Страница 1 из 1

Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 14:27
минич
Немного предистории. Вкрадце. ФтЫкатель :) , соовсем недавно за рулем ГАЗ-31029 /ржавая, битая, 96г.в- поэтому, ессно, много проблем/, но машина чем то подкупила /и это не просто размер салона и багажника- особенно после наших переднеприводных :)/ Это, конечно, бред, но у меня сложилось такое ощЧуЧение, что она мне сама подсказывает куды надо сунуться, когда я начинаю прыгать вокруг нее, пытаясь выявить причину. Начну с одного - то ключ (гайку, отвертку...) выроню - глядь, нашел гаечку, а рядом замечаю проводок почти оторванный (клемник вывалившийся, пробку протекающую, пыльник рваный), и именно там, куда проваливается инструмент! :rofl: До этого сам, практически, в машины с ремонтом не залазил - чисто профилактика (и то не в полном обьеме), да если уж в пути что нибудь, а тут решил сам "пошаманить", настроение и желание даже было, благо еще и в отпуске, в деревне (есть гараж, яма, инструмент- все условия). Многое делал впервые. Кстати, огромадное спасибо за электронную версию книги по ремонту и обслуживанию!- прям, байбл))) Регулировал зазор клапанов, зажигание, заменял пальцы и манжеты на рулевой, карбюратор, шприцевал, коррекция фар... и мн.еще чего по мелочи. Но не на все хватило смелости по незнанию... Остались проблемы суть которых, вроде, выявил, вопрос за решением:
1) - и сразу после покупки, и сейчас, машина "простреливает" в глушитель с торможением. Не совсем силен был в настройке зажигания, но сразу подумал на это. Пробовал разные варианты (раньше/позже)- не помогало. В отпуске решил заняться комплексно - зажигание/карбюратор - и, после прочистки карбюратора, при дросселировании, обнаружил выход паров смеси из камеры карбюратора. Посоветовавшись, поставили диагноз - при переборке двигателя старым хозяином (а он это делал) не по меткам выставили шестерни колен/распред валов. Почитав "библию", посмотрев, понял, что надо снимать переднюю крышку двигателя, вентиллятор, ремни, вод.помпу, термостат. Вопрос: - Что потребуется при проведении этой операции? Сливать ли предварительно масло? Комплектация: замена прокладки? шестерен? (Хотелось бы все прикупить заранее) У меня сейчас там все сидит на герметике - правильно? Есть ли какие "подводные камни" при проведении данной операции? Еще что то говорили про какой то колпачек - проверить... почитал, про резиновую манжету с уплотнителем, запрессованные в крышку шестерен... Как они запрессованны? Придется ли их менять? Если да - то каким подручным инструментом их "выпрессовывать". Реально ли сделать Фтыкателю без ямы, или какой нибудь "спец-инструмент" треба?
2) - при торможении машину уводит на встречку. Проделал: - равномерная подкачка колес; - прокачка системы; - меняли тормозные колодки и шланги; визуально гл.торм.цилиндр не подтекает, и уровень не уходит, педаль при торможении, не сказать что бы "железно" держит, проваливается, но немного, и то только при длительном, плавном торможении - что может быть? про износ барабана не знаю, сам не смотрел.
3) - меня до отпуска приглашали подьехать на "точку" на гребном - актуально ли это сейчас? :) Встречи имеют место быть?
Вкрадце - все. Спасибо за внимание))) Если будут советы - заранее благодарен!
P.S. Не по теме: как настроить оповещение по теме, если они не личные? типа -вам отвечают/раздел/тема-?

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 09:09
hoopoe
минич писал(а):меня до отпуска приглашали подьехать на "точку" на гребном - актуально ли это сейчас? :) Встречи имеют место быть?

а как-же? по четвергам :good:

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 11:18
Трёхсотый
п2 - помоему плохо прокачали правую сторону. Надо бы повторить.

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 12:58
минич
[/quote]
а как-же? по четвергам :good:[/quote]
давно не был на гребном))) надо подьехать посмотреть, но не на этой неделе

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 13:03
минич
Трёхсотый писал(а):п2 - помоему плохо прокачали правую сторону. Надо бы повторить.

Да делал, вроде, нормально, но попробую еще раз. А по пункту №1 нет ни у кого советов относительно ВСЕГО? )))

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 15:23
Half
Стрельба в глушитель:
1) позднее зажигание
2) богатая смесь
3) не работает эпхх
4) проблемы в фазах или герметичности клапанов, но это более экзотично

(Ставлю на ЭПХХ)

Если педаль тормоза проваливается это или течь, или конец манжет в ГТЦ

Если машину уводит в сторону то:
1) течь в магистрали
2) заклинило рабочий цилиндр
3) не притерлись колодки
4) воздух в системе
(Колодки как я думаю можно выявить так: если при более активном торможении перестает уводить, значит это они)

Re: Несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 20:10
минич
Half писал(а):Стрельба в глушитель:
1) позднее зажигание- крутил по всякому
2) богатая смесь -настройкой занимался специалист
3) не работает эпхх- не знаю, ЭП- это что?
4) проблемы в фазах или герметичности клапанов, но это более экзотично - подсказали, что вернее всего

(Ставлю на ЭПХХ)

Если педаль тормоза проваливается это или течь, или конец манжет в ГТЦ - манжеты сухие визуально

Если машину уводит в сторону то:
1) течь в магистрали - уровеньне уходит
2) заклинило рабочий цилиндр (?!?!?) -как можно проверить его правильную работу?
3) не притерлись колодки-около 1000 км думаю достаточно для этого
4) воздух в системе -прокачивал дважды
(Колодки как я думаю можно выявить так: если при более активном торможении перестает уводить, значит это они)
- нет, как раз при резком и уводит