Несколько вопросов

Немного предистории. Вкрадце. ФтЫкатель
, соовсем недавно за рулем ГАЗ-31029 /ржавая, битая, 96г.в- поэтому, ессно, много проблем/, но машина чем то подкупила /и это не просто размер салона и багажника- особенно после наших переднеприводных
/ Это, конечно, бред, но у меня сложилось такое ощЧуЧение, что она мне сама подсказывает куды надо сунуться, когда я начинаю прыгать вокруг нее, пытаясь выявить причину. Начну с одного - то ключ (гайку, отвертку...) выроню - глядь, нашел гаечку, а рядом замечаю проводок почти оторванный (клемник вывалившийся, пробку протекающую, пыльник рваный), и именно там, куда проваливается инструмент!
До этого сам, практически, в машины с ремонтом не залазил - чисто профилактика (и то не в полном обьеме), да если уж в пути что нибудь, а тут решил сам "пошаманить", настроение и желание даже было, благо еще и в отпуске, в деревне (есть гараж, яма, инструмент- все условия). Многое делал впервые. Кстати, огромадное спасибо за электронную версию книги по ремонту и обслуживанию!- прям, байбл))) Регулировал зазор клапанов, зажигание, заменял пальцы и манжеты на рулевой, карбюратор, шприцевал, коррекция фар... и мн.еще чего по мелочи. Но не на все хватило смелости по незнанию... Остались проблемы суть которых, вроде, выявил, вопрос за решением:
1) - и сразу после покупки, и сейчас, машина "простреливает" в глушитель с торможением. Не совсем силен был в настройке зажигания, но сразу подумал на это. Пробовал разные варианты (раньше/позже)- не помогало. В отпуске решил заняться комплексно - зажигание/карбюратор - и, после прочистки карбюратора, при дросселировании, обнаружил выход паров смеси из камеры карбюратора. Посоветовавшись, поставили диагноз - при переборке двигателя старым хозяином (а он это делал) не по меткам выставили шестерни колен/распред валов. Почитав "библию", посмотрев, понял, что надо снимать переднюю крышку двигателя, вентиллятор, ремни, вод.помпу, термостат. Вопрос: - Что потребуется при проведении этой операции? Сливать ли предварительно масло? Комплектация: замена прокладки? шестерен? (Хотелось бы все прикупить заранее) У меня сейчас там все сидит на герметике - правильно? Есть ли какие "подводные камни" при проведении данной операции? Еще что то говорили про какой то колпачек - проверить... почитал, про резиновую манжету с уплотнителем, запрессованные в крышку шестерен... Как они запрессованны? Придется ли их менять? Если да - то каким подручным инструментом их "выпрессовывать". Реально ли сделать Фтыкателю без ямы, или какой нибудь "спец-инструмент" треба?
2) - при торможении машину уводит на встречку. Проделал: - равномерная подкачка колес; - прокачка системы; - меняли тормозные колодки и шланги; визуально гл.торм.цилиндр не подтекает, и уровень не уходит, педаль при торможении, не сказать что бы "железно" держит, проваливается, но немного, и то только при длительном, плавном торможении - что может быть? про износ барабана не знаю, сам не смотрел.
3) - меня до отпуска приглашали подьехать на "точку" на гребном - актуально ли это сейчас?
Встречи имеют место быть?
Вкрадце - все. Спасибо за внимание))) Если будут советы - заранее благодарен!
P.S. Не по теме: как настроить оповещение по теме, если они не личные? типа -вам отвечают/раздел/тема-?



1) - и сразу после покупки, и сейчас, машина "простреливает" в глушитель с торможением. Не совсем силен был в настройке зажигания, но сразу подумал на это. Пробовал разные варианты (раньше/позже)- не помогало. В отпуске решил заняться комплексно - зажигание/карбюратор - и, после прочистки карбюратора, при дросселировании, обнаружил выход паров смеси из камеры карбюратора. Посоветовавшись, поставили диагноз - при переборке двигателя старым хозяином (а он это делал) не по меткам выставили шестерни колен/распред валов. Почитав "библию", посмотрев, понял, что надо снимать переднюю крышку двигателя, вентиллятор, ремни, вод.помпу, термостат. Вопрос: - Что потребуется при проведении этой операции? Сливать ли предварительно масло? Комплектация: замена прокладки? шестерен? (Хотелось бы все прикупить заранее) У меня сейчас там все сидит на герметике - правильно? Есть ли какие "подводные камни" при проведении данной операции? Еще что то говорили про какой то колпачек - проверить... почитал, про резиновую манжету с уплотнителем, запрессованные в крышку шестерен... Как они запрессованны? Придется ли их менять? Если да - то каким подручным инструментом их "выпрессовывать". Реально ли сделать Фтыкателю без ямы, или какой нибудь "спец-инструмент" треба?
2) - при торможении машину уводит на встречку. Проделал: - равномерная подкачка колес; - прокачка системы; - меняли тормозные колодки и шланги; визуально гл.торм.цилиндр не подтекает, и уровень не уходит, педаль при торможении, не сказать что бы "железно" держит, проваливается, но немного, и то только при длительном, плавном торможении - что может быть? про износ барабана не знаю, сам не смотрел.
3) - меня до отпуска приглашали подьехать на "точку" на гребном - актуально ли это сейчас?

Вкрадце - все. Спасибо за внимание))) Если будут советы - заранее благодарен!
P.S. Не по теме: как настроить оповещение по теме, если они не личные? типа -вам отвечают/раздел/тема-?