Страница 1 из 2
Пружины

Добавлено:
18 июл 2009 13:14
Cristof
Недавно перебрал передок
новые пружины, амортизаторы..... и т.д и т.п.
короче, поставил пружины с переменным шагом, производителя не помню.
все зашибись, НО... толи я дурак, толи они чего не расчитали...
подвеска получилась жудко пережатая, при пустой машине рычаги лежат на верхних отбойниках, даже слегка поджимают их
возникла, вполне логичная, идея подрезать пружины - вопрос: на сколько?!
еслиф у кого есть подобный опыт, поделитесь

Re: Пружины

Добавлено:
18 июл 2009 13:51
Maxi-M
пружины скорей всего "фобос" Джет писал что лучше их не ставить, правда причины я уже не помню.
а какие резинки над пружинами стоят??
если высокие то поставь низкие, нет тогда начни подрезать с одного витка. а там посмотришь
Re: Пружины

Добавлено:
19 июл 2009 10:00
Cristof
резинки родные 29-е, новые ессно, точнее не скажу....
пружины красенькие
в гамазине сказали "берут хорошо, ни кто не жаловался"
Re: Пружины

Добавлено:
19 июл 2009 10:14
SERGEY
надо было ставить оригинал, правда он дороже причем существенно.
Re: Пружины

Добавлено:
19 июл 2009 10:32
taksist111
я какрас такие красненькие сломал,лучше родные.
Re: Пружины

Добавлено:
19 июл 2009 16:18
Cristof
чтож, помотрим...
второй месяц, полет нормальный....

Re: Пружины

Добавлено:
19 июл 2009 19:40
Maxi-M
в инете отзыв о этих пружинках не очень, говорят ломаются
Re: Пружины

Добавлено:
20 июл 2009 18:40
ANB
У меня тоже "красненькие" пружыны Плаза стоят, тоже рычаги в отбойники уперались.
подрезал пол витка снизу, по просвету машина встала как на заводских пружынах, только
очень жосткая, как буд-то в место пружин колья стоят.
Всетаки заводские лучше.
Re: Пружины

Добавлено:
20 июл 2009 19:33
Maxi-M
плаза они с обычным витком, а фобос с переменным
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 00:37
cosjk
кстати кто помнит что меняет шаг пружины?????

Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 00:42
Maxi-M
Они с изменяемым коэффициентом жесткости, т.е. чем больше сжата пружина тем она жестче
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:06
cosjk
правильно!!!!

и по логике с постоянным шагом они постоянны.отсюда вопрос при разбивке на группы(риски сверху)используют постоянное усилие тоесть при равном усилии равная длинна но у одних это усилие почти всегда постоянно а у других оно меняется от нагрузки?????или я ошибаюсь???

Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:10
Maxi-M
бррр.... давай с начала и по-русски,
котлеты отдельно мухи отдельно. про какие пружины мы говорим? про заводские?
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:13
cosjk
переменный и постоянный шаг витков на пружине
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:15
cosjk
завод или не завод это уже вопрос их качества
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:18
Maxi-M
у пружин с переменным витком по логике должно быть так: мягкий ход по мелким неровностям и жёсткость при кренах в поворотах и торможении.
стандартная пружина статистчно распределяет нагрузку по все длинне, с переменным шагом - динамично.
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:29
cosjk
вообшем задался вопросом после того как залез впередню подвеску в своей и у друга,у меня 3 риски и у него 3 риски только вот у него они совсем новые и постоянного шага а у меня с неизвестным пробегом старого хозяина и переменного у друга морда по выше и по жесче(козлит с родни уазику) проходит неровности,и вповороте почти без кренов,а у меня по мягче по ниже и если резко рулем крутить крены есть ну типа чем больше усилие тем больше отдача,получается переменный шаг несколь мягче себя ведет

Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:31
cosjk
вобшем я о том же только другими словами

Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:34
cosjk
поправлю лишь в одном на завде они идут разные и перемен и постоянн
Re: Пружины

Добавлено:
21 июл 2009 01:37
Maxi-M
да мягче пока складываются витки большим шагом.как только витки с малым шагом складываются(при увеличении нагрузки), жесткость пружины возрастает.