Подвеска, ремонт или замена?

Добавлено:
12 авг 2009 12:13
МИША
Вобщем, затрахался я уже ездить на скрепящей подвеске(запустил я её, виноват), вот и думаю, перебирать её или поменять на безшкворневую? Плюсы и минусы обеих подвесок мне знакомы, непонятка только с ценами, сколько сейчас стоит бэушная подвеска, и стоит ли вааще заморачиваться???
Re: Подвеска, ремонт или замена?

Добавлено:
12 авг 2009 13:27
Maxi-M
с шарами бу в районе 10тки... в зависимости от состояния +- 3 штуки, меньше 7ми мне найти пока не удалось и то в очень плачевном состоянии. по это взял откапиталил свою, да и надежнее она на шкворнях то. я мы то разные бывают

и бордюры

)
Re: Подвеска, ремонт или замена?

Добавлено:
12 авг 2009 13:37
ант0н78
В изруквруки предлагают б/у после ремонта на гарантии за 18000 !
У меня друган взял за 8 с практически новой волги битой в жопу. Хозяину страховку выплатили и он новую взял, а ту по з/частям распродал. Друган поставил на 3102 и сказал что как небо и земля!

Я счас тоже исчу!
Re: Подвеска, ремонт или замена?

Добавлено:
12 авг 2009 15:46
Zorro-987
Думаю, если есть деньги, то лучше поставить новую шаровую.
А если денег не так много, то дешевле выйдет откапиталить шкворневую. Или я ошибаюсь по ценам.
В любом случае шариковая поинтереснее будет.
Кстати, помните я говорил, что после 4-х лет сдался в кап. ремонт подвески и мне сказали что шарики были в норме, а потом я ругался,
что через год все заскрипело? Так вот. Я откапиталил все сам, с заменой пружин. Из трех шариков, три оказались идеальными,
а весь скрежет шел от единственного, который был бракованным с самого начала. И в нем единственном с какого-то хрена
оказалась графитка вместо литола... Мастер шаманил, пытался реанимировать и думал что шарик притрется и разработается....
Насчет надежности, не буду оспаривать неубиваемость шкворневой, скажу лишь, что в шаровой,
шар идет на сжатие а не на отрыв. Т.е. вес машины давит на шар, который давит на площадку, а не как на жигулях ( там шар пытается выскочить
из ячейки)