Страница 1 из 2

Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 22:43
goshak
:help: народ!подскажите!!!хочу переделать шкворня на шаровую,имено переделать,а не поменять(у нас в сборе уже 35... рублей!!!)кто нить делал?какие нюансы?

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 23:50
Maxi-M
замена балки, и всего остального там даже рулевая трапеция вроде другая, маятник и сошка соотвественно

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 00:16
е704тв
Руливая там другая!! :yes:

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 05:42
serg6033
Дорога тебе в Овен Авто (если в Сыктывкаре)скорее всего, так как по дешовке не найдёшь от 105й ничего,там и увидишь различие балок. :smoke:

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 16:15
sadface
Или если в сыктывкаре можно посмотреть на мою подвесочку )

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 05:41
goshak
на счет рулевой и маятника я в курсе,интерсно вот что:говорят что болты крепления нижних рычагов в 105ой уже не с ленточной резьбой,как раньше,а с обычной метрической и они чуть длинее старых,потому что сайлент-блоки шире,и надо перепресовывать втулки в балке.Так это или нет?Кто-то уже разбирал? :??:

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 07:32
serg6033
Там вообще балка своя ,различие хоть и не большое-но есть. И что париться по деньгам,машина-я так понял служебная. Покупай всборе и не морочь себе голову Если бы даже и подходили рычаги к десятой балке,то всё равно нужно делать развал-схождение,а этим почти ни кто заниматься не хочет (по Волге).Так что выход один-полная замена у оф.дилера. Там тебе сразу и сход-развал сделают. Где собрался "ковырять" подвеску то? В Сыктывкаре или Мурманске?

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 10:16
Maxi-M
мля ну что за бред с развал-схождением? я не знаю такого места гды бы у нас отказались делать развал.

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 10:28
serg6033
У нас (в Сыктывкаре) только два,максимум три точки где за это берутся,и ещё не факт что качественно.С Овен Авто хоть спросить можно за качество работ-так как фирма является оф. дилером Газа и торгует комплектующими по прямым поставкам.Да ,есть у меня человек знакомый,который занимается сход-развалом качественно.К нему постоянно запись на неделю вперёд-это точно,только и он мне сказал-(((Серёга,Волгу делать не буду,извини,друг,не обижайся))). :hz:

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 19:22
Zorro-987
Maxi-M писал(а):замена балки, и всего остального там даже рулевая трапеция вроде другая, маятник и сошка соотвественно

Могу назвать сервис, где мне отказались посмотреть тормозной баран (притормаживался), когда узнали что я готовлюсь к ТО.
А в замененные новые газовские крестовины пытались запихать шприцем литол вместо жидкой трансмиссионки (лошары) и при этом орали, что 6 лет владеют сервисом и в крестовины трансмиссионку качают только лохи, а пральные мужики - литол или что-то аналогичное. :)

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 22:06
goshak
serg6033 писал(а):Там вообще балка своя ,различие хоть и не большое-но есть. И что париться по деньгам,машина-я так понял служебная. Покупай всборе и не морочь себе голову Если бы даже и подходили рычаги к десятой балке,то всё равно нужно делать развал-схождение,а этим почти ни кто заниматься не хочет (по Волге).Так что выход один-полная замена у оф.дилера. Там тебе сразу и сход-развал сделают. Где собрался "ковырять" подвеску то? В Сыктывкаре или Мурманске?

Сергей!Если б машина была служебная,я бы так и сделал!Но она МОЯ!И деньги МОИ!Я прикинул по ценам в Мурманске,замена верхних и нижних рычагов в сборе тыс.15-16,а балка,мля,35!Есть разница?Зачем мне навязывают лишние железки(старыми остались:цапфа,ступица,тормозной диск,суппорт,пружины наконец...)У меня это все есть!!!и даже в двух экземплярах!(есть балка с/о)Поэтому ответьте мне,ребята,на конкретный вопрос:какими болтами крепятся нижние рычаги в 105ой подвеске :god:

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 23:24
Maxi-M
подозреваю что болты остались теже, тебе нужны рычаги верх низ и поворотный кулак

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 14:44
андрюха3110
Maxi-M писал(а):замена балки, и всего остального там даже рулевая трапеция вроде другая, маятник и сошка соотвественно

у меня стоит шаровая подвеска тропеция и маятник десятошные стоят ну и рулевое тоже
кстати совет насчет развала сразу нижние болты развала покупай 105е они дленнее
если подложат 5-6 пластин на одну сторону то 10е не пойдут проверено неделю назад

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 21:11
Maxi-M
балка тоже 10я осталась?

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 15:01
андрюха3110
насчет балки незнаю 105 не видел бывший хозяин сказал что полностью подвеску меня но мало верится
во первых тяги десятые остались во вторых он перекупщик новряд ли потратится
надо в магазе спросить или на кузбасе

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 16:55
AlexandrArs
Тоже решился менять шкворневую подвеску на бесшкворневую!
Подвеску новую купил, но она без рулевых тяг (только два рычага на поворотных кулаках).
Поэтому вопрос: подойдёт ли рулевая трапеция от шкворневой подвески (и новая и страя подвеска под ГУР)?

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 21:42
Серый
Есть три вида трапеций под: шкворня без гур, шкворня с гур, шаровые с гур

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 17:20
AlexandrArs
Серый, спасибо за ответ.
значит мне нужно это http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24772 ?
Сегодня перекинул подвеску... Рулевые тяги от шкворневой оказались шире. Из-за этого колёса сошлись спереди.
Разницы в балках так и не увидел.

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 11:48
AlexandrArs
Наконец-то закончил возиться со своей новой подвеской!
Если кто надумает менять, то всё делается почти в точности, как написано
Единственное могу добавить только, что рулевую трапецию можно оставить от шкворневой подвески. Во всяком случае я не нашёл причин, по которым этого делать нельзя.
Я же решил поменять на трапецию от 31105 по двум причинам: 1.если на 105-ой другая трапеция, значит и мне надо её поменять 2.рулевые наконечники всё равно надо было менять.
Замена рулевой трапеции повлекла за собой замену сошки рулевого редуктора.
разница видна на фотках (сверху сошка 3110 под ГУР, снизу - 31105 под ГУР):
Изображение
Изображение
Из нестандартного инструмента потребуется съёмник рулевых тяг (я использовал съёмник для шаровых опор), хороший мощный "2-хлапый" съёмник для рулевой сошки и ключ "на 32" для гайки сошки (ну и желательно тельферный подъёмник для вывешивания мотора).
Основыне расходы у меня:
подвеска в сборе - 23890 руб.
рулевая трапеция 31105-3414005-10 - 3631.85 руб
сошка 31105 рулевого редуктора - 550 руб.
ПС: перед заменой необходимо ещё запастись новыми стойками стабилизатора (старые скорей всего придётся пилить болгаркой), медными шайбами и болтами для тормозных шлангов, передними тормозными шлангами, металлическими тормозными трубками и шплинтами для пальцев рулевых тяг.
ПС2: в Москве в 2-х из 3-х посещённых автосервисах отказались регулировать сход и развал на Волге.
В итоге отрегулировали (в ТМП 17) только сход, сообщив, что развал "в допусках", поэтому его трогать нет необходимости.

Re: Шкворя на шары

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 14:13
Shesternin
Обьясните мне пожалуйста, а в чем смысл сей нелехкой и затратной операции?
Не лучше ли раз в неделю прошприцевать и не мучаться?