подскажите из за чего стрелка давления скачет как бешаная кагда долго ездишь. тосол в норме.
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 03:57
Example626
Если двигатель 402-й, то мог бы предположить, что трубка привода масляного насоса (внутренний шестигранник) треснула, и привод "проскальзывает". Но тогда бы это было всегда. По 406-му мыслей нет.
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 05:43
serg6033
Проверь провода,контакты в первую очередь,тосол то здесь причём?температура в норме?на приводе трамблёра 402го нет шестигранника,там шестерня-не путайте с двигателем УМЗ.
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 17:19
Example626
То есть как нет шестигранника? На 402-м? Шестерня само собой - от распредвала привод. А на приводе трамблёра (ниже шестерни) - шестигранник, втыкающийся в масляный насос. Вот он под номером 25 (на самом насосе - шестигранная трубка, она и лопается):
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 20:00
serg6033
И где же тут шестигранник???
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 20:08
serg6033
сорри,прочитал не внимательно просто,ты про привод маслонасоса а я трамблёра.
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 20:24
Example626
Так это вообще-то одно и то же. Привод масляного насоса одновременно является и приводом трамблёра (трамблёр сверху, маслонасос снизу). А вот штуку на твоём фото я не видел никогда (она явно не от 402-го). Вот тот шестигранник, про который я талдычу (это именно 402-й):
Re: проблема с давлением
Добавлено: 26 июл 2009 21:04
serg6033
Да это УАЗовский.
Re: проблема с давлением
Добавлено: 27 июл 2009 18:22
secret sunshine
По теме... контакты для начала проверь на датчике масла можно массу на приборке посмотреть, может и сам датчик неработать. Вообще сначала электрику всю проверь, а ещё лучше механический манометр поставить и покататься, посмотреть на давление.