Страница 1 из 1

Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 13:26
CheburazhKO
Я вот думаю, что за 25 тыщ кроме сцепы, карлсона и масла надо еще что-то менять :) В таком случае вопрос: как определить что мне требуется замена, скажем, тормозных колодок? :-[

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 13:39
Gross
Что-то новенькое в мануале :look: ТО-25 - замена сцепления и карлосона в обязательном порядке? O_o. И так каждые 25 тыщ :%:

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:24
CheburazhKO
Щас! на 25 тыках, ога! Фигушки. Сцепа задергалась сначала на 4 тык (замена по гарантии), потом на 15 (замена за свой счет на америкосовское) - эт болезнь крыс. Карлсонов сменено в общей сложности штуки три или четыре, параллельно была заменена питающая их проводка (родная тонкая слишком была, обгорала и замыкала - гарантия) и сделано включение от датчика, а не от мозгов ибо последние включали прапеллер очень некорректно. Надеюсь этого хватит надолго, а не на 25 тык. Вот. А так - только гсм :)

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:39
Maxi-M
блин, маразм, как кончатся так и меняй. определить глазами

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 16:26
EagleTalon258
Maxi-M » 24 авг 2009 16:39

блин, маразм, как кончатся так и меняй. определить глазами

Вот это правильно,по нашенски!!!!!!!! :good:

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 20:32
CheburazhKO
Maxi-M писал(а):блин, маразм, как кончатся так и меняй. определить глазами

Дико извиняюсь за тупизм. Серьезно.
Но допустим передние еще хоть как-то можно разглядеть без съема колеса, а задние то? Барабан для профилактики снимать? Мож все-так есть какие-нибудь симптомы помирания колодок?

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 22:15
n.o.s.
CheburazhKO писал(а):Дико извиняюсь за тупизм. Серьезно.
Но допустим передние еще хоть как-то можно разглядеть без съема колеса, а задние то? Барабан для профилактики снимать? Мож все-так есть какие-нибудь симптомы помирания колодок?

ручник недержит. т.е. тросик подтянут как положено, а ручник все равно не держит. Это симптом. и еще симптом когда проехал на одних и тех же колодках уже больше 60 тык-тоже симптом. :good: з.ы. лишний раз барабан вскрыть и посмотреть тоже не помешает-во первых сальники полуоси часто текут и там внутри все в масле (у меня покрайней мере заколебали течь), да и не прикипит барабан если снимать почаще, а то иной раз зело сильно закисает. Еще фильтр салонный, и бензинный поменяй, если руки чешутся то грубой очистки (если бензонасос подвесной, но имхо на крысе он погружной вроде на всех) тоже, и будет сщастье :Y:

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 23:44
Absolution
25 тыс. Имхо не серьезный пробег... когда за 80 перевалит тогда можно начинать панику. сколько всего я на своей поменял... только задний мост остался не тронутым и поршневая группа... хорошая болячка сама о себе заявит. пока все нормально - не трогай ничего и не мешай технике работать. колодки заменить не проблема. если уж руки не из того места отдай машину в сервис. хотя заменить колодки - пол часа работы. снять барабан не проблема - три винта... а там ясно будет. так что не переживай особо и деньги просто так не выбрасывай :Y:

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 08:08
Truck
n.o.s. писал(а):ручник недержит. т.е. тросик подтянут как положено, а ручник все равно не держит.


Слава богу что на волге ручник подтягивается не тросиком. И когда не держит ручник, не надо менять колодки. Достаточно просто подвести механизм ручника.

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:01
CheburazhKO
n.o.s. писал(а):Еще фильтр салонный, и бензинный поменяй, если руки чешутся то грубой очистки (если бензонасос подвесной, но имхо на крысе он погружной вроде на всех) тоже, и будет сщастье :Y:

От кстати еще один вопрос назрел (ну да, чайник я, чайник): где на крайслере бензофильтр находится? Пытался найти его под капотом, проследив по топливным магистралям от форсунок, но что-то как-то терзают сомнения...

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:09
Urugvaec
n.o.s. писал(а):
CheburazhKO писал(а):Дико извиняюсь за тупизм. Серьезно.
Но допустим передние еще хоть как-то можно разглядеть без съема колеса, а задние то? Барабан для профилактики снимать? Мож все-так есть какие-нибудь симптомы помирания колодок?

ручник недержит. т.е. тросик подтянут как положено, а ручник все равно не держит. Это симптом. и еще симптом когда проехал на одних и тех же колодках уже больше 60 тык-тоже симптом. :good: з.ы. лишний раз барабан вскрыть и посмотреть тоже не помешает-во первых сальники полуоси часто текут и там внутри все в масле (у меня покрайней мере заколебали течь), да и не прикипит барабан если снимать почаще, а то иной раз зело сильно закисает. Еще фильтр салонный, и бензинный поменяй, если руки чешутся то грубой очистки (если бензонасос подвесной, но имхо на крысе он погружной вроде на всех) тоже, и будет сщастье :Y:


n.o.s. Написал погружной значит вывод: в бензобаке!!! Так?

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 10:33
n.o.s.
тонкой очистки находится под дном-смотреть с низу (примерно там где у 406 подвесной б-н), грубой очистки при погружном б-н находится прямо на насосе сетка такая. при пробеге 25 тык и заправлянии на нормальных заправках млм рановато менять их, и так все ок.

Re: Вопросы про замену расходников и плановом ремонте

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 21:20
CheburazhKO
Вот. Спасибо за конкретику :)