Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Если двигатель 402-й, то мог бы предположить, что трубка привода масляного насоса (внутренний шестигранник) треснула, и привод "проскальзывает". Но тогда бы это было всегда. По 406-му мыслей нет.
Проверь провода,контакты в первую очередь,тосол то здесь причём?температура в норме?на приводе трамблёра 402го нет шестигранника,там шестерня-не путайте с двигателем УМЗ.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
То есть как нет шестигранника? На 402-м? Шестерня само собой - от распредвала привод. А на приводе трамблёра (ниже шестерни) - шестигранник, втыкающийся в масляный насос. Вот он под номером 25 (на самом насосе - шестигранная трубка, она и лопается):
Так это вообще-то одно и то же. Привод масляного насоса одновременно является и приводом трамблёра (трамблёр сверху, маслонасос снизу). А вот штуку на твоём фото я не видел никогда (она явно не от 402-го). Вот тот шестигранник, про который я талдычу (это именно 402-й):
По теме... контакты для начала проверь на датчике масла можно массу на приборке посмотреть, может и сам датчик неработать. Вообще сначала электрику всю проверь, а ещё лучше механический манометр поставить и покататься, посмотреть на давление.