Страница 1 из 1

Всем кипящим

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 14:57
Aramis
Начните проблему перегрева с промывки радиатора ,причем не столько изнутри ,сколько снаружи делал сию процедуру так :снимаем радиатор ,в корыто его ,заливаем кипятком (просто прикиньте легко ли удалить трупы насекомых с лобовика?) ,а в радиаторе еще хуже ,я добавлял фери продуваем ,так раза три -четыре ,смотрим ,если все чисто -ставим .Результат у меня такой -трасса -40 градусов ,в пробке нагрел до 60 ,теперь придется искать выкинутый термостат )))

Re: Всем кипящим

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 16:14
hoopoe
есть способ проще: приезжаешь на мойку, и там керхером со стороны двигла вваливаешь напором воды в радиатор... потом шампунем туда, и потом все это смываешь обратно тем-же керхером... радиатор блестеть будет :good:

тока нужно сказать парням шоб напор убавляли...

Re: Всем кипящим

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 19:41
CheburazhKO
hoopoe писал(а):есть способ проще: приезжаешь на мойку, и там керхером со стороны двигла вваливаешь напором воды в радиатор... потом шампунем туда, и потом все это смываешь обратно тем-же керхером... радиатор блестеть будет :good:

тока нужно сказать парням шоб напор убавляли...

А двжку не забрызгаешь со всей жлектроникой таким макаром. Все равно ведь все в радиатор н вылетит, что-то да попадет на двигатель.

Re: Всем кипящим

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 21:15
Urugvaec
Я вон радиатор снимал фреоном(газ) продувал от холодильных установок, всё грязь выдавило, иногда даже шины качал на работе(лень было в ручную качать).

Re: Всем кипящим

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 23:55
Example626
Так вот кто весь озоновый слой сгубил!
А в Европе от фреона в аэрозольных баллончиках избавляются. Им и невдомёк, что в далёкой России фреоном колёса качают.