Страница 1 из 1
Замена подвески

Добавлено:
20 июн 2016 14:38
Strass
Собственно вопрос вот в чем. Планы. Замена подвески на шары. Соответственно, покупка БУ шаровой подвески. Вопрос. Как дефектовать, и что сразу менять, пока на земле. Есть ли вероятность покупки в хорошем состоянии, что делать ничего не надо?
Идем дальше. Машина ГАЗ 3110 2002 года, шкворня, Гур.
Трапецию можно оставить старую или надо менять на новую (другого образца). На данный момент планировалось заменить пальцы в трапеции. Хочу мнения на предмет замены и на что, или оставлять отремонтированную старую.
Идем дальше. При покупке подвески в сборе, я так понимаю, что в нее входит все до трапеции и сошек, маятников. Соответственно, что надо докупать и параметры. Или подойдет то, что на данный момент имеется?
Если менять переднюю подвеску методом выкатывания, то можно снять суппорта и диски, и поставить на другую подвеску без прокачивания тормозов?
Вкратце, принцип установки можно описать.
Заранее спасибо за содействие.
Re: Замена подвески

Добавлено:
21 июн 2016 22:53
Strass
Эхх. сколько ответов...
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 06:17
serg6033
Ах, какая находчивость и упорство задавать вопросы, которые сто тыщ раз тут обсуждались за годы существования форума. Поиском пользуемся сначала. Если не знаем как это делается внимательно об этом читаем.
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 10:05
Slayer
Я бы при покупке шаровой сразу поменял шары, для самоуспокоения, хз скока на ней проехали и что делали, в любом случае можно проверить люфт.
Когда я менял подвеску со шкворней на шары, я рулевую трапецию менял полностью, потому что она шла в сборе с подвеской, а вообще они вроде ничем не отличаются.
Суппорта снимаешь и подвешиваешь где нить, ничего не отсоединяя и прокачивать не надо.
Принцип, домкратишь машину, ставишь на чурбаны, снимаешь колеса, подвешиваешь мотор, откручиваешь рулевое, откручиваешь крепление движка от подвески, и далее саму подвеску перед этим поддомкратив её, чтобы можно было её спокойно опустить и вытащить, ставить в обратном порядке.
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 10:33
Strass
1. Подвешиваешь мотор? Каким образом?
2. Чурбаны куда подставлять? И какой высоты примерно должны быть для удобства?
3. Откручиваешь рулевое, это маятник и сошку?
4. Подвеску домкратить за балку?
5. В плане откручивания болтов много проблем может встретиться?
6. Одному реально сделать?
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 10:59
Slayer
1. Каким) лебедкой за что то) либо можно положить толстую доску поперек моторного отсека и за неё подвесить мотор.
2. Не знаю какой высоты но прикинуть высоту подвески и так чтобы она вышла вперед машины без препятственно.
3. Вообще маятник и сошка меняются на длинные (вроде как) уже не помню точно. Но я имел ввиду просто открутить трапецию.
4. да домкратиш под балку.
5. болты крепления подвески к лонжерону нужно откручивать длинным воротком.
6. гемор, лучше вдвоем, например подвеску тягать туда сюда если здоровья хватит то можно и одному.
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 17:48
Artefact
В идеале, пока подвеска не на машине, махнуть еще и сайлентблоки сразу. Что бы потом не лазить, и будет чувствоваться эффект от новой подвески ))
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 21:46
Strass
Мне предложили подвеску в идеале, перебранную, новые шары, полиуретан сайленты, и трапеции пальцы новье. Ремонта, я так понял не требует.
Re: Замена подвески

Добавлено:
22 июн 2016 21:48
Strass
В сервисе 4 килорубляпросят за установку плюс слесарка. Вот и прикидываю сложность постановки подвески на машину. Никогда таким не занимался. Движок с Ваз2106 4 раза снимал-ставил. А подвеску на волге не приходилось.
Re: Замена подвески

Добавлено:
23 июн 2016 10:07
Slayer
Если есть нормальный инструмент, воротки нормальные, яма и место то проблем особых не вижу)
Re: Замена подвески

Добавлено:
23 июн 2016 16:05
Strass
Все вроде бы есть, кроме ямы.
Re: Замена подвески

Добавлено:
28 июн 2016 09:01
10bez0
Вот тут Антохе делали - почти фото инструкция
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=190665#p190665 Если сам не решишься могу свои услуги предложить (Сормово), ну пускай 3 т.р., если вместе будем делать - 2 т.р., весь инструмент есть, технология отработана, да и вообще нравится мне подвески перекатывать...

По сути ничего сложного нет, но нюансы все же есть... Если будет желание, то уже после середины июля.
Re: Замена подвески

Добавлено:
28 июн 2016 18:51
Hmurii
Эх! ностальгия....

Re: Замена подвески

Добавлено:
28 июн 2016 19:14
Avtoshura
Strass писал(а):Все вроде бы есть, кроме ямы.
а может все-таки в сервис? Там хоть яма есть.
Re: Замена подвески

Добавлено:
28 июн 2016 19:44
elsukov-71
Да не нужна яма,я так ставил,один.....а на счёт трапеции могу поспорить

,разные они на 105-х Волгах шли подвески с ГУРом и без,если рычаги поворотного кулака короткие,то маятник с сошкой длиннее нужно....ну и на оборот рычаги длинные то маятник с сошкой нужны короткие

Поищи на форуме ГАЗ-3102,я там читал,всё очень подробно написано.....

Re: Замена подвески

Добавлено:
29 июн 2016 07:59
10bez0
Ага, поэтому лучше брать подвеску сразу со всем в комплекте...
Re: Замена подвески

Добавлено:
29 июн 2016 10:19
elsukov-71
И это правильно

Re: Замена подвески

Добавлено:
29 июн 2016 13:04
Strass
Я хочу комплектом взять: подвеска, трапеция, маятник и сошка
Re: Замена подвески

Добавлено:
04 июл 2016 10:52
Strass
У меня вопрос. Купил шаровую в сборе с трапецией и маятником. Какие размеры длин должны быть у трапеции, сошки, маятника для 105 подвески с ГУР? Часто говорят короткие и длинные, а размеры какие?