Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
11 ноя 2021 10:07
Собственно , вопрос в названии темы . На сколько градусов должны быть термостат и датчик , чтобы система охлаждения работала как надо ?
11 ноя 2021 10:57
да там, вроде, очевидно всё: температура включения кулера должна быть выше температуры открытия термостата, а температура выключения - выше температуры закрытия термостата, в общем обе температуры включения/выключения должны быть при открытом термостате
11 ноя 2021 12:19
То есть , термос на 87-82°С , а датчик 92-87°С , приблизительно .
11 ноя 2021 15:05
да, сойдёт.
на ранних крысах была проблема: температура выключения кулера была ниже точки закрытия термоса, и получалось так, что кулер включался, термос закрывался и температура переставала падать, и кулер молотил пока не заглушишь двигло. есессенно от такой прекрасной жизни кулеры отлетали в места богатые дичью и жарким летом ничего не подозревающие водилы получали двиг закрученный винтом
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.