Страница 1 из 1
Вентиляция.

Добавлено:
03 сен 2009 23:34
игорь.в.
.......ТУТ такое дело, на 402-ых вентиляция кар-газов очень и очень важно, сами знаете...
Но мне пришлось снять с кастрюли шланг, ато карб.. засирает....день-два и холостые никакие......
а сейчас неделю уже катаюсь и все нормально.. но проблема-то осталась, вентиляцию ведь надо принудительно
подрубать, а если к впусному подключится??? помимо карб....кто что думает?????
Re: Вентиляция.

Добавлено:
04 сен 2009 16:56
Example626
А нельзя вот.
Это, считай, подсос воздуха в уже сформированную горючую смесь. Обеднение смеси.
Причём, никакими регулировками карбюратора откорректировать не получится.
Re: Вентиляция.

Добавлено:
04 сен 2009 18:09
игорь.в.
ВСЕ понятно.
Re: Вентиляция.

Добавлено:
06 сен 2009 20:56
D]m@r[k
Может я чего не понял, но у меня этот шланг просто удлинён и выведен под двигатель (просто на воздух) чтобы карб не засирало. Я так понимаю это не есть гуд, так ?????
Re: Вентиляция.

Добавлено:
07 сен 2009 13:03
Ivan77
D]m@r[k писал(а):Я так понимаю это не есть гуд, так ?????
Тка. Это плохо. Во-первых, гайцы цепляются, во-торых, засираете ОС, в-третьих, при резком отпускании дроссельной заслонки возникает разрежение и вся пыль засасывается. Есть и четыре, я когда останавливаюсь на светофоре, то из под машины такой дым валит, что аж стыдно. Но пока езжу так - вообще нет времени заняться мотором.

Re: Вентиляция.

Добавлено:
08 сен 2009 15:46
Half
И, кстати, наличие рециркуляции влияет на температуру в цилиндрах, насколько я помню

Re: Вентиляция.

Добавлено:
08 сен 2009 15:57
D]m@r[k
На гайцев и ОС мне, мягко говоря, плевать. Да и не дымит у меня ничё там, сифонит незаметно. А вот с разрежением.... хм.... фиг знает !!! Спорить не буду. А температура в цилиндрах мне не известна, только общая, и она в норме.
Спасибо за инфу

Re: Вентиляция.

Добавлено:
08 сен 2009 22:05
игорь.в.
Гайцы пох.... насчет температуры в цилин.... незнаю... но зню точно: без ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции будут проблемы с движком.... если скоро капиталка, то пофигу... если еще ходить и ходить, то все надо оставить штатно......НО., я лично делаю так: через каждые 2-3 тыщщи...подрываю клап..крышку , и втупую меняю
сеточку......штатную выкинул сразу, а запехиваю новую , в хоз-магазинах продается из нержавейки....
И ненапряжно и навсе 15-мин...пинцетом вытащил , новенькую запихал , и без прблем.......
Re: Вентиляция.

Добавлено:
08 сен 2009 23:14
игорь.в.
Я извиняюсь...!!! это мой знакомый так делает... поделился опытом так сказать, а я написал от себя....
ну чтоб непоняток небыло.... ведь яже тему открыл, и задался вопросом про вентиляцию.....
Re: Вентиляция.

Добавлено:
09 сен 2009 07:40
miha
Если у человека из сопуна засирает весь карб-то на лицо отсутствие решоток в клап крышке....вот и все
Re: Вентиляция.

Добавлено:
10 сен 2009 11:11
Half
Может все не так плохо, про "засирает карб". Смотря что под этим понимать

Может он думает, что карб в норме должен быть внутри чистенький и красивый? Так это не так.
Re: Вентиляция.

Добавлено:
10 сен 2009 11:16
Ivan77
miha писал(а):Если у человека из сопуна засирает весь карб-то на лицо отсутствие решоток в клап крышке....вот и все
У меня это больше похоже на грядущую капиталку. Понимаю, что 170000 для 4022 - не пробег, но я не знаю, как до меня проездили первые 100000.
Re: Вентиляция.

Добавлено:
10 сен 2009 11:23
Half
Прошу прощения, про пропадание холостого хода упустил...
Компрессию меряли? При движении выхлоп какого цвета? С чего про капиталку речь заходит?