Страница 1 из 3

406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 10:35
isanya09
Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном - одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо" хирургическое вмешательство" в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 10:49
serg6033
Всё хорошо, понятно что проблема требует решения и советов,но зачем было создавать отдельную тему? Клонов по названию и так полно на форуме. Достаточно было изложить суть в той-же теме, которую Вы нашли ранее. :)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 13:27
isanya09
проблема в том, что элементарно в теме про то что 406 двигатель не заводится на холодную, последнее сообщение 2011 году, там человек задал вопрос, но до сих по не получил ответа и после его вопроса, комментарий в теме нет. Я описал проблему и задал вопрос касаема прошивки, тем подобных моей( о способах решениях вопросов перепрошивки на ЭБУ 5.4 я не нашел) Я просто замучился с этой проблемой объездил кучу диагностеров у себя в городе, потратил кучу денег на решение этого вопроса. Просто хочется эту тему доработать от а до я. Ибо я узнал как ее решить, но я не знаю прошивку эту залить и можно ли залить ее в мой ЭБУ не "взламывая ".

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 17:07
serg6033
Нет, нельзя. Более детально ответят те, кто этим занимался, а такие люди на форуме присутствуют и бывают довольно часто.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 09:18
Slayer
Насколько я знаю 5.4 шьется только перепайкой микросхем, довольно гемморно, а 7.1 уже можно шить через комп без проблем. Может стоит поискать 7.1 и спокойно эксперементировать?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 09:36
isanya09
serg6033 писал(а):Нет, нельзя.

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))
игоряныч писал(а):теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях


чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 09:38
isanya09
Slayer писал(а):Насколько я знаю 5.4 шьется только перепайкой микросхем, довольно гемморно, а 7.1 уже можно шить через комп без проблем. Может стоит поискать 7.1 и спокойно эксперементировать?


просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 10:03
Slayer
А может проблема с холодным пуском не в мозгах кроется а в ДТОЖ?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 10:42
Artefact
Какие в нафиг 5 тысяч?
1500-2000р. стоит Микас 7.1 или Соатэ. На каких сайтах их продают, думаю, все знают? ))
5.4 как динозавр, его в рамочка и на полку поставить. Внукам потом рассказывать, что в далеком 20ом веке на таких вот "мозгах" машины ездили...

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 11:05
isanya09
Slayer писал(а):А может проблема с холодным пуском не в мозгах кроется а в ДТОЖ?

буквально на днях поменял)))кстати вчера прочитал в теме, что у чела обшивка на капоте пережимала шланг который идет на РХХ, вчера посмотрел у меня реально обшивка отходит в том месте.Чувак советовал утром перед заводкой открыть капот, так и поступил, машина завелась с первого раза. В итоге оторвал прошивку с капота (видимо действительно передавливает) завтра утром попробую с закрытым капотом завести.
Artefact писал(а):Какие в нафиг 5 тысяч?
1500-2000р. стоит Микас 7.1 или Соатэ. На каких сайтах их продают, думаю, все знают? ))
5.4 как динозавр, его в рамочка и на полку поставить. Внукам потом рассказывать, что в далеком 20ом веке на таких вот "мозгах" машины ездили...


нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 11:39
Slayer
авито.ру там полно обьяв о продаже запчастей, прям приезжаешь на машине, подрубаешь к ней мозги проверяешь, все работает, расходитесь все довольны.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 12:49
serg6033
чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

я правильно понял писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял)

Чувак, ты на верном пути!
Тот чувак- игоряныч и этот чувак- serg6033 по сути советуют одно и то-же. Если внимательно перечитать оба текста- это становится понятно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 13:25
isanya09
ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

serg6033 писал(а):чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.



я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 13:38
serg6033
Грамотный человек плохого не посоветует. Больше сечение провода=меньше сопротивление. Соответственно и потери минимальны. А замок зажигания разгружать нужно обязательно! Через его фольгу контактов проходят силовые плюсы (согласно штатной заводской схеме), что недопустимо. С внедрением доп. реле, через замок уже идут только слаботочные плюсы управления катушками этих реле.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 14:33
isanya09
serg6033 писал(а): Больше сечение провода=меньше сопротивление..


в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 16:31
Slayer
Контакты пропадают со временем)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 17:42
serg6033
Цена реле не такая уж и большая. Например.
Цена проводов- от бесплатной, до пары сотен рублей. Всё зависит от Вашей фантазии и возможностей. Лучше применять именно автомобильную проводку, изоляция которой не подвержена воздействию нефтепродуктов и более стойка к нагреву.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 09:22
isanya09
serg6033 писал(а):Цена реле не такая уж и большая. Например.
Цена проводов- от бесплатной, до пары сотен рублей. Всё зависит от Вашей фантазии и возможностей. Лучше применять именно автомобильную проводку, изоляция которой не подвержена воздействию нефтепродуктов и более стойка к нагреву.

кстати спасибо больше за совет по поводу проводов))ну да понятно релюшки копейки стоят, мне просто интересно на какую сумму ориентироваться за работу, если автоэлектрику платить??

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 13:06
serg6033
isanya09, у каждого электрика свой прайс лист на стоимость работ. Вы даже в профиле не указали место своего пребывания. Откуда нам всем знать, во сколько это может встать по деньгам в Вашем населённом пункте. На самом деле там ничего сложного нет и легко всё делается самостоятельно. Тем более и схема есть в соответствующей теме. Что мешает скопировать схему и задать вопрос напрямую кому-то кто этим занимается, либо тому, кто не побоится это сделать за (для) Вас.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 16:49
isanya09
serg6033 писал(а):isanya09, у каждого электрика свой прайс лист на стоимость работ. Вы даже в профиле не указали место своего пребывания. Откуда нам всем знать, во сколько это может встать по деньгам в Вашем населённом пункте. На самом деле там ничего сложного нет и легко всё делается самостоятельно. Тем более и схема есть в соответствующей теме. Что мешает скопировать схему и задать вопрос напрямую кому-то кто этим занимается, либо тому, кто не побоится это сделать за (для) Вас.

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.