Страница 1 из 2

К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 10:47
10bez0
Вчера перебирал карбюратор К-126 ГМ (три регулировочных винта: количество, качество и СО), нашел причину тупизма мотора - разложилась резинка на игле клапана в поплавковой камере (после армии ездил на всем что горит), заменил все промыл до идеала хайгировской чачей для карбов.
Выставил зажигание по букварю (свечи поставил новые) + повернул на одно деление по часовой в связи с ездой на 92, так рекомендовано на сайте ЗМЗ если голову не пилишь. Карб поставил, отрегулировал ускорительный насос - зазор 3 мм от гайки до корпуса, отрегулировал уровень в поплавковой камере - 18,5-21,5 мм от плоскости разъема с крышкой, выставил ХХ 600 оборотов, болт СО вывернул от балды на 1,5 оборота, болт качества накрутил по индикаторной свече ИКС-1 цвет вспышки выставил голубой.
Ну и что в результате - хх стабильны 650-670, подался прекрасно работает можно до 1800 набрать, но вот от провала так и не избавился, если резко нажать на газ, начинает булькать и пукать, а иногда даже глохнет! Что я не так сделал? 3 год не могу от этого провала избавиться на двух карбах.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 10:54
Странник
Где-то маленький подсос воздуха. Открывая заслонку, ты даешь ещё больше, но бенза нет.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 11:39
10bez0
Это может быть, не могу найти новую проставку моя корявая немного и уголок откололся...

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 12:38
Странник
Что за проставка?

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 12:53
serg6033
А система переходная в этом карбюраторе присутствует вообще? Чаще всего провал при педалировании из-за неправильной регулировки переходной системы.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 14:48
10bez0
Да, есть, включает в себя 2 жиклера: топливный 6, воздушный 24 и какие то отверстия в смесительной камере. Хорошо что хоть книга родная досталась вместе с машиной, вот вся информация по нему:
Scan_20130929_152918.jpg

Scan_20130929_1529182.jpg

Scan_20130929_1529183.jpg

Scan_20130929_1529184.jpg

Scan_20130929_1529185.jpg

Все настройки делал по этой книге, все жиклеры ставил новые, пекаровский ремкомплект именно для К-126 ГМ.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013 20:15
Сергей 33021
В этом карбе идиотская система УН :think_:
Впрыск идет аж с верхней крышки,причем если верхушка карба гнута,то впрыска уже почти не будет+еще не держит иголка(нагн.клапан)
ситуацию исправит середина+верх от москвичевского к-126н,там система ун сделана продуманней
либо не парь мозх форуму и покупай новый к-126 гм,благо они стоят дешевле всех :bye:

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 08:58
Artefact
У тебя случаем фильтр воздушный не от 402го стоит, большая кастрюля?

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 10:47
10bez0
Фильтр у меня стоит с масляной ванной. Утром еле завел, нагар на свечах серо-белый, немного выкрутил болт качества, провал вообще безумный, ездить невозможно, но и 4500 руб. сейчас вообще нет. :hysteric:

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 11:18
Странник
Видимо ускорительный плохо работает.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 16:30
10bez0
Купил новую проставку под карб, новые прокладки и манжету ускорительного насоса, посмотрим на результат...

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 16:56
Странник
Что за проставка-то, Кирюх?

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013 22:01
10bez0
Блин, не нашел по каталогу ее, под карбюратором стоит асбесто-графитовая проставка высотой 10 мм, она против температуры высокой и поднимает карб на уровень с валом привода карба к которому тросик крепится.
Что-то типа Изображение только это текстолит.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 09:10
10bez0
Ну что ж, так и не сменил ничего в течении недели, но вчера попробовал завести вечером, все болты вывернул на самую богатую смесь, накачал педалькой и хоть бы хрен, в итоге пришел к выводу, что все же ускорительный насос. Завтра попробую снять воздухан и просто бензина в карб плесну, попробую как запустится...

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 09:48
Artefact
Свечи поменяй) А фильтр с масляной ванной зло и какашка. Если не бежишь за оригинальность, поставь бумажный - много лучше.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 10:30
10bez0
Свечи поменял вместе с переборкой карбюратора, новые, NGK, правда от езды на непонятных настройках карбюратора они уже были и черные и красные и белые, как бы я думаю их не загубил... А большая кастрюля разве влезет, у меня и этот то фильтр патрубком капот трет? Она у меня есть и переходник батя уже давным давно изготовил в виде кольца со шпильками...

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 12:01
Artefact
Ох тыж блин, у тебя же 126ой... Поставил бы давно 151ый и было тебе счастье. Один раз собрал и забыл.
Б\у найти не проблема, ни о каких 4штуках и речи не идет.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 19:16
Странник
И на 126-й есть сухой. Искать в УАЗиковых магазах. Я хотел себе такой ставить, но перешёл на 151-й.

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 23:34
Сергей 33021
Поставил бы давно 151ый и было тебе счастье. Один раз собрал и забыл.

чушь,хуже 151 карбюратора нет,не ну если хочется дрочить каждый день под капотом ища хх то тогда конечно :)

Re: К-126 ГМ настройка

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 11:10
10bez0
В итоге: ускорительный насос работает прекрасно, при снятой верхней крышке аж фонтан бьет, а с крышкой даже не капельки, забит канал в верхней крышке, пошерудил иголочкой в канале в жиклере, Карб заработал и еще как (короче переборкой доволен, но вот какая то шняга в канале ускорителя в крышке осталась)! Буду покупать еще один баллон хайгировской шняги, герметизировать вход и под давлением промывать, продувать этот канал, типа как форсунки моют.