Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Привет всем! Хотелось бы знать как держит температуру ваш двитатель. У меня верхний патрубок термостата начинает греться уже при температуре около 50 градусов (в мануале указано, что должен при более высокой температуре). Прогрев двигателя происходит достаточно быстро. При интенсивном движении температура держится в норме (кулер молчит). Но при медленном движении температура начинает быстро расти и кулер срабатывает очень часто (интервал включения составляет несколько минут). Радиатор весь горячий. Хотелось бы знать - это на всех 406 так? На ВАЗовском двигателе, например, температура держится более стабильно и не так быстро повышается.
У меня в радиаторе половина ОЖ (потому что течёт - никак не запяю), но машина - 02-я (радиатор большой). Температуру держит в пределах 85 градусов. Вентилятор вращается на малых оборотах, иногда до средних доходит, если на месте стоять. На полных - только если стоять долго на жаре и с включенным кондиционером. Патрубок греться начинает где-то при 78 градусах. 50 - это рано слишком. Сегодня стоял рядом с Тойтой Королой. Вентилятор включался-выключался каждые 15 секунд (у Королы).
Да нет. Я тоже так подумал. Кондей-то был выключен. Он там принудительный - без климат-контроля. Может, я неправильно сказал. Это Корола моего товарища. Я рядом с ней пешком стоял.
Ну это зависит от датчика. Главное - не работа вентилятора, а чтобы двигатель не перегревался. Например, если температура выключения вентилятора ниже температуры открытия термостата, то вентилятор будет почти всегда крутиться.
То, что забился масляный радиатор - очень редкий случай. Повтора бояться - быть совсем уж параноиком. Только это не итог, а причина (причина - забитый радиатор, итог - разрыв шланга). В этом контуре большого даления быть не должно (если радиатор не забит) - поэтому усиливать шланги не вижу смысла.
Если ты ездил с закрытым краником, из-за этого движок перегреть ты не мог. У 90 процентов "Волг" этот краник либо вообще закрыт, либо вообще нет масляного радиатора. На перегрев системы охлаждения двигателя это не влияет. Влияет только на температуру масла и, следовательно, на его вязкость.
То же самое. Причина - заклинило термостат, а итог - перегрев.
ясно, спсб хотя в масл радиаторе трубку без наполнителя гнут похоже, и внутренняя полость трубки в местах сгиба ваще узкая, похоже у меня герметик туда задуло(спб сервису) Чтож будем чинить пока не сломаем в выхи решил сменить ож на антифриз и поменять неисправный термостат снимал корпус термостата - шестигранник завязал узлом и своротил датчик, сорвал болт ыть! по паспорту обьем ож 406(31105) 10,5 л; убралось 9,5 пробок вроде нет, печко греет нихто не лил ож недавно, это нормально?