Из FAQa с нашего сайта:
Показать текст
На холостом ходу стали плавать обороты. При прогреве до 50-60 градусов обороты падают до 800 и двиг работает очень неустойчиво: обороты гуляют от 700 до 900. Расход топлива возрос с 1,3 л/час до 1,7-1,8. РХХ поставил новый - никакой реакции. Иногда чуть-чуть слышны стуки клапанов. Свечи поставил новые. Ошибок никаких комп не выдает. Может быть из-за плохой работы форсунок такое? Или, может, еще что пдскажете. Да, я думаю, все поняли, что двиг 406? Прбег 60 тыс. км
• посмотри клапан обратки (на рампе?)там где форсунки сидят, может забился давление больше нормы. может форсунки стоит поменять? я их менл после 40 000.короче почисти все и контакты проверь.
• 1.Посмотри пластиковый патрубок на вакуумном усилителе тормозов. Бывает, что оттуда подсасывает воздух из-за неплотностей и обороты гуляют. Вытащи его и для профилактики намотай витков 5 эластичной изоленты, что уплотнит данный узел.
2. Если не поможет, то попробуй поменять высоковольтные провода (можно временно взять у кого-нибудь для проверки).
Если кажется что это все не важно и провода вроде нормальные и вроде воздух не сосет, все равно попробуй сделать что написал.
• Может бензина говенного заправил?
• Сегодня поставил новые провода высоковолтные Сетовские - ничего не изменилось. На патрубок вакуумника я грешил сразу, поэтому первым делом отсоеденил его и заглушил шланг. Тоже ничего не изменилось. Похоже, что сосет воздух где-то в ресивере, пока понять не могу. Завтра пойду планамерно во всем разбираться. Начну с чистки клапана, который стравливает бензин. Я отсоединял трубку, которая вакуумная - сверху к нему подходит, чуть-чуть обороты движки менялись, но сильной реакции на это не было.
• Еще может быть проблемка в гофрированном шланчике от РХХ. Если он надорвался, отверстия не видно из-за складок.
Может также влиять на обороты термодатчики (на ресивере и термостате) или не очень хороший контакт. На ресивере можно просто отсоединить разъем при выключеном зажигании и завезтись(двигатель заработает по обходной программе).