Страница 1 из 1
на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
10 июл 2009 21:55
SERGEY
сегодня обнаружил что реле на карлсоне стоин на 50 АМпер, это что шутка??? вроде штатное идет 30??? может на 70 поменять, чуток контакты окислились???
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
10 июл 2009 22:31
Серый
30 на пределе, будут чаще выходить из строя
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
10 июл 2009 22:38
SERGEY
ну вот я и спрашиваю может на 70 вбахать??? а то за почти 60 тыс уже поизносилось оно.....
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
10 июл 2009 22:43
Серый
Вбабахай, кто не дает-то? Поищи с металлическим корпусом с привычными контактами, а то сейчас чаще продают пластмассовые с широкими силовыми контактами, тогда либо контакты у реле подпилить, либо клеммы новые широкие поставить
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 07:10
Example626
Потребляемый ток вентилятора - не более 15 Ампер.
Реле выходит из строя не из-за перегрузок по току, а из-за образования искры в момент размыкания (у вентилятора мощная обмотка). Искра образуется из-за ЭДС самоиндукции. Установка более силового реле дасто только то, что из-за большей площади контактов оно прослужит дольше.
Нужно лечить причину - искрообразование.
Для этого между контаков ставится диод (прямо в саму колодку). Например, SR560.
Или мощный стабилитрон с напряжением пробоя больше 16 Вольт (чтобы было выше бортового напряжения).
Можно совсем исключить реле, поставив силовой полевой транзистор.
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 12:21
Серый
Типа того)


Врет на +/-1А
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 14:04
SERGEY
прошелся ВДШкой, все зачистил, затянул, основные предохр подтянул, проверил, всю цепь вентилятора проверил. В итоге отлично работает, даже лучше чем раньше))))
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 14:23
Серый
Ага, там даже небольшое ослабление контактов или клемм приводит к сильному нагреву и оплавлению колодок, надо следить в общем
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 22:54
Example626
Серый, да, конечно, пусковой ток гораздо больше. Я имел в виду - номинальный, рабочий ток.
Рабочий у тебя на амперметре - 18 Ампер. А что за вентилятор-то у тебя.
Я мерил наши (восьмёрочные) и Бош. У них максимум было 15 Ампер.
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 23:00
Серый
на коробке его написано было 250 Вт. Старый карлсон (по ощущениям просадки напруги) жрал еще больше. Релюха 70А во время работы греется (возможно из-за уже подпаленных контактов). Да пофиг, главное схема плавной раскрутки работает
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
11 июл 2009 23:38
Example626
Не греется?
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
12 июл 2009 00:29
-Keeper-
схема плавной раскрутки не греется

но заметил один момент - когда зажигание включаешь, вентилятор на долю секунды пытается включиться
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
12 июл 2009 00:33
Example626
Это нормально.
Потому что конструктивно в модуль заложено, что большинство сбоев должно приводить к включению вентилятора (во избежание перегрева двигателя). Кстати, тебе это уже известно по личному опыту.
Микроконтроллер в модуле, на самом деле, не включает вентилятор. Он не может его включить. Он может только выключить его. Чем он и занимается согласно программе. Так сделано специально.
В момент включения программа долю секунды не работает по нормальному, микроконтроллер инициализирутся аппаратно и программно. Такая ситуация аппаратной частью воспринимается как аварийная. Отсюда и ложный запуск.
Re: на Крайслере реле на вентиляторе стоит 50 АМПЕР!!!

Добавлено:
12 июл 2009 00:53
-Keeper-
да, про защиту от сбоя я что то забыл
