, если дроссельная заслонка открыта или производится торможение двигателем (заслонка закрыта, но обороты двигателя высокие). Блок управления получает сигналы от микровыключателя о положении заслонки и о оборотах двигателя. Управление подачей осуществляется путем подачи вакуума на мембрану, клапан которой затыкает канал ХХ, этим как раз занимается номер 1. Вроде так, если не прав - поправьте
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
12 сен 2009 13:13
885-й
А самому, этот ЭПХХ настроить можно....или в сервис ехать надо????
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
12 сен 2009 18:52
Зампотех
По сабжу: у тебя срезало штифт на шестерне привода зажигания.
ЭПХХ настраивается только положение микропереключателя, чтобы срабатывал при закрытии дросселя. Все остальное должно работать само как надо.
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
12 сен 2009 20:22
Example626
Вообще-то да, в ЭПХХ настраивать, в общем-то нечего.
Только один момент. Так как ЭПХХ подключается к тахометру, а сам тахометр имеет два разных способа включения (к генератору и к зажиганию), то возможно ли, что блоки ЭПХХ тоже разные?
Re: Нужна помощь по 402-му.....заглох и не заводится...

Добавлено:
12 сен 2009 23:45
885-й
Все бы хАрошо...но тахометр, так же как и спидометр...молчат, как исправить...

..всю головушку поламал..."штифт на шестерне привода зажигания."-там вроде, все впорядке....Посмотрел...(
http://parts.tehsoftnn.ru/0/4/17/49.shtml Номер адын,видишь?расположен на лобовине в моторном отсеке прямо за воздухофильтром.)...он у меня по шлангам, вообще не подключен

......

Полный АЛЕСС....
