Страница 1 из 1
Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
14 авг 2009 21:25
СиРоЖа
Привет всем! Хотелось бы знать как держит температуру ваш двитатель. У меня верхний патрубок термостата начинает греться уже при температуре около 50 градусов (в мануале указано, что должен при более высокой температуре). Прогрев двигателя происходит достаточно быстро. При интенсивном движении температура держится в норме (кулер молчит). Но при медленном движении температура начинает быстро расти и кулер срабатывает очень часто (интервал включения составляет несколько минут). Радиатор весь горячий. Хотелось бы знать - это на всех 406 так? На ВАЗовском двигателе, например, температура держится более стабильно и не так быстро повышается.
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
14 авг 2009 21:45
SERGEY
проверь термостат, промой радиатор. это первое. и второе.
дальше сложнее.
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
14 авг 2009 22:45
Maxi-M
это нормально, у меня интервал срабатывания на холостых и в пробках, меньше минуты
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
14 авг 2009 22:48
Urugvaec
Часто включается вентилятор!
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
15 авг 2009 00:56
Example626
У меня в радиаторе половина ОЖ (потому что течёт - никак не запяю), но машина - 02-я (радиатор большой).
Температуру держит в пределах 85 градусов. Вентилятор вращается на малых оборотах, иногда до средних доходит, если на месте стоять. На полных - только если стоять долго на жаре и с включенным кондиционером.
Патрубок греться начинает где-то при 78 градусах.
50 - это рано слишком.
Сегодня стоял рядом с Тойтой Королой. Вентилятор включался-выключался каждые 15 секунд (у Королы).
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
17 авг 2009 16:03
hoopoe
Example626 писал(а):Сегодня стоял рядом с Тойтой Королой. Вентилятор включался-выключался каждые 15 секунд (у Королы).
может это кулер кондея?
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
17 авг 2009 18:26
Example626
Да нет. Я тоже так подумал. Кондей-то был выключен. Он там принудительный - без климат-контроля.
Может, я неправильно сказал. Это Корола моего товарища. Я рядом с ней пешком стоял.
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
22 авг 2009 23:19
TMka
У меня ваще вентилЮтор очень часто в пробках пашет....
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
22 авг 2009 23:34
Example626
Ну это зависит от датчика. Главное - не работа вентилятора, а чтобы двигатель не перегревался.
Например, если температура выключения вентилятора ниже температуры открытия термостата, то вентилятор будет почти всегда крутиться.
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
15 сен 2009 21:51
skyns
обзавелся 105 волгарусом 2005г пару месяцев назад. Опишу ситуацию:
подтекал краник масл радиатора, съездил в сервис - поменял клапан, краник, шланг(течь перестало).
Итог - забился масл радиатор, шланг разорвало нафик(вовремя заметил падение давления масла - повезло

).
Ездил с закрытым краником - подкалил двигло до красной лампочки(не закипел, но теперь система вод охл потихоньку потекла

)

- итог похоже заклинило термостат в открытом состоянии(за городом t до 65 упала).
Вопрозы:
1. Шланги сист масл охл помощнее никто не ставил?(начал бояццо повторного разрыва)
2. Термостаты качеством получше какие?
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
15 сен 2009 22:12
Example626
То, что забился масляный радиатор - очень редкий случай. Повтора бояться - быть совсем уж параноиком.
Только это не итог, а причина (причина - забитый радиатор, итог - разрыв шланга).
В этом контуре большого даления быть не должно (если радиатор не забит) - поэтому усиливать шланги не вижу смысла.
Если ты ездил с закрытым краником, из-за этого движок перегреть ты не мог. У 90 процентов "Волг" этот краник либо вообще закрыт, либо вообще нет масляного радиатора.
На перегрев системы охлаждения двигателя это не влияет. Влияет только на температуру масла и, следовательно, на его вязкость.
То же самое. Причина - заклинило термостат, а итог - перегрев.
Re: Охлаждение двигателя 406

Добавлено:
15 сен 2009 22:38
skyns
ясно, спсб
хотя в масл радиаторе трубку без наполнителя гнут похоже, и внутренняя полость трубки в местах сгиба ваще узкая, похоже у меня герметик туда задуло(спб сервису)
Чтож будем чинить пока не сломаем

в выхи решил сменить ож на антифриз и поменять неисправный термостат
снимал корпус термостата - шестигранник завязал узлом и своротил датчик, сорвал болт
ыть! по паспорту обьем ож 406(31105) 10,5 л; убралось 9,5 пробок вроде нет, печко греет
нихто не лил ож недавно, это нормально?
