Страница 1 из 2

Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014 20:19
Strass
Мотор 406. Судя по симптомам буксует сцепление. Еле доехал. На любых передачах разгона практически нет. Иногда, если повезет по прямой разгонишься до 60-70 на 5-ой передаче. С места - очень тяжело и медленно, если уклон - бесполезно. Запах гари присутствует при сильном раскручивании двигла, чтобы как-то доехать. С каждой минутой становилось все хуже.

Вопрос:
1. Правильно ли я понял про букс сцепления?
2. Замена всего сцепления желательна или по частям (машина 110 тыс.км без замен)?
3. Картер сцепления (как я понял, колокол) тоже меняется? Или это редко выходит из строя и вообще к этому не относится?
4. Хорошие, недорогие сервисы или частники в московском, сормовском районе есть (особенно в районе, березовской)?
5. Во сколько примерно обойдутся стоимость запчастей и ремонта?
6. Что лучше брать (фирмы, особенности)?

И что еще можете добавить по теме?

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014 21:23
serg6033
Корзина+диск+выжимной подшипник под замену. Колокол менять нЕзачем. По производителям- кому что ближе и доступнее. Думаю предпочтения добавятся. Лично мне не приходилось у себя менять. Не смог добить.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014 22:15
Лёлик-слесарь
+маховик скорее всего.хотя может и не пострадал, но надо очень внимательно посмотреть.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 09:25
Strass
Какова вероятность износа маховика?

При износе маховика и заводилась бы, наверное, плохо. Ведь стартер крутит маховик. Не так?

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 10:31
10bez0
Стартер крутит венец маховика (торец), а сцепление трёт его плоскость.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 16:07
Богдан
Точную стоимость можно определить лишь после разборки.
На вскидку - самый дешёвый комплект сцепления около 3к, менять лучше целиком ибо неизвестно что стоит внутри.
Что хорошо? Поиск. Хорошо оно для всех разное.
Износ маховика (он может не износится, но стать кривым) - только после разбора.
Стоимость замены сцепы вроде как тыщи две.
Там сложно накосячить. И вообще, какая разница куда ехать? Город у нас не такой большой чтобы ещё на своей улице выбирать

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 16:25
Митенька
Сцепление менял на 70 000. Стояло родное ЗМЗ. Менял по причине ведения. Когда снял - был очень удивлён, оно должно было буксовать, а всё-таки вело зараза! Поставил самое дешёвое, что было в ГАЗ Деталях, какое то СТК Тая. Сеть пишет, что ничего так, нормальное. У нас оно стОит 3200+замена 2500. На этой ТАе откатал пока 2000. Раз в 10 мягче ЗМЗ.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 20:40
Strass
Мое прошло 110 тыс.км. Запах гари присутствовал. Говорят, достаточно, проточки. Говорят , лучше взять Сакс, другие - Люк. Не знаю, что лучше.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014 20:51
Artefact
Сакс одназначно лучше.
Маховик смотреть по ситуации, если он волнами, то снимать и протачивать.
Если это не сделать, новое сцепление долго не проходит. Его сожрет...

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 09:01
Strass
Где в Нижнем Новгороде можно проточить маховик?

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 11:58
10bez0
Моторный центр на Федосеенко: http://www.motornn.ru/
Любые работы по мотору делают.
Сам пользовал Крафт и Лук (Люк) - стоит сейчас, комплект Крафта снял перед продажей 24-10 своей положил в запас, а Лук для меня жестковато работает, хотя педаль мягкая, Крафт по плавнее. Сакс - немцы, самое дорогое и самое качественное
Если сам менять не решишься прошу в гости (качественно, не дорого), Сормовский р-н, 2 остановки после Союзного, заинтересует - пиши в личку.

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 15:08
Богдан
Самое долговечное так то ЗМЗ турбо (и смех и грех)
Но оно самое жёсткое

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014 19:47
Бульбаш
А если ещё взять Сакс с надписью БМВ на корзине,то будет в два раза мягче,чем просто Сакс.(Один в один со сцеплением от 520,только нужно распилить одно отверстие в корзине ввиду того,что на волге один болт сделан со смещением.,Но распиливать нужно не только БМВшную корзину,но и любой Сакс.)

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 10:39
hoopoe
А балансировка не уйдёт если рассверлить?

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 10:47
Artefact
Мы же не дуршлаг делаем, это такой мизер, что заметить его невозможно)

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 13:47
Бульбаш
Всё верно! изначально у Змз это косяк,как может быть отбалансирована деталь,когда один болт смещён,хотя,конечно,балансируется,но,при установке корзины один-то болт смещён,а это уже огромный вес,ведь там-то головка болта,а как мы знаем,что в этом моторе,изначально на заводе все детали(маховик,коленвал,сцепление) балансируются по отдельности. Но по отдельности,предположим......,что они идеальны(хотя это совершенно не так,проверено!!!!),а при установке смещённого болта всё уходит в....женский орган,простите... В общем,как обычно...рацуха...,оно вроде-то удобно,не перепутаешь местоположение корзины,но...а толку-то,когда оно изначально в .........(органе)

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 03:38
МИША
А я вот кстати тоже никогда не понимал, нахрена нужно одно из отверстий смещать??!! Почему нельзя сделать на корзине и на маховике чтоб все отверстия совпадали без всяких смещений?

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 21:14
Бульбаш
Миш,с точки зрения того,что при ремонте,замене диска,ГАУРЫЛА не перепутает местоположение корзины,вроде и неплохо,НО!!! с балансировочкой-то КОСЯК получается,дело в том,что по отдельности все детали вроде как отбалансированы,и маховик со смещённым отверстием тоже легко балансируется,и даже при сборке, когда закручиваешь болт,а точнее,представь не болт,а только его резьбовую часть(не считая головки) ,тоже балансировка в общем-то не нарушается(т.к) в общем-то заполняется только та высверленная часть в маховике,но вот головка болта,весь казус в ней!,она одна единственная получается смещённой,и она вовсе не легкая!!!,а когда ещё маховик начинает вращаться,то тут-то всё и начинается..... В общем,сейчас выложу фотографию маховика, какого размера пришлось высверлить в нём отверстие! В общем,конкретно в том случае: по отдельности всё отбалансировано идеально,всё практически по нулям,а вот в сборе(что ,кстати,на 406 двигателе завод не требует делать ,в отличии от 402 мотора) получается дисбаланс в размере 182 грамм!!!!!!! ,после подгонки по весу в сборе получилось опять-же ноль.(в общем всему виной вся та,пресловутая смещённая дырка...)(жаль,не в голове у того "конструктора" с ЗМЗ....) В начале отверстие сверлилось сверлом меньшего диаметра,почти на всю глубину тела маховика,когда стало понятно,что этого не хватает,пришлось брать сверло большего диаметра и продолжать дырявить..... В общем....ЗМЗ....

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 21:17
serg6033
:yahoo: :krut: Лёня, АСС выкладывания фото! :)

Re: Избитая тема про сцепу...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 21:28
Бульбаш
:xexe: Да,я такой....... Придётся мне Женьке наливать!!!!!! :xexe: